• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перебои

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Наблюдаются перебои на ходу (разгон) при полностью открытой заслонке первичной камеры карбюратора К151. Перебои эти похожи на троение, пропадают либо при отпускании педали, либо дальнейшем нажатии.
Иногда бывает рывок при резком нажатии педали газа.
Сделано и проверено уже много чего, осталось одно (как мне кажется), пока не скажу что. Хочу услышать мнения гуру.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Перебои

прокладка под карбюратором, между первой и второй камерой
Ого... Это где такая?

Уровень топлива в поплавковой камере
В точку, это мой последний вариант. Хотя, уровень в норме, остаётся только поднять немного.
 

Арtеm

Общительный
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
69
Ответ: Перебои

Прокладка под карбюратором на ней два отверстия для первой и второй камеры! между ними перемычка она обычно сгорает и машина дёргается хреново заводится и т.д.!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Перебои

Прокладка под карбюратором на ней два отверстия для первой и второй камеры! между ними перемычка она обычно сгорает и машина дёргается хреново заводится и т.д.!!!
Интересно, что может вызвать "обычное сгорание" перемычки? Да и работа первичной и вторичной камер определяется положением заслонок. Если заслонка во вторичной закрыта и она не работает, какя разница есть сообщение между ней и первичной под заслонкой или нет.
Возможно речь идет о прокладке между средней и нижней частями карбюратора?

Скорее всего имеет место подсос воздуха либо под карбюратором, либо под коллектором.
Средняя и нижняя части карбюратора крепятся к коллектору в четырех точках, что неминуемо вызывает прогибание "ушек" под гайками. Плоскость привальной поверхности при ремонте нужно выводить как можно правильнее - небольшие прогибы исправляются прокладками а большие - нет.

Но по описанию "симптомов":
Наблюдаются перебои на ходу (разгон) при полностью открытой заслонке первичной камеры карбюратора К151. Перебои эти похожи на троение, пропадают либо при отпускании педали, либо дальнейшем нажатии.
создается впечатление, что не отрегулирован ускорительный насос. Уровень топлива в поплавковой камере я бы не торопился трогать - надо выяснить "отличия от нормы" качества смеси. После продолжительной езды на нормально прогретом двигателе с нормальной нагрузкой вывернуть свечи (осторожно - горячие!) и оценить качество смеси по цвету нагара. Должен быть желто-песочного цвета - нормальная смесь. Более темный нагар - богатая смесь, надо убавить уровень. Более светлый нагар - бедная смесь, увеличиваем уровень. Но уровень должен быть в пределах 19-21 мм от верхнего среза средней части карбюратора, в противном случае - надо подбирать другие жиклёры (работа для специалиста автосервиса с газоанализатором).
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Перебои

Интересно, что может вызвать "обычное сгорание" перемычки?
У меня тоже сразу возник этот вопрос.
создается впечатление, что не отрегулирован ускорительный насос
Хм, поставил подачу на максимум, ожидаемого эффекта не получил.
После продолжительной езды
Это проделать пока не представляется возможным. Прогревы, короткие поездки и т. д. Но изоляторы свечей чистые.
ровень должен быть в пределах 19-21 мм
Вот и хочу нынче это проверить.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Перебои

Сделано и проверено уже много чего, осталось одно (как мне кажется), пока не скажу что.
Надо просто отрегулировать карбюратор. А про одно - знаю, но не скажу.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Перебои

Я давно сказал :) Уровень топлива подправил. Стало лучше, но есть какой то небольшой провальчик при нажатии газа в режиме ХХ. Как будто переходное засорилось.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Перебои

Во-первых, эта тема не предназначена для обсуждения "минусов".
Во-вторых, имею право. Как и ВСЕ остальные участники форума. И считаю справедливым благодарить за дельные мысли и "минусовать" за оффтоп и флуд.
За сим позвольте откланяться.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Vovan1031, а если предположить, что карб (т. е. режим ХХ и уровень топлива) отрегулирован, то почему возникают перебои под нагрузкой?
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Перебои

Свечей сменено 3 комплекта. Бегунок, крышку и провода ставили с заведомо исправной машины. Вариатор отключил. Измерил сопротивление индуктивного датчика - 443 Ом, вроде норма. Остались катушка и коммутатор...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Перебои

Цитата:



Сообщение от полковник2


создается впечатление, что не отрегулирован ускорительный насос


Хм, поставил подачу на максимум, ожидаемого эффекта не получил.
Это не означает "отрегулировать"! Слишком большая производительность УН - провалы при резком (и даже не очень резком) нажатии на педаль газа.


Уровень топлива подправил. Стало лучше, но есть какой то небольшой провальчик при нажатии газа в режиме ХХ.
В какую сторону подправлял, помнишь? Ещё чуток в том же направлении сдвинь и проверь. Не понравится - верни обратно. И т.д.
Только таким методом и возможно получить идеальную настройку карбюратора, настройку под конкретный двигатель.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Перебои

лично у меня такая же бадяга была :) такое ощущение что только под накрузкой троило и каптило :) поменял свечи с бриска на бэру и всё как рукой сняло !!!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Перебои

Только таким методом и возможно получить идеальную настройку карбюратора, настройку под конкретный двигатель.
Карбюратор он, извините, сам по себе должен быть настроенный, а если что не так - смотрите двигатель.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Перебои

Это не означает "отрегулировать"!
Понимаю. Но не мог же он сам разрегулироваться!
А вчера тронулся с места и машина в лихорадке забилась. Так что дефект непостоянный. Решил сёдня снять катушку и воткнуть на рабочий ГАЗон. Его затрясло!

Vovan1031, вы с полковником каждый по своему правы :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Перебои

Карбюратор он, извините, сам по себе должен быть настроенный,
Ага! Кому должен?
Завод на потоке делает карбюраторы с довольно большими допусками. И не только карбюраторы!
Так что настройка под КОНКРЕТНЫЙ двигатель для карбюратора лишней не будет. Не обязательно, но и не лишне!
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: Перебои

полковник2, Vovan1031 имел ввиду настройку конечным юзером по мануалу.
А моя проблема вобщем-то решена :) Заменой катушки и установкой зажигания пораньше. Хотя я его сам когда то загнал в позднее положение из-за детонации. Бензин, видимо, был с мочой.
 
Сверху