• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос по замене форсунок

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
хочу поменять форсунки, почитал камасутру, показалось что там очень многое разбирают зря, кто реально их менял, это дейтсвтельно такой проблемный процесс, или можно(как гдето прочитал у нас на форуме) откруть два болта снять фишки и поменять форсунки. Может там еще есть какие-нить приколы по ходу замены, может на что-то надо обратить особое внимание. заранее спасибо за советы.
ЗЫ. Форсунки собираюсь ставить бошевские
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Важно знать.
На ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс.
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
Так вот при одинаковой почти производительности форсунок, принциально не верно заменять одни на другие! Для приода машин с микасом 5.4 и 7.1(с ПО до Е0000580 включительно) можно между собой менят форсунки БОШ 711, 560 и сименс Дека...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Для приода машин с микасом 5.4 и 7.1(с ПО до Е0000580 включительно) можно между собой менят форсунки БОШ 711, 560 и сименс Дека... Но заменять их на БОШ 107 нельзя! И наоборот на микасы 7 с ПО 591, 600 и выше, и новые блоки, ставить старые форсунки (БОШ 711, 560 Сименс ) нельзя!
Вроде правильно всё,но...711 в свежие авто с пластиковой рампой воткнуть проблематично.580-е ПО со 107-ми БОШами работает изумительно - проверено неоднократно.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Вроде правильно всё,но...711 в свежие авто с пластиковой рампой воткнуть проблематично.580-е ПО со 107-ми БОШами работает изумительно - проверено неоднократно.
Это 100% информация?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Это 100% информация?
Естественно.Были даже машины с переделанными под ДМРВ Сименс системами,но со своими старыми 711-ми форсунками.ПО было на основе 580-го.И работали.правда мало было таких ,может пара штук всего.Поэтому и не упомянул сначала.А вот по посту выше - машин достаточно много было,никаких нареканий.На 107-х БОШах практически все отмечали уменьшение расхода топлива.
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Парни подскажите купил форсунки решили менять сами. А там столько грязи вокруг них, это все надо отмыть сначала или она не должна попасть . И подскажите они как то крепяться ? Или просто рампой прижимаються?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Парни подскажите купил форсунки решили менять сами. А там столько грязи вокруг них, это все надо отмыть сначала или она не должна попасть . И подскажите они как то крепяться ? Или просто рампой прижимаються?

Мыть и только мыть!!
Я даже жену,перед "употреблением" мою...
а,уж,перед тем,как "вставить" форсунки-просто непременно...

Сначала-мыть,потом-всё остальное.
Очень удобно баллончиком для мытья карбюраторов..

Добавлено через 9 минут 49 секунд
Очень мне охота посмотреть на Вас, когда при первой замене форсунок подпортите одно-два кольца и пойдете пешком в магазин за новыми.

ДА,уж....
При замене форсунок-у тебя,в руках,8 ( ВОСЕМЬ) хороших колечек остаются...со старых форсунок...
Даже,если руки совсем кривые,никуда бегать не надо...
 
Последнее редактирование:

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
ДА,уж....
При замене форсунок-у тебя,в руках,8 ( ВОСЕМЬ) хороших колечек остаются...со старых форсунок...
Даже,если руки совсем кривые,никуда бегать не надо...

вот именно сколько менял не разу не порвал, они вроде свободно заходят
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
ИТАК.
Очередной раз поменял форсунки.
До этого менял Жёлтые (родные) на чёрные.То-же Сименс,но Русский.
Разници,между Чёрным и Жёлтым Сименсом не обнаружил.

Сейчас поставил Бош, 107.

ОЧЕНЬ ощутимая разница!!
1.Двигатель стал работать ОЧЕНЬ мягко.Почти не слышно.
2.Расход упал.Не намного.Обычно,на 45 литров,проезжал 300 км.Сейчас-350 км.
3.Приёместость изменилась.В Худшую сторону.При нажатии Гашетки в пол-мягко набирает обороты.

Сейчас в раздумках-пробую изменить манеру езды-если расход уменьшится значительно-то оставлю 107-е форсунки.
Если,с изменением манеры езды,расход не уменьшится-то поставлю "родные" Сименс,Жёльтые". При утоплении "гашетки"-рвала как бешенная....

Напомню-406.20,пробег-75 тыс.Микас 7.1 ПО 590

Ещё раз-о замене форсунок.
Самое неприятное-"кривыми"руками открутить 2 болта,крепящие рампу.
Больше проблем нет.Не считая бензин в лицо-если не стравили давение.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Важно знать.
На ЗМЗ ставили БОШ 711 - 192сс, Siemens Deka 1A - около 205-210сс, БОШ 902 - 197сс, БОШ 905 - 245сс и 0280158107 около 200сс.
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
Так вот при одинаковой почти производительности форсунок, принциально не верно заменять одни на другие! Для приода машин с микасом 5.4 и 7.1(с ПО до Е0000580 включительно) можно между собой менят форсунки БОШ 711, 560 и сименс Дека...

Мужики, что ж вы раньше молчали в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20282
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Три раза разбирал форсунки.
первый раз крутил и кривыми руками и ключами такими же, ни фига пока инжектор не открутиш все его пять+2 болта не открутить и от клапан надо шланги снимать.
второй раз разбирал посмотреть как поживают (хотя и первый по той же причине:whistle2:) рампу не вытаскивал вынул форсунки осмотрелся постафил "в слепую", результат два дня прекраной езды затем вонь бензина в салоне. Причина кольца уплотнительные в стали коряво, их просто стерло:censored:.
Третья разборка замена испорченных установленных еще на заводе.:help:
Сегодня пришлось опять разобрать из-за того что 3-4 начали потекать.
Результат слепой замены теперь как все в поиске колец бензостойких.
Итого форсунки надо устанавливать в рампу а потом в двиг. и это надо делать только со свободным пространство. Для этого на до разбирать инжектор если шланги о.ж. длинные то их можно не отсоеденять, так же незабывает РХХ его тоже надо отсоеденять.
Про масло буду пробовать но незнаю незнаю если форсунки от ДТ портяться то как с маслом бытью.:dwarf: кто что скажит???
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Если ты двигатель ремонтируешь так-же как и пишешь в форуме,то лучше к двигателю вообще не подходи!!!!!!!

"Три раза разбирал форсунки."
Их НИКТО не разбирает-это невозможно!

"первый раз крутил и кривыми руками и ключами такими же, ни фига пока инжектор не открутиш все его пять+2 болта не открутить и от клапан надо шланги снимать."
Инжекторы ещё НИКТО не откручивал!!!!

Ещё раз повторяю-что-бы поменять форсунки-надо открутить 2 болта на 8 и снять 4-ре резъёма с форсунок!!!

И-ВСЁ !!!

Добавлено через 13 минут 49 секунд
СО регулировать.

Кстати-у меня ПО 590. Микас 7.1
Может имеет смысл прошить 580-е ПО ??
 
Последнее редактирование:

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
...Ещё раз повторяю-что-бы поменять форсунки-надо открутить 2 болта на 8 и снять 4-ре резъёма с форсунок!!!

И-ВСЁ !!!

Добавлено через 13 минут 49 секунд


Кстати-у меня ПО 590. Микас 7.1
Может имеет смысл прошить 580-е ПО ??

К сожалению не всё. У меня за 5 лет они ни разу не откручивались, потому воизбежании срыва граней пришлось снимать рессивер. Хотя у кого как.
580-я по личному опыту и по отзывам форумчан много лучше. Только немного подправленная. ИМХО, углы зажигания занижены во всех режимах. Я поднимал.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
580-я по личному опыту и по отзывам форумчан много лучше. Только немного подправленная. ИМХО, углы зажигания занижены во всех режимах. Я поднимал.
А как изменилось поведение машины и расход после "поднятия" ?
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
А как изменилось поведение машины и расход после "поднятия" ?

Расход снизился, машина стала шустрее, лучше реакция на педалирование. От стандарта 580 поднял на 5гр ( в эконом. режиме, в мощном на 2 гр). Но могу с БК Скат-2В регулировать в + или в -.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
rds, а можешь поделиться прошивкой ?
А то знакомый чип-тюнингист есть, но он в Волгах не шарит и в прошивках для Микаса слабовато разбирается.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
rds, а можешь поделиться прошивкой ?
А то знакомый чип-тюнингист есть, но он в Волгах не шарит и в прошивках для Микаса слабовато разбирается.

Я сам далеко не спец. Даже не любитель. Но очень хоцца подстроить машинку под себя. Держи, может понравится. Да, форсы БОШ 107.
 

Вложения

  • UYZDA442-580.rar
    25.4 KB · Просмотры: 123
Сверху