• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Да, она самая. Если интересно, загляни сюда:_http://www.volga-gaz.ru/about/?url=24
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Лично я для себя решил перевернуть страницу ГАЗа, оставив в прошлом добрую память о простом, надежном, комфортном (в Российском понимании) легковом семейном седане. Спасибо прошлым поколениям ГАЗовцев за те замечательные автомобили!

Возвращаться к его продукции больше не планирую, вне зависимости от стоимости Сайберов и прочих авто которые они когда либо выпустят.

С оптимизмом смотрю на европейский автопром, чего всем и желаю!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
А конкретнее не подскажите направление взгляда, коллега?
Очень хочется Мерена, но нет денег ни на сам мерен ни на его содержание.
Поэтому смотрю на Опелей и очень жду Лохана в кузове универсал, если пошлины станут вменяемыми завезу себе Лохана из Украины.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Очень разумное решение - Логан. Опель, гад, все дорожает и дорожает с каждой моделью.
Возвращаясь к ГАЗу - сайбер, единственный из наших маших, был интересен но после всех событий с прекращением производства, я на верю ни в ГАЗ, ни в талант его менеджеров. Брать легковые авто ГАЗ (включая будущие) - это все равно, что ставить на охромевшую лошадь.
 
Последнее редактирование:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Жалко и обидно, когда судьба легенды и кусочек истории советского, ну и российского тоже, автопрома находится в руках не очень компетентных лиц. И в свете последних событий, каюсь, все чаще поглядываю в сторону родины Владимира Ильича.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Очень разумное решение - Логан. Опель, гад, все дорожает и дорожает с каждой моделью.
Возвращаясь к ГАЗу - сайбер, единственный из наших маших, был интересен но после всех событий с прекращением производства, я на верю ни в ГАЗ, ни в талант его менеджеров. Брать легковые авто ГАЗ (включая будущие) - это все равно, что ставить на охромевшую лошадь.

Сам факт существования в нашей стране является ездой на хромой лошади, когда не ты на ней, а ты её за собой волоком...
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Я, к стати, тоже если будет достаток - буду смотреть в сторону увропейского автопрома. А вот если со средствами будет как всегда - то либо соболь, либо УАЗ-ик буду брать когда на волге откатаюсь.
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
ни на его содержание.

Если посмотришь цены на запчасти, то в голову может прийти крамольная мысль, что Мерседес (особенно базовые компакты) это одна из самых недорогих в содержании машин. Логаны сараи через пару лет планируются под шильдом ВАЗа.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Если начнут добротно делать какую нибудь бюджетную иномарку, да еще и с большой степенью локализации - то это тоже будет неплохо. По крайней мере лучше, чем ничего. Еще бы "таланта менеджеров" не хватило и этот проект завалить. Иностранцы кстати, не зря хотят больше контроль со своей стороны, поскольку понимают, что могут получить второй сайбер за свои деньги.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Я сегодня узнал что 105-ю сняли с производства. А в других городах тоже в авосалонах она отсутствует?
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
На заказ можно практически в любом городе купить.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
В Москве два месяца назад не нашел 31105 вообще (нашел только информацию, что последние закончились в декабре-январе). Две недели назад видел б/у с пробегом 10000 с ЗМЗ-406 - 450т.р.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Я думаю - вопрос только в ценнике. А найти при желании вполне можно. За 450 тыров - это жесть.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Наверно у нее колеса из серебра поэтому и стоит 450 т.р.!
А я всем чесно говорю что я фанат автомобиля Волга. Пусть ГАЗ переживает не лучшие времена но я я все равно на инку хуже бентли не сяду!
Лучше я возьму 105-ю тыщ за 130 вложу в нее еще столькоже и буду лет 10 на ней ездить горя не зная!
ИМХО
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в принчипе, как и на любой другой машине.
В принципе, как повезет. Возраст важет только для русских машин (старение резиновых деталей) - а так - пробег. Б/у Опель вектра в свое время за 120 т.км. был в ремонте 4 раза (ЛЗ, обрыв ремня ГРМ и ВВ провода, 1 банка глушителя)
Омега - 5 раз за 160 тыс. км (датчик распредвала, выхлопной коллектор, ступичный подшипник, забитые форсунки, задние сайленты переднего рычага)
б/у БМВ за 60 тыс. км - 2 раза (гидромуфта вентилятора + ВВ провода)
Камри за 70 тыс - 0 раз
Моя Волга за 300 тыс. км. по данным моим и конторы-владельца - 3 замены ГУР, 3 капитальных ремонта подвески + замена на шаровую :), 5(!) бензонасосов, несколько замен амортизаторов, 2 замены выхлопной в сборе, 3 замены заднего стекла, + замена ЛЗ, сальников двигателя, сцепления и тп.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху