• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2 ВЕНТИЛЯТОРА

deema88

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
45
Баллы
160
Это парни кто нибудь ставил себе сдвоенные вентиляторы типо как на ниве или мерседесе меня еще интересует вопрос почему на мерсе они стоят перед радиатором а у нас вентилятор за радиатором
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Всем привет. Лихо вы с карлсона на кондей перепрыгнули. Даже незнаю написать про карлсона аль нет, наверно поищу другую тему.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
если у тебя с кнопки на печки компрессор напрямую включается то это неправильно
Вот именно так он и включается.По ЭБУ нашол вот это,но там нет нумерации контактов.По схеме от машины указан разьём,знадь бы ещё где он на машине находиться должен.
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Всё это очень индивидуально, думаю спорить по этому поводу смысла нет :). У меня, например, ни в ноги, ни в руки от двигателя не греет.


:rolleyes: Нет не индивидуально, по тех.условиям работу охладения кондиционера проверяют путем сравнивания температуры из дифлекторов салона вентиляции и ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ. Поскольку к наружнему воздуху добавляется горячий и именно по разности ЭТИХ температур определяется эффективность работы кондиционера.:glare:

Добавлено через 6 минут 7 секунд
andrusha7, я тоже хочу :). Поэтому соглашусь, не смотря на то, что резкий перепад температуры, особенно сверху-вниз более, чем на 5...8 градусов является для организма стрессом, а при фиксации после перепада на нижнем уровне температуры эффекта закалки не получается, а наоборот, резко возрастает риск заболевания какой-нибудь простудной фигнёй.
:yes2: Я выхожу из этого очень просто включаю кроме кондея и обогрев сидений, у меня побаливает поясница, а так не жарко и посницу прогрел,хорошая физиотерапия, любой радикулит излечит.

Добавлено через 19 минут 18 секунд
МаНьЯк,
Евгений,
я поступил гораздо проще. Я проконтролировал все параметры кондиционера и убедился, что в жаркую погоду давление слишком быстро нарастает, включается вентилятор конденсора от датчика давления (но он хилый всего 60 или 80 ватт не помню точно). Как только по температуре включается основной вентилятор двигателя на полную мощность, кондей гораздо лучше работать начинает, давление спадает, вентилятор конденсора отключается. Я подумал-подумал и сделал так:
1. Основной вентилятор работает на 98-94 (прошивка ЭБУ)
2. При включении муфты компрессора кондиционера, вне зависимости от температуры основной вентилятор включается на 30-50% мощности (точно не знаю ибо нарыл какой то резистор от вентилятора хундая санта-фе там ваще один вентилятор но на 2 скорости работал благодаря резистору этому)
3. Вентилятор конденсора всё равно включается при сильной жаре или стоянии в пробке.
4. Т включения вентилятора двигателя не зависит от того, включен ли кондей или нет, то есть даже если вентилятор работает на полскорости то при достижении 98 градусов он включается на полную.

Пока что данная схема оправдала себя при Т наружного воздуха вплоть до 26 градусов (было в СПб недавно так) и получасовом тырканьи в пробке со включенным кондеем. Однако я подумываю о том, чтобы схему немного изменить:
В дополнении ко всему, при включении вентилятора конденсора основной вентилятор должен включаться на полную мощность.
;) При установке двух вентиляторов якохама, на фото похоже они, радиатор двигателя включается реже, так как он дополнительно охлаждается именно этими вентиляторами,и запускать основной карлсон нет необходимости, разумется это верно при включенном кондиционере, т.е. двигатель не перегревается и охлаждения не требует., Поэтому с дополнительными изменениями в угоду кондиционера надо подходить осторожно,тобы не переохлаждать двигатель.:ok:
:stop::stop::stop::stop::stop: :glare::( Схему не меняй!!!, при включении на полную вентилятора от конденционера, выскочит ошибка , загорается лампочка неисправности двигателя.:ok::rofl::mad1::haha:
 
Последнее редактирование:

Volga_3110

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
44
Реакции
186
Баллы
95
Это парни кто нибудь ставил себе сдвоенные вентиляторы типо как на ниве или мерседесе меня еще интересует вопрос почему на мерсе они стоят перед радиатором а у нас вентилятор за радиатором

У меня 406, вентилятор стоит сзади радиатора, датчик в радиаторе, поставил от 402 перед радиатором там даже крепления с привариными гайками, датчик поставил в патрубок на входе радиатора. +кнопка от печки с нарисованым вентилятором, при одном положении включает один вентилятор а при втором другой (ну это на всякий случай)
 

Konstantin1981

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
133
Реакции
55
Баллы
109
Это парни кто нибудь ставил себе сдвоенные вентиляторы типо как на ниве или мерседесе меня еще интересует вопрос почему на мерсе они стоят перед радиатором а у нас вентилятор за радиатором
на мерсе спереди два вентилятора - они вроде как для радиатора климат-контроля, но явно и основному радиатору достается хол. воздух. за радиатором есть и крыльчатка принудительная - почти как на 402 только больше:)
Электровентиляторы самые обычные 2-проводные, основание крепится к радиатору на болтах M6, так что можно брать на разборке - приколхозятся без проблем
 

Вложения

  • DSC00121.jpg
    DSC00121.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Вот именно так он и включается.По ЭБУ нашол вот это,но там нет нумерации контактов.По схеме от машины указан разьём,знадь бы ещё где он на машине находиться должен.
:yes2: У тебя самые первые Волги с крайслером моторолла один в один совподает с крайслером американским, тебе подскажут в фирменном Крайслеровском сервисе, а вот на последующие Волги стали ставит МИКАС оригинальной разработки, всвязи с чем бывают проблеммы; В новых Волговских салонах нет прошивок и программ на первые крайслеровские Волги, а в "Крайслеровских" салонах не могут разобраться в последних моделях Волг.Но в хороших Волговских центрах есть всё.:drinks:
Там система очень сложная , полностью компьютеризированная, простым подключением проводов(а) не отделаешься, дело в том , что любое несанкционированное подключение, вызывает ошибку и загорание лампочки неисправности двигателя. И как потом это начнет глючить одному богу известно. Дело в том , что блок анализирует сразу кучу параметров и вся система завязана воедино. Вентилятор кондиционера охлаждает радиатор с фреоном, а потом и радиатор двигателя с охлаждайкой, т.е. если охлаждения вентилятора кондиционера достаточно, вентилятор двигателя не запуститься. Когда температура увеличиться на радиаторе двигателя, запускается основной вентилятор двигателя, но он также засасывает воздух из под радиатора кондиционера и охлаждает и его. Поэтому вентиляторы кондея и двигателя стоят не парно. На кондее слево, а на двигателе справо, вентилятор кондея охлаждает левую часть радиатора кондиционера и двигателя, а установленный справа двигателя соответственно правую часть радиаторов кондиционера и двигателя. Есть немного другая система с двумя вентиляторами на радиаторе кондиционера, она работает немножко по другому, надо знать как у тебя: там и другое управление: запускается сперва один вентилятор, потом когда не хватает другой, бывают работают оба, но на двух скоростях. Я сначала рассказал о заводском варианте, поскольку дилеры бывает лепят, кто во, что горазд. Температуры при включенном и выключенном кондиционере тоже разные, для обеспечения нужного режима охлаждения. У меня к примеру: при включенном кондее, вентилятор включается при 95 гр. и выключается при 90 гр., а при выключенном кондее включается при 105 и выключается при 95 гр. Работа компрессора напрямую зависит от охлаждения радиатора , чем охлаждение эффективней, тем он реже включается и наоборот, поэтому иногда для уменьшения работы компрессора (твой случай и исключения плавания оборотов) достаточно промыть оба радиатора, охлаждение станет эффективней, компрессор будет включаться реже или не на полную мощность , как результат этого обороты перестанут падать, это самое простое начни с этого.
:stop::mad1::spiteful:Внимание! простой осмотр первого радиатора ничего не дает, многие ошибочно принимают решение, что вентиляторы чистые если первый не забит -это не так, забивается второй по ходу (от двигателя), за счет более мощного вентилятора он засасывает намного больше(насекомые трава и т.д.).Для этого сними верхнею крышку крепления радиаторов и загляни в образовавшуюся щель между двумя вентиляторами, у тебя все забито. Промой направлением наружу под струей воды, обильно смочи с помощью растворов от насекомых, битумных пятен , от посуды (капля, фери и т.д.), шампунь для мытья авто. Пока эта хрень не растовориться и не вымоется. Промывай аккуратно, следи за давление не помни соты,(кехтлером элементарно). Верни верхнею крышку на место, обычно это помогает в 70% случаев.:drinks:
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Схему не меняй!!!, при включении на полную вентилятора от конденционера, выскочит ошибка , загорается лампочка неисправности двигателя.
Это в том случае, если к штатному реле включения вентилятора подключаться, а я то к нему не буду цепляться, а еще одно на 70 ампер повешу с отдельной проводкой. В этом случае ошибок не будет.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Внимание! простой осмотр первого радиатора ничего не дает, многие ошибочно принимают решение, что вентиляторы чистые если первый не забит -это не так, забивается второй по ходу (от двигателя), за счет более мощного вентилятора он засасывает намного больше(насекомые трава и т.д.).Для этого сними верхнею крышку крепления радиаторов и загляни в образовавшуюся щель между двумя вентиляторами, у тебя все забито. Промой направлением наружу под струей воды, обильно смочи с помощью растворов от насекомых, битумных пятен , от посуды (капля, фери и т.д.), шампунь для мытья авто.
Это всё уже сделано.Нашол ещё одну схемку,как-нибудь покавыряюсь.
 
Последнее редактирование:

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Это всё уже сделано.Нашол ещё одну схемку,как-нибудь покавыряюсь.

:yes2: Попробуй по проще, у тебя на кондиционер стоит вентилятор 80 ват, поставь 120 ват, они по размеру схожи, и ничего не надо будет переделывать. Возьми в крайнем случае в магазине под залог, у нас такое допускается и если не поможет, тогда вернеш. Поскольку сбоку поставить второй трудно мешает рессивер, а для эффективности, надо ставиь вплотную к радиатору иноче не будет толку.:stop::drinks:
А запуск от кондиционера вентилятора двигателя , приведет к не добору температуры, я пробовал, но у меня крайслер, он более "горячий", я отказался. Тем более понижение в салоне оказалось не таким эффективным. Ведь когда жарко и так включается вентилятор двигателя, холодно же не становится в машине. Зато проблеммы при прогреве утром, надо и кондей включить , охладить салон, и двигатель прогреть, вобщем эта идея на исправном авто не рабочая. Некоторое понижение температуры действительно происходит, но оно не радикальное.

Добавлено через 36 минут 43 секунды
:) В дополнение к сказанному, штатного Волговского кондиционера хватает на охлаждение. Но он не избыточен, любой глюк в системе сразу приводит к неэффективности. Поэтому заниматься надо когда есть твердая уверенность, что всё исправно. Я с начала лета мучился пока все устранил.
1.) Не перекрывал до конца краник отопителя ( совсем не перекрывает заметно, а когда чуть-чуть не очень), заменил на новый.
2.) Вытек фреон ( проверить давление, долить).
3.) Забился радиатор. (прочистил)
4.) Глючит климат (заслонки, (окрывание, закрывание)).
Часто бывает проблемма в этом. У меня было несколько, сейчас все родное, заводское проблем нет, в салоне прохладно, даже в пробках.:drinks:
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
1.) Не перекрывал до конца краник отопителя ( совсем не перекрывает заметно, а когда чуть-чуть не очень), заменил на новый.
2.) Вытек фреон ( проверить давление, долить).
3.) Забился радиатор. (прочистил)
4.) Глючит климат (заслонки, (окрывание, закрывание)).
1) кран отопителя не проверял, проверю обязательно. но мне кажется заслонка вздуха подмешивания должна полностью перекрывать радиатор отопителя в режиме включеного кондиционера.
2) опресовку и заправку делал в мае
3) оба чищю переодически
4) проверял, все нормально
но осталось две проблемы:
1) нхватает обдува радиатора кондиционера. если ехать хоябы 15-20 км\ч все супер. буду менять вентилятор
2) оброты двигателя при включения муфты падают на 100-300 об\мин в зависимости от настроения двигателя. волга 2006 г.в , крайслер, эбу моторола(прошивка под кондиционер, кондиционер с эбу электрически не связан. проверено
 

Морозов Роман

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
по собственному опыту знаю, что проблема охлаждения не только в вентиляторе. Если вся система работает нормально, то двигатель практически не греется. До того, как я не поменял радиатор, мой вентилятор включался постоянно, перегорела вся проводка до него и внутри него, реле и т.д. Но как только поставил новый медный радиатор, заменил все патрубки, то при работе на холостых двигатель стал прогреваться медленнее и держать температуру в пределах 82 градусов(стоит БК, поэтому знаю точно) достаточно долго(при t наружного воздуха около 18C). А при езде вентилятор вообще включается очень редко, либо только в пробках
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
по собственному опыту знаю, что проблема охлаждения не только в вентиляторе. Если вся система работает нормально, то двигатель практически не греется. До того, как я не поменял радиатор, мой вентилятор включался постоянно, перегорела вся проводка до него и внутри него, реле и т.д. Но как только поставил новый медный радиатор, заменил все патрубки, то при работе на холостых двигатель стал прогреваться медленнее и держать температуру в пределах 82 градусов(стоит БК, поэтому знаю точно) достаточно долго(при t наружного воздуха около 18C). А при езде вентилятор вообще включается очень редко, либо только в пробках


То,что прогреватся стал долго- это термосрат,а не радиатор.!!
И температуру в системе -82-держит термосрат!
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
1) кран отопителя не проверял, проверю обязательно. но мне кажется заслонка вздуха подмешивания должна полностью перекрывать радиатор отопителя в режиме включеного кондиционера.
2) опресовку и заправку делал в мае
3) оба чищю переодически
4) проверял, все нормально
но осталось две проблемы:
1) нхватает обдува радиатора кондиционера. если ехать хоябы 15-20 км\ч все супер. буду менять вентилятор
2) оброты двигателя при включения муфты падают на 100-300 об\мин в зависимости от настроения двигателя. волга 2006 г.в , крайслер, эбу моторола(прошивка под кондиционер, кондиционер с эбу электрически не связан. проверено
;) Cудя по твоей иконке, у тубя первые Волги с крайслером, как тогда собирали Волги и заводская ли у тебя комплектация не ясно, но сейчас заводская комплектация жёстко связана дигатель-кондиционер, и при включении компрессора, обороты обязательно повышаются.Можно ли перепрошить и пересоединить не знаю.Поскольку УБУ сильно розняться.Поскольку на первых стояла американская моторолла, а на последующих оригинальный ГАЗовский МИКАС, они не совместимы. А перекрытие краника проверь простым термометром, при открытом капоте перед двигателеми из дифлетров вентиляции разница не должна быть больше 1-2 град. А вобще краник часто выходит из строя это Волговская болезнь , удовольствие 550-650 руб.:drinks: В дополнение: заслонка не перекрывает печку автономно от кондиционера.
 

Морозов Роман

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
То,что прогреватся стал долго- это термосрат,а не радиатор.!!
И температуру в системе -82-держит термосрат!

ну такие уж прописные истины мне доказывать не стоит. Я говорил, что вся система в целом должна работать хорошо, тогда и второй вентилятор не понадобится. Возможно, я не совсем точно выразил свои мысли.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
кроме того, температуру в системе держат все компоненты в совокупности, в особенности датчик включения электровентилятора - если он не включится, 82 градуса у вас никогда не будет.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
_ttp://tstl.ru/index.php?action=view&typeview=%D0%9E%D0%A5%D0%9B.Y07&page=auto_parts&wid=155910920
Поставил в понедельник сей агрегат.
Пока подключил просто, тот что основной подключен к датчику в патрубке. Тот что поменьше и рассчитан на кондей в инке, подключен к датчику в радиаторе и выходу от кондея. В планах поставить два смерча, чтобы было более плавно включение.
Итог, двиг не греется более 92 градусов, при 30 градусной жаре, кондей холодит ПОСТОЯННО, то есть радиатор кондиционера не перегревается, чему я очень рад :)
Смерч хочу поставить ибо если стоять на месте, то на ХХ температура опускается до 85-86 градусов, ибо даже вентилятор кондиционера неплохо остужает, я думаю благодаря кожуху по всей площади радиатора.

Ставил этот вентилятор с отцом часа 4, подключал около получаса :) Зато результат радует :) Работают они на полную скорость слышно, но тише чем штатный. :)

Брал на авторазборе за три рубля.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По вентиляторам от Нивы уже обсуждали, давал размеры, остается только прикинуть http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=679323#post679323
Вентиляторы Нивы бывают как нагнетающие, для установки перед радиатором, так и вытягивающие, для установки за радиатором.
 
Сверху