в принчипе, как и на любой другой машине.
В принципе, как повезет. Возраст важет только для русских машин (старение резиновых деталей) - а так - пробег. Б/у Опель вектра в свое время за 120 т.км. был в ремонте 4 раза (ЛЗ, обрыв ремня ГРМ и ВВ провода, 1 банка глушителя)
Омега - 5 раз за 160 тыс. км (датчик распредвала, выхлопной коллектор, ступичный подшипник, забитые форсунки, задние сайленты переднего рычага)
б/у БМВ за 60 тыс. км - 2 раза (гидромуфта вентилятора + ВВ провода)
Камри за 70 тыс - 0 раз
Моя Волга за 300 тыс. км. по данным моим и конторы-владельца - 3 замены ГУР, 3 капитальных ремонта подвески + замена на шаровую

, 5(!) бензонасосов, несколько замен амортизаторов, 2 замены выхлопной в сборе, 3 замены заднего стекла, + замена ЛЗ, сальников двигателя, сцепления и тп.