• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545
Возможно придётся менять кронштейн и ремень.
Я вместо штатного кронштейна поставил полоску обручного железа вдвое. ИМХО, 3 мм толщиной хватит.
Ремни выпускаются с шагом 15 мм, подобрать можно.
 

SERGEY19805710

Освоился
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
тахометр

Всем привет нужна помощь в электрике поставил приборную от газ 31105 доску на ваз 21074 а тахометр не правильно показывает на холостых показывает 2000 тысячи и при резком нажатии на педаль газа стрелка тахометра ложиться.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
Re: тахометр

но я его не задал.

но все равно я с удовольствием вам отвечу: у меня установлен новый Прамо на 80Ам. Волгу юзаю редко так как есть другие машины - у меня такое ощущение что идет недозаряд ибо стрелка не пднимается выше 12 Вольт (((
А в запасе как правильно заметил уважаемый Вольга, лежит абсолютно новый генератор на 95Ам выпуска июнь 1991 года ))))
Поскольку генераторы старых образцов отличаются СУПЕР надежностью - подумал грешным делом - вай нот?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,207
Решения
1
Реакции
5,518
Баллы
1,545

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Re: тахометр

у меня установлен новый Прамо на 80Ам

у меня такое ощущение что идет недозаряд
Это беда большинства отечественных генераторов.Я нашёл решение проблемы по некоторым генераторам в замене в них регуляторов отечественных на украинские VTN,напряжение поднимается на 0,5-0,7 В,конечно если генератор исправен.Есть по-моему и на Прамо эти регуляторы.Одно но,эти регуляторы берём только с проводком(есть и без оного).
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Re: тахометр

но все равно я с удовольствием вам отвечу: у меня установлен новый Прамо на 80Ам. Волгу юзаю редко так как есть другие машины - у меня такое ощущение что идет недозаряд ибо стрелка не пднимается выше 12 Вольт (((
А в запасе как правильно заметил уважаемый Вольга, лежит абсолютно новый генератор на 95Ам выпуска июнь 1991 года ))))
Поскольку генераторы старых образцов отличаются СУПЕР надежностью - подумал грешным делом - вай нот?

При работающем моторе померьте напряжение на аккуме и на силовой клемме гены.
Тогда выяснится где теряется напряжение.А приборка в основном занижает.
Массу с кузова на мотор надо осмотреть.Не помешает.Удачи.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Re: тахометр

но все равно я с удовольствием вам отвечу: у меня установлен новый Прамо на 80Ам. Волгу юзаю редко так как есть другие машины - у меня такое ощущение что идет недозаряд ибо стрелка не пднимается выше 12 Вольт (((
А в запасе как правильно заметил уважаемый Вольга, лежит абсолютно новый генератор на 95Ам выпуска июнь 1991 года ))))
Поскольку генераторы старых образцов отличаются СУПЕР надежностью - подумал грешным делом - вай нот?

сначала, как сказали ранее, нужно померять на акб, и генераторе, если там все нормально, то можно просто откалибровать вольтметр, или сделать так http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=2110 . если на акб мало, то замена провода от гены до акб, и установка трёх уровневого рр поможет
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Re: тахометр

- у меня такое ощущение что идет недозаряд ибо стрелка не пднимается выше 12 Вольт (((
Новый генератор может не помочь... У меня так же было - 12 и меньше вольт на приборке, все сразу не включить, акб садился за неделю. Поменял генератор, не помогло. Проблема оказалась комплексной... Зачистил все массы, плюс докинул новые, заменил блок главных предохранителей возле фары, поменял провода от акб с клемами. Вот тогда помогло, но и то... По приборке чуть больше 12 вольт, врет она. Тестером мерял - при всем включенном 13,3, на холодную 13,8. Гдето все-таки теряется... Но акб перестал садиться, так что я забил.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Ребят, подскажите, пожалуйста.
Нужно ограничить время работы доп.канала сигнализации, который используется для доводки стекол. Средствами сигналки можно выставить канал только в 4 режима:
1. 30с при выключении охраны
2. 30с при включении охраны
3. импульс 0.8с с брелка
4. "защелка" вкл/выкл с брелка.
Других подходящих каналов нет, чтобы автоматом активировались при постановке. Но 30 секунд - это очень много. После того, как разгрузил стеклоподъемники релюхами они все одновременно из нижнего положения закрываются за 4-5 секунд. Остальное время работы канала щелкают термопредохранители в редукторах. Недумаю, что это полезно для них, к тому же, уже 2 реле меняю за неделю, которые на поднятие стекла идут - может, совпадение, конечно...реле дешевые, российские.
В общем, пришел к выводу, что нужно реле времени на этот канал повесить, перед реле-доводчиком, или после него не важно. Или вместо него?
Поможет мне, например, такое? Вот в моем случае, на него поступит напруга, катушка замкнется и начнется отсчет времени, допустим, 10 секунд -> 10 сек прошло, катушка разомкнулась. Дальше что будет? Напруга-то будет идти еще 20 секунд, не получится, что оно сработает еще раз? Или оно в следующий раз сработает только после того, как напруга пропадет и появится?
 
Последнее редактирование:

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Дальше что будет? Напруга-то будет идти еще 20 секунд, не получится, что оно сработает еще раз? Или оно в следующий раз сработает только после того, как напруга пропадет и появится?
Нет, не получится оно больше не сработает до тех пор, пока не произойдет повторная подача питания.
Или оно в следующий раз сработает только после того, как напруга пропадет и появится?
Судя по графику в описании, именно так.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Многолетняя практика показала, что подавляющее большинство встраиваемых РР поддерживают выходное напряжение ген-ра на уровне не выше 13,6-13,8В. Для нормальной работы АКБ (особенно в наших условиях) необходимо поддерживать напряжение на уровне не ниже 14В. РР 121.3702, при исправном ген-ре, поддерживает напряжение на уровне 14В. Ставлю этот РР на ВСЕ машины. Для подключения этого РР к любому ген-ру с встроенным РР, надо впаять перемычку между "-" выводом в "родном" РР и выводом щётки, изготовить три провода (один с двумя "мамами", один с одной "мамой" и одним "папой", один провод, толщиной не менее 6мм по наружному диаметру, с кольцевыми наконечниками на 5мм и 6мм). При правильном подключении сохраняется работа КЛ. Удачи.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Приветствую многоуважаемые коллеги :drinks:Разрешите поинтересоваться кто юзал Чебоксарское детище3750.3771-166 90А 14В Если есть таковые на форуме объясните мне как его подключать Без схемы на пальцах какой куда провод цеплять Сейчас стоит обычный ген с внешним щеточным узлом и выносным реле регулятором 402двс Вэлектросхемах ну ничерта непонимаю
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Приветствую многоуважаемые коллеги :drinks:Разрешите поинтересоваться кто юзал Чебоксарское детище3750.3771-166 90А 14В Если есть таковые на форуме объясните мне как его подключать Без схемы на пальцах какой куда провод цеплять Сейчас стоит обычный ген с внешним щеточным узлом и выносным реле регулятором 402двс Вэлектросхемах ну ничерта непонимаю

Только сегодня поставил себе гену 90 ампер, но в связи с тем, что я не умею делать фото и передавать объясню на пальцах ак это сделать. У тебя сейчас стоит встроенное реле, так? Пишем дальше, осторожно открываем пластмассовую крышку и откидываем ее в сторону. Отвертываем встроенное реле, вынимаем два винта и отсоединяем от скобы, можно даже откусить этот провод, чтоб не мешал т к он нам больше не нужен.Откусываем от реле регулятора ДВА крайних вывода, оставляем только один средний чтоб не выпали щетки. Теперь к среднему и одному крайнему припаиваем два провода, припаиваем хорошо. Теперь одеваем крышку назад, одновременновыводим провода на улицу, на концы этих проводов одеваем папки и вставляем их в штатный токоприемник, запускаем двиг и радуемся хорошему напряжению:gaz_love_girl:
 
Сверху