• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
К 151 установлен на ГАЗ 5228, двигатель Газ 52,
Какбэ, К 151, ни фига не "синхронник", даже если переделать привод заслонок, то тож, ни фига не нормально будет.(разные d смесительных камер, разные параметры ГДС, эконостат только во 2-ю, пусковое, только на 1-ую).
Так что, если поставил и проехав на 70 км, спалил 15л, то это очень не плохой результат.
Если можно, то хотелось бы увидеть фото.:hi:



.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Какбэ, К 151, ни фига не "синхронник", даже если переделать привод заслонок, то тож, ни фига не нормально будет.(разные d смесительных камер, разные параметры ГДС, эконостат только во 2-ю, пусковое, только на 1-ую).



.
Тоже хотел написать ,
но где то проскакивало про жигулевский карб на этом моторе...работает, радует...
Не стал...:)
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
мужики а что за синхронник такой?
В поле видел Газ 51 с родным однодиффузорным карбом и жиклером от Победы. Расход около 18-19, правда очень медленный он.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
мужики а что за синхронник такой?
Карб, с синхронным/параллельным, одновременным открытием ДЗ обеих камер.
В твоем случае, это К126И.
т.к. Одно отверстие впускного коллектора идет на 1-2-3 цилидры, а другое, соответственно на 4-5-6-й.
где то проскакивало про жигулевский карб на этом моторе...работает,
"Космичевский" ДААЗ, с мех.приводом 2-й кам. (без пневмопривода).


.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Bugiman

Общительный
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Немного о старом вопросе. После очередной промывки и настройки карбюратора появился жуткий провал в начале движения. Вплоть до остановки двигателя. Вроде бы и уровень в поплавковой камере выставлял неоднократно и ускорительный насос регулировал на глазок (самому смешно) И вот достало. Снял верхнюю крышку карбюратора , качнул бензонасос и офигел. 13,3 мм от верней плоскости. В общем это чувствовалось и по выхлопу. Снял поплавок и привел его в исходное состояние (по рисунку в книге) , затем отрегулировал уровень в поплавковой камере 21,5мм. Для пущей верности проверил раз восемь. Совпадает. Уровень получился ровно по ступеньку. Немного пришлось помудрить с нижним язычком поплавка , чтобы ход запорной иглы получился 2,0 мм (по книге). Об этом параметре вообще когда прочитал удивился. Почему раньше не обращал внимания. ( Возможно этот язычок имеется не на всех поплавках. У меня металлический поплавок старого типа.) Далее проверил ускорительный насос. Ноль эмоций. Ни капли. Оказался забит носик. Прочистил. Появилась ровная струйка , направлена куда положено. И вот здесь стал вопрос ради которого пишется этот пост. Как замерить производительность? Размещать карбюратор над ванночкой значит снимать. Желания снимать лишний раз никакого. Делать из шприца мини емкость и снимать малый диффузор тоже нет. Озадачился. И тут в голову пришла история про почтенного старца с острова Крит. Вы наверное поняли о ком идет речь. Он еще вскрикнул:" Эврика ! " В общем производительность можно замерить методом замещения вытесняемой жидкости. Набираем в мед. шприц бензин. Например 15мл. Накачиваем бензонасосом поплавковую камеру. Уровень нам известен. Далее делаем десять полных нажатий на педаль газа. Ускорительный насос забрал некоторую порцию бензина. Уровень в поплавковой камере понизился. Теперь добавляем бензин в поплавковую камеру из шприца (иголка на шприце обязательна) до первоначального уровня и по разнице в шприце смотрим производительность. При необходимости регулируем ускорительный насос. В результате получаем достаточно точный метод без расхода на растекание , подтекание и испарение. В итоге настроил 10мл за 10 качков. Длительность струи 2 сек.
Завел двигатель , прогрел. Сделал контрольный забег 10км , используя все пять передач и неоднократно останавливаясь. Провалов нет.

P.S. Хотя в 95% свою машину ремонтирую сам , спец я в другой области техники. Данный пост написан просто для информации. Может кому ни будь пригодится.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
а кто мне скажет где какие жиклеры стоят на к151С-по таблице не работает нормально карбюратор,в частности интересуют жиклеры холостого хода

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1658342&postcount=2846
а есть у кого данные по жиклерам на к151т? все облазил не найду!

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1658342#post1658342


.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Подскажите как правильно установить газ на 151?
Если ставить проставку,то расстояние между нижней и средней частью увеличивается и подсос не работает.

И как регулировать распылитель ускорительного насоса? У меня струя ровно на середину заслонки льет.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Zingerman56, Для установки проставки под газ лучше приспособлен К-151С. У него можно нормально отрегулировать систему холодного пуска. А вот с регулировкой ускорительного также придется повозиться.
Распылитель ускорительного насоса на своем я отрегулировал аккуратными постукиваниями по самому носику. Он хоть и из силумина, но если аккуратно постукивать, то гнется.:)
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Zingerman56, Для установки проставки под газ лучше приспособлен К-151С. У него можно нормально отрегулировать систему холодного пуска. А вот с регулировкой ускорительного также придется повозиться.
Распылитель ускорительного насоса на своем я отрегулировал аккуратными постукиваниями по самому носику. Он хоть и из силумина, но если аккуратно постукивать, то гнется.:)
как быть если у меня 151 без букв?
С утра заводишь и приходится ногой газульку держать чтобы прогреться. Иначе глохнет.
Носик уже сломал)) если иголку воткнуть и за нее регулировать?

Написано с мобильного телефона
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если ставить проставку,то расстояние между нижней и средней частью увеличивается и подсос не работает.

С утра заводишь и приходится ногой газульку держать чтобы прогреться.

Если найдешь от к 151 С, сектор (справа)








MetalVoice,где-то фотку выкладывал, как к обычному(151) приваривал проволоку стальную (увеличивал радиус, примерно как на секторе от "эСки")
Если найдешь нужную лерку, то можно просто болт самодельный из Мх6 сделать (длиннее)





И вот почитай темку http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74197&highlight=%E2%EC%E5%F1%F2%EE+%F1%EE%EB%E5%EA%F1%E0 а именно, про рычаг УНа, в случае установки простаки (пост№11)
Где-то еще были подобные темы.


.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
zhikler, На 151-м без буквы механизм открывания дроссельной заслонки при вытянутом подсосе, сделан по другому, нежели как на 151-м с буквой С. Длинный болт ставить не вариант, будет цеплять за возвратную пружину ДЗ 2-й камеры, проверено на себе. К-151С в этом плане грамотнее сделан.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Убрал проставку совсем. Поменял прокладки и винт регулятора смеси хх.
Не могу понять в чем дело - заводится только после пары качков педалью, глохнет,если обороты меньше 2000. ХХ нет вообще.
И еще вопрос - должно быть кольцо резиновое на винте регулировки качества смеси ХХ?
Зато подсос работает.

Написано с мобильного телефона
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

gekkiev

Освоился
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
48
Привет всем! Очень нужна помощь!
ГАЗ-3102, ЗМЗ-402, карб К-151С, совершенно новый, откатал максимум тыс. 2000км.
На днях по дурости полез в карб закручивать бобышку топливного штуцера (текла), решив для надежности посадить на герметик. В результате всех выкручиваний-закручиваний штуцера, машина при резком нажатии на газ глохнет (на горячую), либо глохнет на ХХ (на холодную) спустя несколько секунд хода. По ходу действия поменял штатную иглу на UNIKAR-3М, поставил новую сеточку-фильтр (на входе), заменил алюминевые шайбочки на медные, безрезультатно.
Поигрался настройками винтов качества-количества, результата не дает.

Грешу на ускорительный насос, однако вопрос больше в том, что могло сбиться в настройках карба после моих манипуляций? Потому как до сего момента карбюратор работал без малейших нареканий, безотказно, без провалов и тд.

Спасибо!
 
Сверху