• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

1cepera

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
56
Реакции
4
Баллы
84
hqdefault.jpg

Вот не помню как оно на волгах, хватает места или нет, но обычно я снимал радиатор что бы шпилька натяжного механизма не мешала вытащить переднюю крышку грм.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
У себя снимал плиту, радиатор даже не трогал, места там достаточно...о снятии радиатора даже не думал...и это не газель, где места с гулькин нос...

а у меня не снялась плита даже после того как радиатор см на 15 выше поднял,упирается и все!иначе радиатор мять!
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Вчера менял ремень. Радиатор не снимал, снял только пропеллер и аккум. Похоже, что у меня метки стоят не очень ровно, ошибка в 1/4 зуба все равно получилась. Честно говоря, оба раза (обе замены) было какое то адское шаманство, ремень просто так не одевается. Впускной р.вал ну никак не встает горизонтально, пришлось удержать его газовым ключом. Получилось вот как, накинул ремень на к.вал, помпу, потом на звезду впускного р.вала, повернул его газовым ключом, что-бы метка встала горизонтально, одновременно окончательно выбралась слабина ремня на участке коленвал-помпа-обводной ролик, после чего, выхлопной р.вал установил в положение когда его метка находится на 1/2 зуба ниже метки впускного р.вала, потом кое как закинул ремень на натяжной ролик, пришлось его крепление к блоку ослабить, только потом довернул выхлопной вал сколько смог обратно чтобы выбрать слабину ремня, а затем установил натяг ремня (метки на ролике)

п.с. натяжной ролик "concord" не подошел, у него крепление другое, это видимо "старого образца", судя по форуму крайслеро-доджеводов.

У меня двс с задним расположением датчика распредвала, по номеру двигателя должен быть с одним упором на коленвале (но полуколец почему то оказалось ДВА!). Фото неоригинального и оригинального (заводского ролика). Сорри за фото - пишу с приложения для телефона - или не может превью или я не разобрался. И еще - крышки пластиковые довольно ломучие, прежде чем снимать, нужно проверить точно ли все крепления откручены. Пластиковые крышки снимаются до плиты. Радиатор лучше снять;) и проследить чтобы шкив колена был до конца засажен на носок коленвала. И еще не очень понятно как вращать звезды, видимо нужно приспособление, а не газовый ключ!

cc1f850d4d1f1179a42c133c76eff5f7.jpg

f8181956d6a3b560248112695a5c18e0.jpg
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вчера менял ремень. Радиатор не снимал, снял только пропеллер и аккум. Похоже, что у меня метки стоят не очень ровно, ошибка в 1/4 зуба все равно получилась. Честно говоря, оба раза (обе замены) было какое то адское шаманство, ремень просто так не одевается. Впускной р.вал ну никак не встает горизонтально, пришлось удержать его газовым ключом. Получилось вот как, накинул ремень на к.вал, помпу, потом на звезду впускного р.вала, повернул его газовым ключом, что-бы метка встала горизонтально, одновременно окончательно выбралась слабина ремня на участке коленвал-помпа-обводной ролик, после чего, выхлопной р.вал установил в положение когда его метка находится на 1/2 зуба ниже метки впускного р.вала, потом кое как закинул ремень на натяжной ролик, пришлось его крепление к блоку ослабить, только потом довернул выхлопной вал сколько смог обратно чтобы выбрать слабину ремня, а затем установил натяг ремня (метки на ролике)

п.с. натяжной ролик "concord" не подошел, у него крепление другое, это видимо "старого образца", судя по форуму крайслеро-доджеводов.

У меня двс с задним расположением датчика распредвала, по номеру двигателя должен быть с одним упором на коленвале (но полуколец почему то оказалось ДВА!). Фото неоригинального и оригинального (заводского ролика). Сорри за фото - пишу с приложения для телефона - или не может превью или я не разобрался. И еще - крышки пластиковые довольно ломучие, прежде чем снимать, нужно проверить точно ли все крепления откручены. Пластиковые крышки снимаются до плиты. Радиатор лучше снять;) и проследить чтобы шкив колена был до конца засажен на носок коленвала. И еще не очень понятно как вращать звезды, видимо нужно приспособление, а не газовый ключ!

cc1f850d4d1f1179a42c133c76eff5f7.jpg

f8181956d6a3b560248112695a5c18e0.jpg
Старого образца тоже спокойно встает Только на задней пластиковой крышке ГРМ нужно в двух местах подпилить Но я обходился пассатижами когда просили поставить старого образца Просто обламывал на ней ребра

Добавлено через 9 минут 30 секунд
А для шкивов у меня вот такая приспособа



Она универсальная А под конкретный двигатель можно элементарно сделать из уголка и двух болтов
 
Последнее редактирование:

Flynn

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет! В общем прошла машина 207т. Решил менять все, разобрал и стал в стопор при снятие шестерни привода ГРМ, не получается ее сорвать. Кто как и чем производил данную операцию?
 

Flynn

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Купил подобное, все шайбы погнулись, а шестерня с места не сдвинулась не на миллиметр:(

бывает. Там очень тугая посадка. Возьми каленые болты для съемника (обязательно).
Шестерню немного осади и сними наждачкой поясок ржавчины перед ней (там видно будет). Залей вд-шкой и тяни. Иногда чтобы сорвать приходится стучать в торец съемника.
Удачи. Не порви болты.
 

Flynn

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
бывает. Там очень тугая посадка. Возьми каленые болты для съемника (обязательно).
Шестерню немного осади и сними наждачкой поясок ржавчины перед ней (там видно будет). Залей вд-шкой и тяни. Иногда чтобы сорвать приходится стучать в торец съемника.
Удачи. Не порви болты.

Спасибо! Болты каленые сразу купил, буду пробовать теперь на выходных.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Кстати, а как проверить, нормально ли натянут ремень ГРМ? (не разбирая лобовину, а просто сняв верхнюю крышку) Каким усилием он должен прогибаться и на сколько?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Шайба нужна толстая, миллиметров 8-10, а болты я обычные использовал, все легко слезло, главное равномерно тянуть. Чтобы точно отцентровать сьемник, вкручивал в коленвал болт на 12 с нормальным шагом с чуть просверленной шляпкой для упора болта сьемника. Обратно сажал этим же болтом через упорный подшипник оба шкива.
 
Последнее редактирование:
Сверху