Теоретически да.
Практически разницу уловить будет трудно.
Теоритически, да.
Есть такое понятие как, "рабочая" искра и "холостая" искра. Одна, в конце такта сжатия (перед рабочим ходом), другая, в конце выпуска.
Если я не чЁ не путаю, разница между ними около 3 Кв.
Надо смотреть схему. Вроде как, не сильно принципиально, но ...
Ток идет от + к -, и там как-то мудрено с этими тактами.
Как-то оно последовательно включается, и в одном случае, искра идет от бокового к центральному, а в другом, от центрального к боковому на свече. Хотя, возможно путаю.
(Для меня, (моей работы) это не актуально, по-этому сильно не заморачивался на этот счет.
Но на катухах. подписано какой вывод, на какую свечу. Наверное не зря..
Спроси у
vlr, я думаю, он более доходчиво объяснит.
P.S.Давненько заезжал, старенький, бензиновый "паджерик". У него было, по две свечки на цилиндр (слева-справа).
На ХХ и на малых, работал исключительно, но на больших оборотах, (даже выше средних) были сбои.
Были перепураны провода. Причем не между цилиндрами, а между (лево-право) на некоторых.
Т.к. букваря по нему не было, пришлось методом "тыка" подбирать. какой провод куда.
Потом все ОК.
Еще раз P.S.
А по схеме разница видна.
Типа как-то так, как я и писАл.(от+ к -)