Настала и моя очередь.
Мои благодарности лицу [DEL]гражданской[/DEL] саратовской :haha: [DEL]национальности[/DEL] наружности -
XTBell-у! За помощь в чистке форсунок и впускного коллектора моего "самолета".
В процессе чистки были выявлены некоторые недостатки в процедуре промывки форсунок. Точнее в самом устройстве. Посему резиновый колпачок с фланца прокачки тормозного цилиндра, был заменен на кусочек резинового шланга, внутренним диаметром 8 мм. Кстати этот кусочек шланга даже послужил некоторым ресивером для промывающей жидкости. Конструкцию видно на нижеприведенных фото. Собственно на этих же фото виден процесс работы данного устройства. Точнее его результат.
Также были заменены патрубки системы охлаждения двигателя, что ведут на радиатор отопителя салона и патрубки сапуна и РХХ.
Собрав все разбросанные вокруг автомобиля железяки и патрубки, у нас получился вполне работоспособный девайс, с кодовым названием ЗМЗ 406.2. Двигатель запускается с "пол-тычка", работает ровно, улучшилась тяга.
Закончив с моим "самолетом", приступили к замене патрубков РХХ на Лехиной машинке. В процессе замены нас застал достаточно сильный дождь. Собственно это нас ни капельки не огорчило! Особенно после жаркого дня и яркого солнца. Так что этот "душ" был даже кстати! Вобщем мокрые и вполне довольные собой, мы отправились приводить себя в порядок и пить кофий.
Еще раз выражаю свою благодарность Лехе aka
XTBell, за активное участие и неоценимую помощь в работе над моим автомобилем! За сим поднимаю свой бокал мартини со льдом и откланиваюсь!
Ниже следует небольшой фотоотчет.