Значит так расскажу как делал сам:
Сигналка у меня Ягуар 110, в ней имеется дополнительный выход радиоуправляемого канала (-). Для того чтобы работал салиноид (который на фото), на него надо подать (+).
Я взял провод этого канала и подключил к кнопе на тоннеле пола(кнопка проверки работоспособности лампочек на приборке), предварительно подведя туда массу(-). Подтянул этот провод (-) в багажник. Там поставил реле (на 30 А). Подключил всё как показано на схеме. После этого подтянул уже (+) к салиноиду, а (-) взял прямо на крышке багажника. Питание салиноида я взял от подсветки багажника(там постоянный +). На реле надо ставить перемычку для питания реле.
НО надо обязательно проверить полярность сигнала который идёт от сигналки. Если это (-), то делаем так как на схеме, если это (+), то схема немного меняется. Тогда надо провод от сигналки подключать на питание реле. СТАВИТЬ РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ИНАЧЕ ДОЛГО ГЛАВНЫЙ МОДУЛЬ СИГНАЛКИ НЕ ПРОРАБОТАЕТ!!!
Да и ещё: не обязательно ставить реле в багажнике, можно поставить его на доску где стоят другие реле. Постоянное питание там тоже найти просто. А уже только (+) протянуть в багажник.
Вот и всё. Теперь при нажатии клавиши на брелке или на тоннеле пола открывается багажник. Самое сложное это настроить салиноид.