• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ на крайс(евро-3)

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Какое лучше ГБО проставить на крайслеровский двиг и не будет ли от газа проблем?
А то газ в три раза дешевле :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Gaz3110i

ГБО ставь Дижитроник - оно не дорогое и качественное даже не смотря что производства Польши. Балон бери наш Харьковский... они почти вечные.(я не знаю продаются они или нет в Росии)

Как устанавливать ГБО на крайс показано на фотках в архиве
_http://www.filehoster.ru/files/da5106
скачивай быстрее пока не удалии.

Чтобы хоть примерно знал что там и к чему вот моя установка ГБО только на 406 _http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=12740
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Чтобы хоть примерно знал что там и к чему вот моя установка ГБО только на 406 _http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=12740
у меня на 406 тоже ГБО стоит (Итальянское - сейчас такое стоит 15 тыс руб)
на заправке работает знакомый, они там и ставят :) ещё какое то есть 4-го поколения тоже Италия (с этим оборудование БК будет считать расход,на 406 которое стоит - бк не считает) стоит оно 25тыс ..... но машина будет сама переключаться на газ при определённой температуре(на 406 надо нажать на газ до 3000 оборотов:))

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
ГБО ставь Дижитроник
сколько стоит примерно хотя бы и что из себя представляет?
п.с у брата на акценте стоит ГБО 4 поколения - отъездил он уже более 40 тыс - ездит 160-180 км/ч - двиг чувствует себя нормально :)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
и не будет ли от газа проблем?
Странный вы - от газа проблемы обязательно будут.
на акценте стоит ГБО 4 поколения - отъездил он уже более 40 тыс - ездит 160-180 км/ч - двиг чувствует себя нормально
Это просто вам так кажется.
 

sem

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
53
Баллы
94
Странный вы - от газа проблемы обязательно будут.
У меня стоит Голландское ГБО 4-го поколения. Проехал на нем 98500км. Проблем с ГБО вообще никаких.
Считаю , что если грамотно эксплуатировать машину с ГБО, то проблем не будет. Для любителей "крутить" мотор выше 4000об/мин., ГБО думаю не подойдет.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Gaz3110i
Стоит система Диджитроник у нас порядка 320 дол. Я себе на 406й такую поставил... тяга как на бензине, расход 12-13л при спокойной езде 15-16 при быстрой.
При активной езде кручу постоянно ДВС до 4000 при спокойной хватает и 2500. В 4м поколении есть функция при которой система переходит на бензин после 4500(для лучшей динамики и отдачи ДВС) хотя можно крутить и до 6000 на газе... она будет ехать и не плохо.
Новая система не сравнима с той редукторной что так распространена... вобщем читаем мою ссылку.

vlr
Нет. Вы не правы.
 

sem

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
53
Баллы
94
По моему под грамотной эксплуатацией ГБО 4-го поколения подразумевается:
1.Езда на газу только после прогрева редуктора.(особенно актуально в минусовую температуру)
2. Не увлекаться высокими оборотами.
3. Своевременное прохождение ТО (замена или чистка газового фильтра; замена уплотнительных резиновых колечек на газовых форсунках).
Казалось бы пустяки, но принебрижение этим трем пунктам может создать серьезные проблемы владельцу ГБО 4-го поколения.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
sem
если не секрет что у вас за оборудование стоит?

По пунктам:
1) газовое ЭБУ не даст по другому... оно преключает на газ при достижении 45 град... хватает с головой.
2) Без разници абсолютно.... хоть постоянно урутите до 6000... Если УОЗ выставлен правельно то боятся нечего.
3) ТО это правельно.... но на 4м. поколении это ТО сводится лиш к замене фильтра гаовой фазы (раз на 8000 км)и чистки фильтра жидкой фазы (раз на 15000). В форсунках ничего менять не надо. А если форсунки БРС или матрикс то те работают по 100 000 без внимания к ним. Вальтеки прейдётся регулировать.

Да я бы добавил переодическая настройка по ПК коофициента пересчёта.... это кстати тоже можно самому делать... только надо купить кабель специальный.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Вставлю "пять копеек"
1) газ бывает 2-х видов, проще говоря по цене 4-5 рублей за литр и 9-10 рублей за литр, в первом случае оборудование стоит от 30 т.р. + монтаж, запас хода 200-250 км (ограничения баллонов), во втором случае оборудование от 15 т.р. до 30 т.р. с запасом хода до 500 км.
2) машина оборудованная ГБО требует к себе большего внимания (хотябы для более частой смены воздушного и газовых фильтров, комплект 700 - 1000 рублей)
3) действительно газовое топливо сокращает срок службы свечей примерно вдвое, А это для Крысы 1200 рублей, периодичность смены 15-20 тыс км (в зависимости от качества газа и то кто чем его бодяжит) + выход из строя свечи на крысах неизбежно приводит к выходу из сроя ВВ проводов, а это еще 1500 - 1800 рулей.
4) настройка ГБО на 4-м поколении нужно производить очень точно, что бы фазы и продолжительность работы бензиновых и газовых форсунок совпадало максимально.
5) о безвредности газа тоже сказка - любое топливо по определению вредно для двигателя :). но вот о бензиновых форсунках стоит подумать... если блокировать бензонасос и оставлять работать бензиновые форсунки в холостую, то имеем перегрев форсунок. т.к. бензин не только топливо, но и ОЖ для них, если не отключать бензонасос, а "заглушить сигнал на форсунки,то форсунки охлаждаются, но насос изнашивается + на бензиновых форсунках появляется нагар, есть вопросы по функционированию адсорбера при включенном бензонасосе и еще не нужно забывать, что бензин имеет моющие свойства, в то время как газ очень сильно все сушит
Из личного опыта скажу так, 25 тыс км на ГБО 4-го поколения (по Российскому исчислению) и 5-го по европейскому, окупили оборудования + затраты на обслуживание (не считаю двух комплектов убитых свечей и одного комплекта свеч-проводов, но кто их считает?...), пришло время провести ТО для ГБО, изношены форсунки газовые, замена сердечников 4000 рублей или форсунок 9000 рублей+переборка редуктора 2500+настройка всего хозяйства 1000.
Короче, решил ездить на бензине и не пытаться на@@@@ть судьбу.
Расход на ГБО (в зависимости от качества газа и состояния фильтров) - от 14 до 25 по городу и от 10 до 15 по трассе при умеренном режиме езды, при активном на трассе можно выпалить и 40 литров на сотню! но при этом разницы не ощущаешь бензин или газ.
Из личных выводов: ГБО актуально при больших годовых пробегах (такси, экспедиторы) и/или на двигателях 60-х - 90-х годов выпуска, там и оборудование дешевле и расходников меньше.
Получается Газ/Бензин - те же яйца, только в профиль... но в случае с бензином нет лишней суеты.
 
Последнее редактирование:

sem

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
53
Баллы
94
У меня ГБО стоит такое - ttp://www.metrinch.ru/elg
Поставил его на машину когда пробег был 5000км. При пробеге 54000км застучали газовые форсунки. Съездил на ТО,в сервисе заменили уплотнительный кольца на форсунках и газовый фильтр. Сейчас пробег 104000км и нет нареканий к газовому оборудованию.
В итоге за 99000км пробега на эксплуатацию авто с ГБО ушло на ТО -2800руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
2Хохол sem прав сто кратно. Все довольно грамотно.
Еще в правило граматной эксплуатации входит раз за 1000-1100 км минимум 50 км проехать на бензине дабы свинец в нем содержащийся осел на клапанах что не дас им прогореть из за более высокой температуры сгорания.
На счет те же яйца только в профиль- Не соглашусь! Буду спорить...
У Пропана-бутановой смеси октановое число не ниже 110 !!!! Сгорает мягче! Масляную пленку с деталей ЦПГ не смывает, что в конечном итоге сказывается на общем ресурсе ДВС!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Проблем с ГБО вообще никаких.


Масляную пленку с деталей ЦПГ не смывает, что в конечном итоге сказывается на общем ресурсе ДВС!
Товарищи!Спорить в этом разделе по ГБО считаю неправильным,поэтому больше не буду.Но прислушайтесь к
m010103, он дело говорит.
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
от 14 до 25 по городу и от 10 до 15 по трассе при умеренном режиме езды
на 406 у меня расход 9-10 по трассе
крайс кушает 7-8 бензина по трассе и городу (газ надеюсь за 9-10 не выйдет)

застучали газовые форсунки
что за газовые форсунки??? у меня на 406 нет таких - бензиновые отключаются при переключение на газ

1) газовое ЭБУ не даст по другому... оно преключает на газ при достижении 45 град
там вроде по прошивке можно настроить температурный режым включения газа
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
дабы свинец в нем содержащийся осел на клапанах что не дас им прогореть из за более высокой температуры сгорания.
Разве этилированный бензин не запретили?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
На ГБО 2-го и 3-го поколения рекомендовалось периодически ездить на бензине по причине того, чтобы резинки, манжеты и т.д карбюратора не рассохлись. У нас же речь идет о инжекторах!
По поводу смыва/не смыва масла бензином/газом, работа авто до прогрева на бензине решает две ключевые задачи
1) предотвращение нагара (он есть при любом топливе и образуется в следствии обгорания масла на стенках ЦПГ) - не путать с нагаром от некачественного топлива.
2) приведение газовой смеси к рабочему состоянию, путем прогрева редуктора.
ГБО последнего поколения автоматически заводят двигун на бензине и еси температура ОЖ выше 72-х (рекомендовано) градусов, то переходят на газ.
Некоторые газопитающие системы способны определить понижение давления газа и автоматом переходят на бензин. Объяснять опасность обедненной газовой смеси, думаю объяснять не нужно?
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Учение свет... не учение тьма (с)

Хватит рассуждать как дилетанты... учите теорию или спросите у знающих людей _http://www.carhelp.info/forums/44/
А то опять начинается бензинасосы... форсунки... свечи...

4е поколение это вам не газовый карбюратор где только редуктор и смеситель. Его надо уметь настраивать и настройка проводится не отвёрткой а ПК.... вобщем пересказывать как да что не имеет смысла, кто захочет тратить на топлива в два раза меньше денег тот поставит. Кто же считает что бензиновый ДВС исключительно для бензина... ну и бог ему судья. Пока вы думаете кто-то уже экономит...

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Gaz3110i
Если есть желание поставить газ на свою новую волгу то ставь исключительно газовый инжектор. Полазь по форуму по моей ссылке если хочеш понимать что он из себя представляет. Я думаю что ты и сам сможеш его поставить, там Энштейном быть не нужно.
Если же захочеш ставить на СТО то ищи его исключительно по отзывам професионалов в интернете... иначе после некачественной установки и настройки со временем из-за таких горе-мастеров получиш результат как у m010103
 
Последнее редактирование:
Сверху