• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Газовый редуктор обмерзает.

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Редуктор покрывается инеем
при переключении передач или торможении обороты падают в ноль и машина глохнет...
Обородовние Lovato, кто знает как решить проблему выручайте
Двиг 4062D
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Re: газовый редуктор

проблему с газом решил только что, в общем в результате устранения проблемы были определены её причины: воздушная пробка в системе охлаждения.проблема устранена путем отсоединения трбуок 2-3 от редуктора, задува в расширительный бачок тосола, и волшебная жидкость снова начала циркулировать по трубам.

З.Ы.
Спасибо всем за помощь и за совет
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Подогрев редуктора ГБО

Предыстория:
До -20 мороза езжу только на газе. 1-2 оборота коленвала - и мы весело мнем стылое масло :) Ниже - начинается эквилибристика, чтобы не переморозить редуктор. Обычно заканчивается тем, что из ацтойника сливается полстакана жидкого газа, вонища и надо все проветривать. Полторашка с кипятком решает вопрос кардинально, но тепловые удары металл не любит.
На бензине в великий мороз заводиться - та еще пляска с бубном.

Идея:
Сделать электроподогрев редуктора. 5 минут - и можно заводиться в любой мороз! А чтобы ледяной тосол не сбивал температуру, можно его перекрывать, или просто исключить этот контур.

Реализация. Надо посчитать, сколько Вт нужно засадить в нагреватель. Полагаю, 5-7 ампер за 5 минут не сильно убавят емкости аккумулятору.
Устройство регулирования температуры должно быть явно автоматическое.

У кого-нибудь есть мысли по поводу нагревателя и как его разместить?
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Re: Подогрев редуктора ГБО

Мысли то есть. Поставить водогрейку Тюменцы, вроде, делают. Вот она и нагреет и рубашку двигателя и редуктор. Это я пишу, что у меня частный дом и машина во дворе стоит -220в-без проблем. Как у тебя с этим не знаю.
Думаю, что любым нагревателем от -20 до 0-+5 поднять температуру редуктора весьма проблематично используя энергию аккумулятора. Горячая вода проще и дешевле.
"Сложное и дурак придумает - ты простое придумай"(с)
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Re: Подогрев редуктора ГБО

Помимо нагрева нужно еще и каким то образом гонять тосол через редуктор. Боюсь что такую нагрузку акум не осилит. Так что остается либо вариант от 220, либо вебасто, который сопоставим по цене с самой машиной
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Re: Подогрев редуктора ГБО

Электропомпу и ТЭН врезать в шланг обогрева редуктора. Примечание: помпа жрёт 3.5 А тока (у самого стоит в ветви обогрева). Но! Можно сделать так: просто врезать ТЭН и завести двигатель на газу, тогда двиг сам будет прогонять через ТЭН тосол.
 

Volgodriver

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
91
Реакции
62
Баллы
95
Re: Подогрев редуктора ГБО

просто врезать ТЭН и завести двигатель на газу,
на скок я понял реч идёт как раз о том что газ в редукторе мёрзнет...........
как же двиг на нём завести??????????
а на заведённой его греть и не стоит.......
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Re: Подогрев редуктора ГБО

на скок я понял реч идёт как раз о том что газ в редукторе мёрзнет...........
как же двиг на нём завести??????????
а на заведённой его греть и не стоит.......
Как же на заведённой греть не стоит. Недаром же не рекомендуют на газу ниже нуля заводиться (рекомендация установщиков). Пока прогреешься, через редуктор ледяной тосол будет гонять и гонять, он и обмёрзнет нафиг.

А вообще идея с врезанием ТЭНа и электропомпы кажется мне весьма здравым решением - приходим в мороз, включаем ТЭН, включаем помпу, минут 5 редуктор греем и заводим (на газу), потом по мере прогрева градусов до 40 отключаем ТЭН и помпу. Ну или можно датчик температуры врезать в тот же шланг, а помпу и ТЭН запитать от реле, которым будет управлять датчик. Только вот как подобрать нужный? Чтобы срабатывал, скажем, при 40-50 градусах.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Re: Подогрев редуктора ГБО

В принципе, некоторая нагрузка на аккумулятор перед запуском в морозы будет даже полезна, в плане прогрева аккума, который немного нагреется от химических реакций внутрях. Однако, надо будет ставить аккум помощнее, на всякий пожарный, а то мало ли, прогреть хватит, а на запуск уже не останется... Ну, и вообще из области фантастики вдобавок аккум на 77А и редукторный стартер :)

Да, и прогрев нужен помощнее, иначе тепло будет быстро рассеиваться, поэтому лучше 30 сек быстрого нагрева и запуск, чем 5 минут еле-еле грея...плюс, если ставить мощный подогрев, то в случае успешного запуска, первое время, пока тосол не прогреется, можно будет на газу работать, с таким подогревом.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Re: Подогрев редуктора ГБО

Возникла еще более тупая идея. Изолированную спираль из провода МГТФ засунуть прямо в 1-ю ступень редуктора. Подобрать длину и ток, чтобы нагрев составил 100 градусов в воздухе. Подвесить на пенопластовых колечках, чтобы не касалась стенок.
Действие элементарное: в первой ступени жидкий гас быстро испарится, а избыток давления уйдет обратно в баллон. Сконденсироваться на стенках редуктора такой объем быстро не успеет, а к тому времени и движок подогреется.

Остается второй вопрос: что делать с клапанами? Они из резины, и на морозе абсолютно дубовые. Т.е. после поднятия клапана и опускания обратно образуется зазор, через который редуктор заливает напрочь. Можно попробовать наклеить поверх кусочки силиконовой резины (белой), которая не дубеет вообще.


И, самый главный вопрос, когда бы мне найти время всем этим заняться :angry:
 

Зыкин Сергей

Общительный
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
8
Реакции
30
Баллы
74
Re: Подогрев редуктора ГБО

Предыстория:

До -20 мороза езжу только на газе. 1-2 оборота коленвала - и мы весело мнем стылое масло :) Ниже - начинается эквилибристика, чтобы не переморозить редуктор.

На бензине в великий мороз заводиться - та еще пляска с бубном.

Идея:
Сделать электроподогрев редуктора. 5 минут - и можно заводиться в любой мороз! А чтобы ледяной тосол не сбивал температуру, можно его перекрывать, или просто исключить этот контур.


У кого-нибудь есть мысли по поводу нагревателя и как его разместить?

Отвечаю по пунктам:
1. Запуск двигателя на газе при +5 и ниже строго запрещен производителем т.к. движка "голая" (масло не поступило в систему смазки), в бензе есть чуток масла (вернее тяжелых углеводородов) в газе их нет вообще. т.е. холодный старт на газу=убитый двигатель.
2. На бензе если все хорошо отрегулировано, нормальный АКБ и правильно заводится (зажигание-дальний свет фар 5 сек-старт) то заводится с пол пинка.
3. Идея в ноль.
4. Для нормального прогрева редуктора нужна следующая схема:
холодный движек сливаем жидкость (желательно в емкость т.к. лить назад будем) - 2 шланга (к и от редуктора) режем, вставляем тройники с распред вентилями между тройниами на шлагнге электропомпу и ТЭН. Все собираем заливаем жидкость и доливаем. Рабочий режим - напрямую по шлангам, прогрев - замыкаем вентилями контур и включаем систему.
Сразу - ТЭН любой, даже самый лучший в этом случае это колоссальная нагрузка на аккумулятор т.к. до прогрева двигателя ему надо постоянно работать проще и лучше и в итоге дешевле прогревать на бензине.
 

Tonny

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
848
Реакции
862
Баллы
215
Re: Подогрев редуктора ГБО

402 на бензе в лютый мороз, как и все карбюраторы сложно завести по пречине того, что бензин не испаряется, я нашел выход. Завожу на газу и через минуту перехожу на бензин, прогрел движок, перехожу на газ и еду.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Подогрев редуктора ГБО

Tonny, Тоже самое делаю и я, завожу на газу в холодное время, то есть зимой, потом прогрев набензине до 40 градусов, переключатель, газ-бензин в нейтраль и поехал. Как двига стала дёргаться, сразу включаю газ и дальше на газе. Самый оптимальный на мой взгляд режим прогрева. Только у нас зимой всего неделю температура бывает ниже 0 градусов.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Подогрев редуктора ГБО

Поставить моторчик от авиамоделей и выхлопными газами греть редуктор.:bayan::rofl:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Подогрев редуктора ГБО

кстати такой моторчик имеется..только топливо ему нужно специальное
Авиабензин марки Б-95/110, в принципе можно и А-95 использовать, он ведь будет работать без нагрузки, то есть вхолостую.
 

vai75

Общительный
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Re: Подогрев редуктора ГБО

Отцы, идея такая: берём канистру алюм. 10л или >, делаем вокруг неё кожух (например из фанеры или жести) с зазором 20мм и >, заполняем зазор пеной. Получается термос. В пробку вживляем две медные трубки внутр диаметр 8мм(одна почти до дна канистры), это вход и выход. Понадобится электроклапан (используется для регулировки печек 300-400руб) ,устанавливаем перед выходом или входом , может туда и сюда потребуется. Добавляем электронасос (газелевский на подкачку большого контура 600руб) . Устанавливаем всё это последовательно в разрыв магистрали тосола перед входом в газовый редуктор. Электросхема должна выглядеть так, что при включении зажигания открывается электроклапан, включается электронасос. Заводится двигун, прогревается. С системе >80град, выключается зажигание, клапан закрывает термос. Сколько будет сохраняться горячий тосол, зависит от термоизоляции термоса. Утром включаем прогрев доп кнопкой или просто зажиганием на 4-5мин , гоняем тосол по малому кругу, заодно двигун подогреется. Думаю при -20 до нуля прогреется. Можно только редуктор закольцевать. Хочу к сигналке с автозапуском систему подключить. Какие будут соображения?
 
Последнее редактирование:
Сверху