ещё при прогреве двигателя до рабочей температуры минералка теряет свою вязкость что сказывается и на давлении, проще говоря становиться как вода. и посему менять минералку целесообразней раза в два а то и три чаще чем п\с.
P.S. не видали люди ещё ни одну иномарку чтобы пришла "оттуда" на минералке
Не, это объясняется другими причинами - стереотипами, что в дорогие иномарки нужно лить только синтетику, в какие-нибудь бюджетные китайцы- полусинь, а в наши минералку (и можно в перемешку с землей)Почему тогда синтетику нельзя ? Или это не объясняется в рамках этих параметров вязкость-текучесть-индекс вязкости..
Не, это объясняется другими причинами - стереотипами, что в дорогие иномарки нужно лить только синтетику, в какие-нибудь бюджетные китайцы- полусинь, а в наши минералку (и можно в перемешку с землей)
Ездил на всяких, последние три смены масла (примерно 10 000 км между сменами) - синтетика
n311, ну можно поставить вопрос ещё подругому - стоит ли получить некоторые преимущества синтетики (например быстрее можно прогреться и поехать), рискую нарваться на ремонт двигателя ))
Насколько помню со школьной скамьи 70% износа двигателя приходится на прогрев, а преимущества далеко не только в этом, лично я например хотел отмыть немного двиг, весной наверно минералку шелл зальюn311..стоит ли получить некоторые преимущества синтетики (например быстрее можно прогреться и поехать)
Кстати прошлый фильтр при замене оказался сжатым бумажкой внутрь (кто знает почему?)
Залей лучше полусинтетику, для 402-ого оптимальный вариант.Вот у меня двигатель 4021 99 года. 73 тыка уже. Когда купил 60 было, но по моему скрутили прилично. Вот какова вероятность что там сальник настолько древний что синтетику не выдержит??
А вообще синтетика - штука соблазнительная тока стоит...
А так:
масло-лукоил минералка (весной обязательно сменю!!! не айс...)
замена примерно через 10 тыков, или весна - осень
промывка consol белая канистра
и прсадка fenom nano но тож не гуд... по неопытности все...
Блин нарисовалась така я же проблема. Заметил лампочка на поворотах и резком торможении помаргивать стала. Глянул, а масла почти нуль. Залито было 10W30 полусинь. Пришлось залить на пробу к морозам 5W40 Shell полусинь. Главное собака течет пока двигун работает и на горячую:mad1:, капает собака с защитного кожуха сцепы(стекает на него, сальник целый и внутри ни пятнышка), видно влажную дорожку на краю поддона от маслянного фильтра до конца двигла. Под насосом сухо, под фильтром тоже(лазил на горячую рукой). Если оставить на холостом прогретую можно видеть как капает. Где искать ума не приложу, еслиб с картера распредвала, так у меня там защита стоит, видно бы на ней следы было. Может у кого было, подмогните.хм. куда-то делось поллитра масла за одну поездку 140 км. дв. 24Д