• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Пальцы звенят" на всех скоростях при нажатии газа.

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Всем добрых суток! Вещь такая началась (толи угол опережения, толи я дурак):
Суть такова: "пальцы звенят" на всех скоростях, при нажатии газа в треть, можно сказать при обычном разгоне, всегда чуть по чуть звенят... Выходит что угол опережения ранний.
Тем не менее, при резком старте (газ почти в пол) происходят один-два хлопка в карбюратор... Получается зажигание позднее.
Тяга нормальная, жор умеренный, даже не плохой, где я промахнулся?:rolleyes:
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Re: Прошу совета, что не так сделал?

при нажатии газа в треть, можно сказать при обычном разгоне, всегда чуть по чуть звенят... Выходит что угол опережения ранний.
Да, угол ранноват. А на какой машине их Вашего списка стоит карб.:(

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Тем не менее, при резком старте (газ почти в пол) происходят один-два хлопка в карбюратор... Получается зажигание позднее.
Если хлопки в карб,то открыты впускные клапана - зажигание ранее. :(
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Прошу совета, что не так сделал?

всё верно, зажигание раннее. но кроме начального угла опережения (нуоз) может ещё неправильно работать центробежный или вакуумный регуляторы . в центробежном регуляторе растягиваются пружинки, или могут вообще лопнуть или соскочить. тогда детонация ( а это именно детонация, не стук пальцев) под нагрузкой будет даже при правильно выставленном нуозе.
но для начала проверяй нуоз. на хх с помощью стробоскопа.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Трамблёр новый, его вот в начале года менял, поэтому к регулятору претензий нет (во всяком случае надеюсь).

Насколько я помню, как говорил zhikler:
Re: Странное поведение двигателя ЗМЗ-402

Распространенное заблуждение!
Все, в точности наоборот. При позднем, в карб, а при раннем, детонация и прострелы в глушак.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=92470&page=5
Так раннее или позднее зажигание при стрельбе карба?? Ежели раннее - то симптомы схожы и просто убавить угол, а ежели позднее - то симптомы противоположны, что вводит в заблуждение...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Трамблёр новый, его вот в начале года менял, поэтому к регулятору претензий нет (во всяком случае надеюсь).
стробоскоп есть? советую преобрести. светодиодный. он не такой яркий но зато простой и надёжный. стоит рублей 200-250. пригодится не раз. проверь стробоскопом нуоз и работу центробежного регулятора. а там уже можно будет думать дальше.

Добавлено через 13 минут 19 секунд
Ок, Спасибо! Сегодня чуть убавлю, отпишу эффект.
не надо крутить на глаз! купи стробоскоп вот такой :
http://www.maestro-car.ru/e/2501690-sc10-portativnyiy-stroboskop
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Кто обьяснит природу хлопков в карб при раннем зажигании, получит 100 р. По теме думаю бедная твс.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Тем не менее, при резком старте (газ почти в пол) происходят один-два хлопка в карбюратор... Получается зажигание позднее.
Тяга нормальная, жор умеренный, даже не плохой, где я промахнулся?:rolleyes:
Возможно заправку не ту выбрал...
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
alexxx, В аннотации начертано, что он идет только на все виды зубил, а не на 402
без разницы. и там и там стоят катушки зажигания. цепляешь на выводы катушки и получаешь стробоскопический эффект.
кроме того я САМ ЛИЧНО таким стробом выставлял зажигание и на шестёрочном классическом движке и на газелкином 402ом.

зажигание правильно установлено! при резком нажатии так и должно быть! есть нет детонации то зажигание позднее!
должна быть лёгкая КРАТКОВРЕМЕННАЯ детонация когда двигаясь на ПРЯМОЙ передаче примерно 40 км\ч резко попытаться ускориться. буквально несколько стуков лёгких и всё. а у автора
Суть такова: "пальцы звенят" на всех скоростях, при нажатии газа в треть, можно сказать при обычном разгоне, всегда чуть по чуть звенят...
так что уоз рановат скорее всего.

Кто обьяснит природу хлопков в карб при раннем зажигании, получит 100 р.
попробую на пальцах:
при сильно раннем угле зажигания искра проскакивает в тот момент, когда начинается такт сжатия и впускные клапана ещё не до конца закрылись. вот тогда и происходит хлопок в карб. но это сильно раннее должно быть зажигание. либо сильно сбито, либо автомат центробежный совсем неправильно работает.
По теме думаю бедная твс.
к стати убеждался не один раз, что бедная смесь гораздо охотнее детонирует.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
при сильно раннем угле зажигания искра проскакивает в тот момент, когда начинается такт сжатия и впускные клапана ещё не до конца закрылись. вот тогда и происходит хлопок в карб. но это сильно раннее должно быть зажигание. либо сильно сбито, либо автомат центробежный совсем неправильно работает.
Ну если искра в начале сжатия, его еще надо как-то завести. У меня частенько стрелял 402, когда вторая свеча постоянно обрастала каменным нагаром из-за поломанных и спрятавшихся колец.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
при неисправном уентробежном регуляторе это будет происходить при наборе оборотов- грузики будут сильно рано расходиться и получится сильное опережение не соответствующее обротам. а на хх может быть всё в порядке- обороты то низкие.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
при неисправном уентробежном регуляторе это будет происходить при наборе оборотов- грузики будут сильно рано расходиться и получится сильное опережение не соответствующее обротам. а на хх может быть всё в порядке- обороты то низкие.

Да тааам 5...10 градусов, на колене это 10...20. Чтоб дойти до жизни такой чтоб клапан еще не закрылся, нужно трамблер повернуть на 60 градусов, чтоб на колене было 120 до вмт, когда закрывается полностью впускной (60 примерно от нмт), но врядли после этого поршень пойдет вверх.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
но врядли после этого поршень пойдет вверх.
пойдёт. и вытолкнет часть воспламеняющейся твс в впускной коллектор. вот тебе и хлопок.
а если добавить сюда чуть пережатые клапана, то получается картина маслом.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Да тааам 5...10 градусов, на колене это 10...20. Чтоб дойти до жизни такой чтоб клапан еще не закрылся, нужно трамблер повернуть на 60 градусов, чтоб на колене было 120 до вмт, когда закрывается полностью впускной (60 примерно от нмт)
не уверен по цифрам, совсем не уверен. надо диаграмы смотреть.
но знаю одно: когда крутят "на глаз" ещё и не такого могут накрутить!
то же касается и карба.
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Мужики, попробовал, эффект:
Сперва убавил на пол деления, ДВС был тёплый, только приехал. Проехался, звенеть почти перестали, чуток тише стала, но тяга уменьшилась заметно, прям вышло корыто еле живое...
убавил ещё на пол деления - эффект усилился, не звенят, не хлопает, но при резком разгоне ощущение что у меня 3 толстых тётки в салоне и прицеп кирпичей :rofl:
Вернул на пол деления назад, как в первом разе и оставил до утра. Выдернул вакумный шланг на трамблёр, попробовал проехать - вот тут я вспомнил старый трамб, рывки толчки и пуки..., воткнул обратно. Утром с трудом завёл в -3...

При прежнем угле заводилась в любой мороз с 1-2 раза сразу.. Может в двигателе что? Клапана регулировал в январе, не стучат. Объясните куда стреляет при раннем и позднем? если можно в теории... в букваре написано что при раннем дрожь большая, а при позднем - стреляет в глушаки... я уже запутался к чёрту))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
при позднем зажигании стреляет в глушак.
искра подаётся поздно, уже когда поршень идёт вниз и начинает открываться выпускной клапан. вот пламя и расширяющиеся газы выстреливают через эту открывающуюся щель в глушак.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Клапана регулировал в январе, не стучат.
главное что бы не пережаты были. это ещё хуже. а пережатые как раз и не стучат.
надеюсь регулировал на полностью остывшем, холодном двигателе и зазоры на впускных и выпускных разные выставлял?
тут тема где то есть по регулировке клапанов. конечно флуда там много, но нужные цифры тоже есть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Выдернул вакумный шланг на трамблёр, попробовал проехать - вот тут я вспомнил старый трамб, рывки толчки и пуки..., воткнул обратно.
а это то зачем? этим ты отключил вакуумный регулятор угла опережения зажигания. он регулит в зависимости от нагрузки на двигатель. а центробежный в зависимости от оборотов.
у меня когда то была очень похожая ситуация, только на шестёрочном движке. всё вроде правильно, бенз хороший и нагрузку вроде не большую даю - а детонация сильная. особенно в горочку, в пробке. без детонации вообще не тронуться. полез разбираться с трамблёром. ну и выяснил, что пружинки центробежного регулятора были не правильно натянуты - слишком слабо. вот и задирался угол сильно.
долго я регулировал натяжение, транспортиром что то вымерял, на блоке метки дополнительные делал... короче заморочился с этим делом. тогда же и стробоскоп взял. но зато сделал как надо- и тяга хорошая и детонации нет. ну а дальше пошло поехало: октанкорректры, бсз, мпсз и т.п.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
з.ы.
тогда же выяснил, что бедная смесь способствует детонации.
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
надеюсь регулировал на полностью остывшем, холодном двигателе и зазоры на впускных и выпускных разные выставлял?

Выставлял по букварю, крайние 0,4 остальные 0,45..

Шланг сдёрнул проверить работает ли регулятор вообще вообще, внутрь лезть грузики с пружинками выставлять не хочу прям, и время нет на него)

Пробовал по лету ставить рабочие жиклёры от УАЗа, 325 или 380 вроде, точно не помню. Ехала лучше, но через месяц сгорели штаны и резонатор...
Вобщем по симптомам - ранний, это понял. Возьму на днях стробоскоп, попробую им проверить...
 
Сверху