Как я ранее писал о мысли развести вентиляторы по разным краям, имя ввиду, что некоторые ателье установщиков конда- вентилятор конденсера ставят по центру (дело знают, но не доценты), естественно когда рессивер уже установлен на конденсер с лицевой стороны(есть такие комплекты) и следовательно вентилятор уже автоматически с краю(как на заводских Волгах с кондом), короче если ещё есть сантиметры передвинуть...
Учтём, что Климат ситема с кондиционированием на Волге создано конструктивно не с ноля, а просто оно более менее хоть както приспособлен газовцами, самое худшее страдающее место -это охлаждение Конденсера и ОЖ, рамки -огранниченное место конструктивно.
--------------------
Следовательно продолжение мыслей в этом направлении, как сделать эфективнее прогон воздуха и убрать частичное паразитное рецеркулирование, создать по возможности условия увеличивающие воздушное давление на соты радиаторов..
Если смотреть на некоторые современные инки, там один вентилятор на оба радиатора, вентилятор с наружи, вентилятор с кожухом на всю поверхность радиатора проход воздуха только через вентиляторный круг, вентилятор имеет серповидные лопасти -уменьшает шум и эфективная продувка, кроме лопасти по краю имею монолитный обод/круг(вместе отлитый с лопастями) края обода и края кожуха приближены максимально и имеют изогнутый профиль (типа сальника) -чтоб максимально увеличить воздушное давление после вентилятора,кроме минимизировать резонас/вибрацию лопастей, обычные вентиляторы без крайнего кольцевого обода по краю пропускают, давление меньше... по кругу имеется отражение воздуха (в свободном состоянии без радиатора/препятствия -отражения нет, но условия иные).
Так как вентиляторы не полностью друг перед другом по оси и конструкция не в трубе (как канальные кентиляторы(полностью в канале мощности должны быть равны), то разница производительности небольшая разница не мешает, но лучше,чтоб мощность внешнего была мощнее, чтоб минимизировать нагрузку на внутренний вентилятор,меньше включений внутреннего, при этом надо между радиаторами создать 2 канала для вентиляторов, подробности ниже с картинками...
Перекрывать прямоугольным кожухомкак всё на инках на волге сложнее/проблематичнее, так как надо серьёзно много менять на мощное, но серьёзная проблема в том, что на волге спереди конденсера в силу формы каркаса кузова нельзя вствить 1 большой и мощный вентилятор аналогичное внутреннему(к примеру как Бош для волги)нет места,(оно бы решило многие проблемы минимальными усилиями.).
В любом случаее надо создать между обеими радиаторами просвет хотябы1-2-3 см.и (сколько позволяет конструкция но промежуток 2-3 см уже достаточно)по прямоугольному периметру радиаторов уплотнение/изоляция.
Если машина стоит(а перегрев в основном только в стоянии) при работающем вентиляторе конденсера, воздух вошедший между обеими радиаторами выходит во все стороны где есть проход воздуху -т.е ещё выходит обратно вперёд через конденсер -там где не охватывает вращающийся вентилятор. Точно также ситуация с вентилятором ОЖ при всасывании, Учитывая что уже имеется препятствие как конденсер, то частично будет по кругу засасыватся горячий воздух из под капота по кругу за пределами кожуха вентилятораОЖ, частично по краям возникает паразитная рециркуляция... Всякие подобные мелочи вызывают достаточные потери эфективности продувки,
НО можно создать Искуственный канал потоку и не допускать холостой рециркуляции, обычно это надо при стоянии на месте или черепаший ход в пробке... при движении к эфективности переделки/доводки конструкции добавляется встречный ветер -что естественно переводит систему в оптимальный режим охлаждения засчёт прохода ветра по всему периметру радиатора...
На картинке схематически нарисовал "сендвичь" радиаторов, вентиляторы, стрелками направление потока воздуха, зелёный значёк указавает на включенный вентилятор на стороне зелёноко символа.
Нарисованые 2 -кольца шириной по промежутку между радиаторами(после монтажа), диаметры колец по диаметру кругового просвета вентиляторов(в кожухе), материал колец должен быть умеренно эластичный, стоб прижимался плотно поверхностями радиаторов плотно, не двигался от вибраций и не деформировал пластины сот., а крепление ушками на один из радиаторов( материал кодец-обручей из резиновой полосы или мягкого линолеума, армированные стальной жестянной полосой/каркасом(мысли изготовеления как,что, попозже изложу).
На схеме где НЕ установлены эти кольца-изоляторы /"Манжеты" между радиаторами и стрелки имеющие изгиб знака Разворота/Поворота -указывают, что воздух впустую и вредно рециркулирует в данных участках ухудшая охлаждение радиатора ОЖ при стоянии машины, при движении картина меняется в лучшую, в зависимости от скорости, при быстром движении авто проблема охлаждения пропадает, далее уже зависит от свойств и мощностей радиаторов. При одновременной работе обеих вентиляторов -схемы передпоследние две картинки 004 и 005 суммируются.
Желательно также уплотнить круговой зазор между корпусами/защитниками вентиляторов к радиатору