Три раза разбирал форсунки.
первый раз крутил и кривыми руками и ключами такими же, ни фига пока инжектор не открутиш все его пять+2 болта не открутить и от клапан надо шланги снимать.
второй раз разбирал посмотреть как поживают (хотя и первый по той же причине
) рампу не вытаскивал вынул форсунки осмотрелся постафил "в слепую", результат два дня прекраной езды затем вонь бензина в салоне. Причина кольца уплотнительные в стали коряво, их просто стерло
.
Третья разборка замена испорченных установленных еще на заводе.
Сегодня пришлось опять разобрать из-за того что 3-4 начали потекать.
Результат слепой замены теперь как все в поиске колец бензостойких.
Итого форсунки надо устанавливать в рампу а потом в двиг. и это надо делать только со свободным пространство. Для этого на до разбирать инжектор если шланги о.ж. длинные то их можно не отсоеденять, так же незабывает РХХ его тоже надо отсоеденять.
Про масло буду пробовать но незнаю незнаю если форсунки от ДТ портяться то как с маслом бытью.:dwarf: кто что скажит???