Все правильно! Раньше такого не было! Вот и получается, что в момент сжатия бегунок смотрит на 1й цилиндр, а сами метки на шкиве ушли вперед.
Имеем жесткую связь КВ и поршня, так - так.
Шкив стоит на фланце КВ на болтах, так-так.
фланец стоит на КВ на шпонке + затянут храповиком, так-так.
теперь назовите мне силу способную свернуть шпонку на КВ<->фланец шкива, пр это нужна еще одна сила готовая удержать шкив.
А нету такой силы.
понятно что и шкив через фланец так крутануть нечему.
вывод. Шкив-фланец-КВ-поршень - есть жесткое соединение.
Очевидно, что если 1 поршень стоит в В.М.Т. то метки пройдут маркер на передней крышке, так - так. Почему? потому, что метки стоят на 6-8 градусов опережения (в градусах могу ошибаться)
При этом метки на прерывателе тоже должны сходится не по ВМТ, а по метке на шкиве , т.е по опережению. Если это все сходится а конструкция не заводится нужно рыть в сторону электрики, а не искать себе приключения в механике. за пол года там с железом ничего не случится даже если его залить весь водой. А вот электрика - бич современного авто.
У нас есть за последнее время примеры. Пытались заменить человеку карб и перебрать двигатель, а трабла была в контакте обмотки прерывателя.
Могу предположить, что с авто в процессе стоянки снимался прерыватель целиком с приводом и при установке, неправильно был вставлен (на 180гр) отсюда вывод, метки нужно ставить на 4 цилиндр, либо развернуть прерыватель вместе с приводом на 180гр.
Все. Нету там вариантов. Нету!