• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки на шкиве

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тамплиер

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте дорогие волговоды! Нужна Ваша помощь. Машинка моя долго стояла, где то месяца четыре. Решил завести, но в момент заводки проскочил сильный выстрел в глушитель. Машину завести не смог. Стал разбираться с зажиганием и обнаружил, что метки на шкиве кв. ушли вперед. То есть, начинаю подводить поршень первого цилиндра в вмт, а метки на шкиве уходят вперед см. на 5 -7. Сначала думал, что это текстолитка, но бегунок на трамблере крутится и привод клапанов работает. Что может быть, куда копать?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Шпонку на шкиве могло срезать?
такого случая не помню, там сорее развалится текстолитовая или пластмассовая шестерня РВ

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Тамплиер, однажды был случай, приржавел приводной вал прерывателя, и когда пытались завести, было нечто похожее, когда сняли привод прерывателя, шестигранный валик был похож на сверло :)

Самое интересное, что эти валики на ГАЗ53 не скручивает, а обрезает. А вот на Волге, скрутило. В магазине было куплено несколько и методом научного тыка выяснено, что они не каленые как на Газоне.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Причем тут текстолитка, поршня на коленвале, шкив тоже. Там по моему метки не ВМТ, а для выставления зажигания, а оно выставляется раньше чем поршень придет в ВМТ.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Там по моему метки не ВМТ
третья метка вмт и есть

Добавлено через 15 минут 37 секунд
Тамплиер, вобщем проверь, есть ли искра, совпадают ли метки на трамблере с вмт 1 цилиндра.
у меня какой-то раз подобным способом умер коммутатор (сильный хлопок в глушитель и всё. искры нет. поменял коммутатор - поехал).
а шкив могли при сборке поставить неверно. там 6 болтов. а зажигание выставить по поршню 1 цилиндра
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Причем тут текстолитка,
а при том, что если метки КВ подошли, бегунок тоже на метке, поршень в ВМТ, то единственная засада - не правильная фаза газораспределения.
Как я понимаю ТС спрашивает о метках, а не о электронно части.

Но я бы вначале проверил электронику, распределитель, КЗ, коммутатор, вариатор (если есть)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Тамплиер

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
m010103, вот я к чему, у него не совпадают ВМТ и метка на шкиве.

Все правильно! Раньше такого не было! Вот и получается, что в момент сжатия бегунок смотрит на 1й цилиндр, а сами метки на шкиве ушли вперед. Как будто что то провернулось на кв.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
что в момент сжатия бегунок смотрит на 1й цилиндр
тогда без разницы куда смотрит метка на шкиве. на зажигание не влияет. через шкив привод только на генератор и помпу. если бы шпонку сорвало, зажигание бы не сбилось
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Все правильно! Раньше такого не было! Вот и получается, что в момент сжатия бегунок смотрит на 1й цилиндр, а сами метки на шкиве ушли вперед.
Имеем жесткую связь КВ и поршня, так - так.
Шкив стоит на фланце КВ на болтах, так-так.
фланец стоит на КВ на шпонке + затянут храповиком, так-так.
теперь назовите мне силу способную свернуть шпонку на КВ<->фланец шкива, пр это нужна еще одна сила готовая удержать шкив.
А нету такой силы.
понятно что и шкив через фланец так крутануть нечему.
вывод. Шкив-фланец-КВ-поршень - есть жесткое соединение.
Очевидно, что если 1 поршень стоит в В.М.Т. то метки пройдут маркер на передней крышке, так - так. Почему? потому, что метки стоят на 6-8 градусов опережения (в градусах могу ошибаться)
При этом метки на прерывателе тоже должны сходится не по ВМТ, а по метке на шкиве , т.е по опережению. Если это все сходится а конструкция не заводится нужно рыть в сторону электрики, а не искать себе приключения в механике. за пол года там с железом ничего не случится даже если его залить весь водой. А вот электрика - бич современного авто.
У нас есть за последнее время примеры. Пытались заменить человеку карб и перебрать двигатель, а трабла была в контакте обмотки прерывателя.
Могу предположить, что с авто в процессе стоянки снимался прерыватель целиком с приводом и при установке, неправильно был вставлен (на 180гр) отсюда вывод, метки нужно ставить на 4 цилиндр, либо развернуть прерыватель вместе с приводом на 180гр.
Все. Нету там вариантов. Нету!
 
Последнее редактирование:

Тамплиер

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Очевидно, что если 1 поршень стоит в В.М.Т. то метки пройдут маркер на передней крышке, так - так. Почему? потому, что метки стоят на 6-8 градусов опережения (в градусах могу ошибаться)
При этом метки на прерывателе тоже должны сходится не по ВМТ, а по метке на шкиве , т.е по опережению.

3я метка на шкиве и есть вмт. И не куда она уходить не должна, а должна точно стоять на против отлива на передней крышке. Средняя метка на шкиве, это момент зажигания, а первая метка, это начало сжатия. Откинем сейчас трамблер, комутатор, катушки, провода ,карбюратор и колеса. Нам нужно установить 1й цилиндр на момент сжатия. Как мы это делаем? Выкручиваем свечу первого цилиндра и затыкаем отверстие пыжом из бумаги. Начинаем прокручивать кв и на момент сжатия 1го цилиндра пыж выскакивает. Вроде так? Как у меня было до этого, первая метка на шкиве совпадала с меткой на передней крышке и при поворачивании кв я чувствовал приличное сопротивление. Сейчас у меня все не так. Когда метки кв подходят к метки на передней крышке двигатель прокручивается легко, а когда начинается сопротивение, то есть подходит момент сжатия, то метки на шкиве убегают вперед.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Выкручиваем свечу первого цилиндра и затыкаем отверстие пыжом из бумаги. Начинаем прокручивать кв и на момент сжатия 1го цилиндра пыж выскакивает. Вроде так?
по пыжу определяют, что именно 1 цидиндр на сжатие работает, а не 4й.
саму вмт можно определить засунув небольшую отвертку в свечное оверстие, и нащупав поршень.
довести его до вмт, затем посмотреть на метки. третья метка должна быть напротив прилива передней крышки.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
3я метка на шкиве и есть вмт. И не куда она уходить не должна
тебе же дали ссылку, ну почитай http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1808428&postcount=15
первый абзац. "Средняя метка на шкиве - 5гр опережения."
На сколько я помню, первая - 8гр, третья (не на всех шкивах видел) - 0 т.е. ВМТ)
как на пыж и отвертку можно определить 5гр - для меня загадка.
 
Последнее редактирование:

Тамплиер

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Все ребятки, Спасибо!!! Вы правы! Я просто про тупил! Действительно, метки нанесены с опережением.Все правильно! Здох коммутатор! Выставил все как надо, заменил коммутатор и завелась с пол пинка! Еще раз спасибо, мужики! Вот блин, запарился!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху