Ответ: Трамлер
Да нет,конструкция 402-ого у всех одинаковая.Как известно распредвал двигателя через передаточную шестерню вращает шкив маслянного насоса и трамблера одовременно,вывод:вакуум корректор на 402-ом в принципе, с его черепаховым всасом на карбе и соответственно скоростью, просто не нужен
Вот тупорылые эти конструктора-мотористы! Понапридумали себе диссертаций, понаоткрывали разных НИИ, а 402, оказывается, вообще не нуждается в двухкамерном карбюраторе - достаточно шлангочку с бензонасоса воткнуть в коллектор, распределитель зажигания это просто атавизм - можно простое магнето пришпиндорить!
Как же до этого до Вас не догадались? Гнать их всех из КБ! Закрыть все НИИ и лаборатории! 402 будет и так работать!
Не так ли?
Ладно, не вращайте "шкив" маслянного насоса, не надо. Двигателю только легче крутиться станет! Долой генератор и помпу - зачем всякие там ремни! Да и радиатор вместе с печкой выкинуть! Шикарный аппарат получится!
Весьма любопытный вывдо, не нажодите? Почти как и у Вас.
Какая связь между приводом распределителя, совмещенным с приводом маслянного насоса (а ещё и бензонасос забыли, он тоже от распредвала приводится), "черепахового всаса" карбюратора, чьей-то там скорости и нужности вакуумного корректора?
Если есть желание действительно разобраться с работой этого устройства, начните с прочтения его описания и анализа взаимодействия его частей. Устройство для 402 не самое новое, до него такую конструкцию применяли на многих отечественных и зарубежных двигателей. Весьма успешно применяли даже на спортивных вариантах моторов, правда, после некоторой доработки этих корректоров.