А клубни на что? Давай фотки, вычислим, тока всё отмой сначала. Чё те этот НН упёрся? было бы желание... Нас тут 20000 рыл...Незнаю что делать
у всех такой.Хладагент - R134a
просто тебе надо грибкового типа, если мне память не изменяет.1534 QEX
а замерить никак?Размеров не знаю!
понимаю... у самого не работает... у нас + 38-40...без него я совсем зажарюсь!
Если получится , отпишись.http://forum.allgaz.ru/showpost.php....allgaz.ru/showpost.php?p=585048&postcount=32;http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=585048&postcount=32а в сам мозг машины в разьёмы никакой проводок кинуть неполучается чтобы сам а обороты поднимала?
По ощущениям нормально. конечно по моему мнению размер конденсора маловат. а обдув его организован не эффективно, но тем не менее, в жару под 40-к, до 25-28 градусов салон охлаждает, хотя и не быстро. но это все равно куда лучше когда в салоне 45-50.ребят а по ощущениям кондишн в наше жаркое лето эффективен на машине со старой панелью? поставил себе но ещё необрезал шланги по размеру кондишн санден модель непомню сняли с машины 2005 года моя 2006 года с крысой, слышал что идёт большая просадка по оборотам должна быть при включении компрессора, проверить раньше понедельника неполучится) а в сам мозг машины в разьёмы никакой проводок кинуть неполучается чтобы сам а обороты поднимала? слышал что на вазах делают так а вот у нас хз машина с мозгами моторолла евро0
И это очень логично, по-моему.просто происходила просадка оборотов ХХ и мозг добавлял до нормы сам.
все абсолютно логично. но с учетом дополнительных отъедания 5-7 кВт или сколько там, иногда хочется что бы ХХ был повыше чем 1000(примерное 200 оборотов к ХХ добавляется), резко уже не стартует машина, пока привык.....И это очень логично, по-моему.
Куда выше-то? У меня 850-900, не больше.что бы ХХ был повыше чем 1000
это не ЭН, это АШ- High, т.е. труба высокого давления. На соседнем д.б. написано L (Low)-низкое...буква H
поговори с нашими разборщиками... это дешевле, либо тут д.б. _http://www.tdb-1.ru/Мож кто что подскажет ?
На сколько я знаю, по правильному запрос на включение кондея идет с выключателя кондея на "мозг", а выход с "мозга" уже разрешает включение компессора при определенных условиях.В мозги нужно заводить провод(провод тот же самый который на реле включения муфты, то есть просто 12 вольт с выключателя кондея), по которому мозг поймет что кондиционер включили и нужно поднять обороты.
На сколько я знаю, по правильному запрос на включение кондея идет с выключателя кондея на "мозг", а выход с "мозга" уже разрешает включение компессора при определенных условиях.
Мдааа не долго я наслаждался кондеем решил дозаправить мать его .В итоге в штуцере стоит нипель он кароче давление перестал держать и че делать теперь я ума не приложу .Нипель не выкручивается штуцер то же намертво .Трубу чтоль теперь искать всю что ли .крайслер 2008 года 31105-593 комлектация .Мож кто что подскажет ? Штуцер на трубе высогого давления на колпачке буква H.ШО ЗА ...... АГРЕГАТ .можете дать карточку но нервов уже не хватает .
Мдааа не долго я наслаждался кондеем решил дозаправить мать его .В итоге в штуцере стоит нипель он кароче давление перестал держать и че делать теперь я ума не приложу .Нипель не выкручивается штуцер то же намертво .Трубу чтоль теперь искать всю что ли .крайслер 2008 года 31105-593 комлектация .Мож кто что подскажет ? Штуцер на трубе высогого давления на колпачке буква H.ШО ЗА ...... АГРЕГАТ .можете дать карточку но нервов уже не хватает .
Все это верно для Микас, там сигнал подается на контакт 2.5:
Посмотреть вложение 58387
Для Моторолки все сложнее:
Посмотреть вложение 58388
Реле К80 замыкаясь на массу выдает запрос "мозгу"
"Мозг" через реле К57 включает копрессор.