• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Трамблер. Вакуум-корректор и прочее

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Всем дорый вечер.Есть 2 вопроса по этой штуковине подскажите пожалуйста:
1. Как снять его и поставить на место, чтобы не регулировать зажигание заново, я вроде слышал, что надо ставить его в ВМТ?
2. Что происходит если не работает вакуум-корректор и можно ли заменить его не снимая распределитель зажигания?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Трамлер

Есть два ответа :)
1.В ВМТ ставят не трамблер, а поршень 1 или 4 цилиндра. Снять -поставить и при этом не регулировать зажигание не получится. А в чем , собственно, проблема? Процедура простая, не стоит даже потраченного на нее трафика :)
2.Вакуум-корректор автоматически изменяет угол опережения зажигания в завимости от разрежения во впускном коллекторе, т.е. от нагрузки и его неисправность приведет к небольшому увеличению расхода топлива и небольшому уменьшению динамики
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: Трамлер

1.Снять и поставить на место элементарно(формула проста-машинка неподвижна на всем протяжении процедуры,запомнить положение бегунка под крышкой,запомнить положение меток октанкорректора,ключом на 10 отворачиваеш болт на пластине октанкорректора) и все готово
2.Заменить вакуумкорректор не снимая трамблера не получиться,если он не исправен а мучиться лень,то заглуши его вааще.А расход и динамика от этого на 402-ом изменяться лишь теоретически:whistle2:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Трамлер

а насчет подшипника не подскажешь, что будет если появится люфт
Момент зажигания "плавать" будет непредсказуемо - двигатель будет неровно работать.

2. Что происходит если не работает вакуум-корректор и можно ли заменить его не снимая распределитель зажигания?
Можно. Только очень осторожно! Это не простая рифма - маленькие шайбочки и винтики приходится ловить пинцетом или магнитной отверткой. Рассказваю.
1. Снимаем крышку распределителя.
2. Снимаем "бегунок".
3. отвинчиваем 3 винтика и осторожно, вместе с шайбами, не роняем их внутрь распределлителя.
4. Вытаскиваем наверх индукционный датчик (или контакты) вместе с проводом (статор).
5. Отвинчиваем 2 винта (с боку), крепяшие вакуумкорректор к корпусу распределителя.
6. Рычаг привода вакуумкорректора просто снимается с оси на опоре статора и сам вакуумный корректор спокойно вынимается.
Сборка в обратном порядке.
Обратить внимание на то, что бы при установке статора на опору не соскочил рычаг вакуумного корректора с оси.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Трамлер

2.Заменить вакуумкорректор не снимая трамблера не получиться,если он не исправен а мучиться лень,то заглуши его вааще.А расход и динамика от этого на 402-ом изменяться лишь теоретически

Лично у меня если отключить вакуный коректор то появляется ацкий провал при нажатии на педаль и переключаться с передачи на передачу становиться ооочень не удобно :)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Трамлер

Заменить вакуумкорректор не снимая трамблера не получиться,если он не исправен а мучиться лень,то заглуши его вааще.А расход и динамика от этого на 402-ом изменяться лишь теоретически

Ни в коем случае, я однажды шлангочку с него на карб забыл одеть, стала жрать и греться как паровоз, ну и ездить примерно так же, т.е. никак.
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: Трамлер

Ни в коем случае, я однажды шлангочку с него на карб забыл одеть, стала жрать и греться как паровоз, ну и ездить примерно так же, т.е. никак.

Очень часто люди его глушат и ничего.Периодически и у меня происходит засер каналов в карбе, дак я снимаю шланг и даже к октанкорректору не пркасаюсь, поскольку и так немного раннее выставленно :rolleyes:
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Трамлер

Очень часто люди его глушат и ничего.

Наверное, от конкретного экземпляра двига зависит. Иногда кажется, что каждый отдельно взятый 402й - единственный и уникальный в своем роде.
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: Трамлер

Наверное, от конкретного экземпляра двига зависит. Иногда кажется, что каждый отдельно взятый 402й - единственный и уникальный в своем роде.

Да нет,конструкция 402-ого у всех одинаковая.Как известно распредвал двигателя через передаточную шестерню вращает шкив маслянного насоса и трамблера одовременно,вывод:вакуум корректор на 402-ом в принципе, с его черепаховым всасом на карбе и соответственно скоростью, просто не нужен :rolleyes:
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Трамлер

нужен. Ну, на трассе не обязательно, в переходных процессах, коими насыщен город-крайне нужен, иначе либо провал, либо детонация.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Трамлер

Да нет,конструкция 402-ого у всех одинаковая.Как известно распредвал двигателя через передаточную шестерню вращает шкив маслянного насоса и трамблера одовременно,вывод:вакуум корректор на 402-ом в принципе, с его черепаховым всасом на карбе и соответственно скоростью, просто не нужен
Вот тупорылые эти конструктора-мотористы! Понапридумали себе диссертаций, понаоткрывали разных НИИ, а 402, оказывается, вообще не нуждается в двухкамерном карбюраторе - достаточно шлангочку с бензонасоса воткнуть в коллектор, распределитель зажигания это просто атавизм - можно простое магнето пришпиндорить!
Как же до этого до Вас не догадались? Гнать их всех из КБ! Закрыть все НИИ и лаборатории! 402 будет и так работать!
Не так ли?

Ладно, не вращайте "шкив" маслянного насоса, не надо. Двигателю только легче крутиться станет! Долой генератор и помпу - зачем всякие там ремни! Да и радиатор вместе с печкой выкинуть! Шикарный аппарат получится!

Весьма любопытный вывдо, не нажодите? Почти как и у Вас.
Какая связь между приводом распределителя, совмещенным с приводом маслянного насоса (а ещё и бензонасос забыли, он тоже от распредвала приводится), "черепахового всаса" карбюратора, чьей-то там скорости и нужности вакуумного корректора?
Если есть желание действительно разобраться с работой этого устройства, начните с прочтения его описания и анализа взаимодействия его частей. Устройство для 402 не самое новое, до него такую конструкцию применяли на многих отечественных и зарубежных двигателей. Весьма успешно применяли даже на спортивных вариантах моторов, правда, после некоторой доработки этих корректоров.
 

medium20

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
134
Реакции
144
Баллы
125
Ответ: Трамлер

Если есть желание действительно разобраться с работой этого устройства, начните с прочтения его описания и анализа взаимодействия его частей. Устройство для 402 не самое новое, до него такую конструкцию применяли на многих отечественных и зарубежных двигателей. Весьма успешно применяли даже на спортивных вариантах моторов, правда, после некоторой доработки этих корректоров.[/QUOTE]

Не понимаю вашего недовольства моей репликой.Двигателя внутреннего сгорания по принципу работы одни и те же.Хоть японца взять хоть америкоса.А 402 двиг.,это так-для средних умов,как сделан при царе горохе таким и остался поныне.И вообще, надо советы в меру своей компетенции давать конкретному вопрошателю,а не заводить "остроактуальных" монологов по поводу что-то с чем-то.
А применение спортвариантов 402 это даже не смешно ...:glare:
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: Трамлер

Ребят сегодня проверил вакуум-корректор, он рабочий, дунул в него - не продувается...я на него грешил, а если бегунок подергать - вверх-вниз ходит - это нормально?
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
Ответ: Трамлер

Ребят сегодня проверил вакуум-корректор, он рабочий, дунул в него - не продувается...я на него грешил, а если бегунок подергать - вверх-вниз ходит - это нормально?

да не большой люфт это нормально!!! а вот люфт против или по часовой енто уже страшно)))
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Трамлер

Не понимаю вашего недовольства моей репликой.Двигателя внутреннего сгорания по принципу работы одни и те же.Хоть японца взять хоть америкоса.А 402 двиг.,это так-для средних умов,как сделан при царе горохе таким и остался поныне.И вообще, надо советы в меру своей компетенции давать конкретному вопрошателю,а не заводить "остроактуальных" монологов по поводу что-то с чем-то.
А применение спортвариантов 402 это даже не смешно ...:glare:

Как вы сами сказали "Двигателя внутреннего сгорания по принципу работы одни и те же" вакумные корректоры применяются не только на 402 двигателе и не только на наших машинах и вещь это нужная

по зажиганию нашел
_http://www.ranock.com/show_notes.php?id=276&SSID=196d0fb9508c666335e40ea34c16aba9
и
_http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm

Добавлено через 5 минут 36 секунд
medium20 честно говоря я тоже так и не понял связи между вакумным коректором и приводом трамблера. так же не понял с чего вы решили что если зажигание ранее вакум можно отключить ????
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Трамлер

проверил вакуум-корректор, он рабочий, дунул в него - не продувается...
В него надо не дуть, а создавать вакуум. Можно так: берем шланг от корректора(тот конец, который к карбюратору подсоединен), ртом (предварительно протерев шланг для гигиены) создаем разрежение и затыкаем шланг языком. Во-первых пластина с датчиком( контактами) должна плавно повернуться примерно градусов на 10, во-вторых вакуум( язык прилипнуть) должен продержаться не менее 10 сек.
Вторая проверка: отсоединяем шланг от корректора и запускаем двигатель, даем ему не менее 1500 оборотов (на х\х вакуум-корректор НЕ РАБОТАЕТ) и пальцем затыкаем шланг- должно чувствоваться разрежение( палец слегка прилипает). Если разрежения нет, то засорен канал в карбюраторе.
Следующее: поворотная пластина должна перемещаться в пределах своего хода ПЛАВНО, без ощутимых заеданий, если заедание есть, то надо вынуть подшипник в сборе, разобрать его, промыть, набить ЛИТОЛом и , поворачивая, найти сектор поворота без заеданий и в этом положении собрать- узел прослужит еще долго
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Трамлер

а вот люфт против или по часовой енто уже страшно)))
На самом деле это не люфт. Это работа центробежного регулятора. При попытке вращения бегунка рукой он должен на некоторый цгол провернуться, но под действием пружин он должен вернуться в исходное положение.
Люфт недопускается на "раскачивание" - радиальный.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Трамлер

А 402 двиг.,это так-для средних умов,как сделан при царе горохе таким и остался поныне.
Ну спасибо! Значит далеко не у всех на форуме даже средние умы. Возникают, понимаешь, проблемы с 402 двигателем, аналогичного с японцем и америкосом. И приходится решать эти проблемы, что бы ездить. Вот так, высокоумовый Вы наш.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
предварительно протерев шланг для гигиены
...спиртом. :rofl:
 
Последнее редактирование:

vitus

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
не тянет, провалы на 402 двс

двиг 402 не тянет, переб-ка в прошлом годе карб нов перебран отрег-ван
трамб нов решил проверить зажигание взял зап. трамб и перекинул на него трубку вакуумника с карба резко газуешь пластина опереж заж стоит на месте понемногу давишь на газ пластина поворачивается може у кого встречалось поможите советом всем заранее благодарен гран мерси
 
Сверху