Вот именно так он и включается.По ЭБУ нашол вот это,но там нет нумерации контактов.По схеме от машины указан разьём,знадь бы ещё где он на машине находиться должен.если у тебя с кнопки на печки компрессор напрямую включается то это неправильно
Всё это очень индивидуально, думаю спорить по этому поводу смысла нет . У меня, например, ни в ноги, ни в руки от двигателя не греет.
Я выхожу из этого очень просто включаю кроме кондея и обогрев сидений, у меня побаливает поясница, а так не жарко и посницу прогрел,хорошая физиотерапия, любой радикулит излечит.andrusha7, я тоже хочу . Поэтому соглашусь, не смотря на то, что резкий перепад температуры, особенно сверху-вниз более, чем на 5...8 градусов является для организма стрессом, а при фиксации после перепада на нижнем уровне температуры эффекта закалки не получается, а наоборот, резко возрастает риск заболевания какой-нибудь простудной фигнёй.
При установке двух вентиляторов якохама, на фото похоже они, радиатор двигателя включается реже, так как он дополнительно охлаждается именно этими вентиляторами,и запускать основной карлсон нет необходимости, разумется это верно при включенном кондиционере, т.е. двигатель не перегревается и охлаждения не требует., Поэтому с дополнительными изменениями в угоду кондиционера надо подходить осторожно,тобы не переохлаждать двигатель.МаНьЯк,
Евгений,
я поступил гораздо проще. Я проконтролировал все параметры кондиционера и убедился, что в жаркую погоду давление слишком быстро нарастает, включается вентилятор конденсора от датчика давления (но он хилый всего 60 или 80 ватт не помню точно). Как только по температуре включается основной вентилятор двигателя на полную мощность, кондей гораздо лучше работать начинает, давление спадает, вентилятор конденсора отключается. Я подумал-подумал и сделал так:
1. Основной вентилятор работает на 98-94 (прошивка ЭБУ)
2. При включении муфты компрессора кондиционера, вне зависимости от температуры основной вентилятор включается на 30-50% мощности (точно не знаю ибо нарыл какой то резистор от вентилятора хундая санта-фе там ваще один вентилятор но на 2 скорости работал благодаря резистору этому)
3. Вентилятор конденсора всё равно включается при сильной жаре или стоянии в пробке.
4. Т включения вентилятора двигателя не зависит от того, включен ли кондей или нет, то есть даже если вентилятор работает на полскорости то при достижении 98 градусов он включается на полную.
Пока что данная схема оправдала себя при Т наружного воздуха вплоть до 26 градусов (было в СПб недавно так) и получасовом тырканьи в пробке со включенным кондеем. Однако я подумываю о том, чтобы схему немного изменить:
В дополнении ко всему, при включении вентилятора конденсора основной вентилятор должен включаться на полную мощность.
Это парни кто нибудь ставил себе сдвоенные вентиляторы типо как на ниве или мерседесе меня еще интересует вопрос почему на мерсе они стоят перед радиатором а у нас вентилятор за радиатором
на мерсе спереди два вентилятора - они вроде как для радиатора климат-контроля, но явно и основному радиатору достается хол. воздух. за радиатором есть и крыльчатка принудительная - почти как на 402 только большеЭто парни кто нибудь ставил себе сдвоенные вентиляторы типо как на ниве или мерседесе меня еще интересует вопрос почему на мерсе они стоят перед радиатором а у нас вентилятор за радиатором
У тебя самые первые Волги с крайслером моторолла один в один совподает с крайслером американским, тебе подскажут в фирменном Крайслеровском сервисе, а вот на последующие Волги стали ставит МИКАС оригинальной разработки, всвязи с чем бывают проблеммы; В новых Волговских салонах нет прошивок и программ на первые крайслеровские Волги, а в "Крайслеровских" салонах не могут разобраться в последних моделях Волг.Но в хороших Волговских центрах есть всё.Вот именно так он и включается.По ЭБУ нашол вот это,но там нет нумерации контактов.По схеме от машины указан разьём,знадь бы ещё где он на машине находиться должен.
Это в том случае, если к штатному реле включения вентилятора подключаться, а я то к нему не буду цепляться, а еще одно на 70 ампер повешу с отдельной проводкой. В этом случае ошибок не будет.Схему не меняй!!!, при включении на полную вентилятора от конденционера, выскочит ошибка , загорается лампочка неисправности двигателя.
Это всё уже сделано.Нашол ещё одну схемку,как-нибудь покавыряюсь.Внимание! простой осмотр первого радиатора ничего не дает, многие ошибочно принимают решение, что вентиляторы чистые если первый не забит -это не так, забивается второй по ходу (от двигателя), за счет более мощного вентилятора он засасывает намного больше(насекомые трава и т.д.).Для этого сними верхнею крышку крепления радиаторов и загляни в образовавшуюся щель между двумя вентиляторами, у тебя все забито. Промой направлением наружу под струей воды, обильно смочи с помощью растворов от насекомых, битумных пятен , от посуды (капля, фери и т.д.), шампунь для мытья авто.
есть ещё вот такая вещичка. аналог силыча. только дешевле - 500 рупий.
_http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html
Это всё уже сделано.Нашол ещё одну схемку,как-нибудь покавыряюсь.
1) кран отопителя не проверял, проверю обязательно. но мне кажется заслонка вздуха подмешивания должна полностью перекрывать радиатор отопителя в режиме включеного кондиционера.1.) Не перекрывал до конца краник отопителя ( совсем не перекрывает заметно, а когда чуть-чуть не очень), заменил на новый.
2.) Вытек фреон ( проверить давление, долить).
3.) Забился радиатор. (прочистил)
4.) Глючит климат (заслонки, (окрывание, закрывание)).
по собственному опыту знаю, что проблема охлаждения не только в вентиляторе. Если вся система работает нормально, то двигатель практически не греется. До того, как я не поменял радиатор, мой вентилятор включался постоянно, перегорела вся проводка до него и внутри него, реле и т.д. Но как только поставил новый медный радиатор, заменил все патрубки, то при работе на холостых двигатель стал прогреваться медленнее и держать температуру в пределах 82 градусов(стоит БК, поэтому знаю точно) достаточно долго(при t наружного воздуха около 18C). А при езде вентилятор вообще включается очень редко, либо только в пробках
Cудя по твоей иконке, у тубя первые Волги с крайслером, как тогда собирали Волги и заводская ли у тебя комплектация не ясно, но сейчас заводская комплектация жёстко связана дигатель-кондиционер, и при включении компрессора, обороты обязательно повышаются.Можно ли перепрошить и пересоединить не знаю.Поскольку УБУ сильно розняться.Поскольку на первых стояла американская моторолла, а на последующих оригинальный ГАЗовский МИКАС, они не совместимы. А перекрытие краника проверь простым термометром, при открытом капоте перед двигателеми из дифлетров вентиляции разница не должна быть больше 1-2 град. А вобще краник часто выходит из строя это Волговская болезнь , удовольствие 550-650 руб. В дополнение: заслонка не перекрывает печку автономно от кондиционера.1) кран отопителя не проверял, проверю обязательно. но мне кажется заслонка вздуха подмешивания должна полностью перекрывать радиатор отопителя в режиме включеного кондиционера.
2) опресовку и заправку делал в мае
3) оба чищю переодически
4) проверял, все нормально
но осталось две проблемы:
1) нхватает обдува радиатора кондиционера. если ехать хоябы 15-20 км\ч все супер. буду менять вентилятор
2) оброты двигателя при включения муфты падают на 100-300 об\мин в зависимости от настроения двигателя. волга 2006 г.в , крайслер, эбу моторола(прошивка под кондиционер, кондиционер с эбу электрически не связан. проверено
То,что прогреватся стал долго- это термосрат,а не радиатор.!!
И температуру в системе -82-держит термосрат!