Вчера менял ремень. Радиатор не снимал, снял только пропеллер и аккум. Похоже, что у меня метки стоят не очень ровно, ошибка в 1/4 зуба все равно получилась. Честно говоря, оба раза (обе замены) было какое то адское шаманство, ремень просто так не одевается. Впускной р.вал ну никак не встает горизонтально, пришлось удержать его газовым ключом. Получилось вот как, накинул ремень на к.вал, помпу, потом на звезду впускного р.вала, повернул его газовым ключом, что-бы метка встала горизонтально, одновременно окончательно выбралась слабина ремня на участке коленвал-помпа-обводной ролик, после чего, выхлопной р.вал установил в положение когда его метка находится на 1/2 зуба ниже метки впускного р.вала, потом кое как закинул ремень на натяжной ролик, пришлось его крепление к блоку ослабить, только потом довернул выхлопной вал сколько смог обратно чтобы выбрать слабину ремня, а затем установил натяг ремня (метки на ролике)
п.с. натяжной ролик "concord" не подошел, у него крепление другое, это видимо "старого образца", судя по форуму крайслеро-доджеводов.
У меня двс с задним расположением датчика распредвала, по номеру двигателя должен быть с одним упором на коленвале (но полуколец почему то оказалось ДВА!). Фото неоригинального и оригинального (заводского ролика). Сорри за фото - пишу с приложения для телефона - или не может превью или я не разобрался. И еще - крышки пластиковые довольно ломучие, прежде чем снимать, нужно проверить точно ли все крепления откручены. Пластиковые крышки снимаются до плиты. Радиатор лучше снять
и проследить чтобы шкив колена был до конца засажен на носок коленвала. И еще не очень понятно как вращать звезды, видимо нужно приспособление, а не газовый ключ!