• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Винт ускорительного насоса

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Где можно найти регулировочный винт ускорительного насоса на к-151 (без буквы, двигатель 4021, газ 3110)? А то приобрёл ремкомплект, стал его инсталлировать. Всё было нормально, пока не дошёл до винта ускорительного насоса (его в ремкомплекте не было, просто решил посмотреть, как оно там). Его кончик оказался немного погнутым и вворачивался до упора он странно, что мне показалось не совсем нормальным, тем более аналогичный винт вытеснителя, который рядом находится, был прямой.
Посмотрел по интернетам, но не нашёл ни ремкомплектов с этим винтом, ни его самого отдельно. :(
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что касается демпферной пружины диафрагмы, то попадаются довольно часто на самопальных диафрагмах (как на "ГАЗовских", так и на на "ВАЗовских" самопальных диафрагмах). В кар-рах К-151 серий "С", "Д"...., где должен ставиться двойной распылитель на две камеры, можно умудриться поставить ОДИНАРНЫЙ распылитель, носиком во вторую камеру (было бы ОЧЕНЬ интересно услышать объяснения человека, поставившего ОДИНАРНЫЙ распылитель ТАКИМ образом!). "СОТВОРИТЬ" можно всё, что угодно, речь идёт о НОРМАЛЬНОЙ сборке кар-ра! Возможно я не совсем точно выразился, надо было написать, что ОДИНАРНЫЙ распылитель ДОЛЖЕН ставиться "носиком" в ПЕРВУЮ камеру (как-то не подумал, что может найтись идиот и поставит ОДИНОЧНЫЙ распылитель "носиком" во ВТОРУЮ камеру в кар-ре, рассчитанном на установку распылителя на ДВЕ камеры!!!). Удачи.

Никита, я вас понял объясняю - Наверное я со своей дотошностью просто не использую " палёные" запчасти по этому я и задал вопрос про часто ли вам попадались такие "косяки в конструкции диафрагмы" , ибо мне не попадались )) по поводу распылителя имею своё однозначное мнение - на стоковом ДВС он нужен, в моём случае - тюнинг только "поверхностный" и этого достаточно что бы трогаться с места с грузом в 1500кг и при этом УН блокирован , когда я этот девайс как БУН установил я и не предполагал, что мои настройки потянут такие нагрузки если интересно предлагаю встретится и вы сами всё увидите на все ваши вопросы отвечу тел не изменился
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
..гляди-ка какую активность развел:)
он прекрасен не так ли:)
http://youtu.be/gmreIuwpCao
пофетишируй

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
(как-то не подумал, что может найтись идиот и поставит ОДИНОЧНЫЙ распылитель "носиком" во ВТОРУЮ камеру в кар-ре, рассчитанном на установку распылителя на ДВЕ камеры!!!)
..у дурачков все возможно:)
я уже ничему не удивляюсь:bayan:

Я всё ещё думаю, что в кар-р лезут люди хоть что-то соображающие! Хотя многолетняя практика неоднократно доказывала обратное! Порой, после "кулибиных" не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться! Иногда ТАКОЕ "сотворяют", что диву даёшься, как вообще машина после ТАКОГО вмешательства работала!!! Это касается не только кар-ров! Однажды попался 402-й дв-ль, в котором фазы ГРМ выставили не по метке, а по РАКОВИНЕ на шестерне, принятой за метку!!! К счастью, я ещё не потерял способность удивляться! Удачи.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Stotrid, и MetalVoice

Господа.. что то ваша перепалка во всех темах раздела Топливо... мягко сказать " подзапринадоела" ...

Идите в личку и там собачьтесь :smoke: в конце концов вы два человека и ВАШ конфликт или наоборот симпатии касаются только вас двоих.

Я вас обоих как специалистов уважаю, но зачем базар-вокзал устраивать.

Надеюсь на понимание.
 

Yurio

Общительный
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
69
Yurio, Как успехи...получается ..:smoke:

Получилось. Как выяснилось, основная проблема была вообще в бензонасосе. А так пружина диафрагмы УН по ощущениям жёсткая, лапку рычага пока подгибать не стал. Провалов пока не заметно.

Стоит ли в перспективе взять с разбора аналогичный карб для ради донорства всяких труднодоступных в продаже деталек, или оно того не стоит?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стоит ли в перспективе взять с разбора аналогичный карб для ради донорства всяких труднодоступных в продаже деталек

Не помешает ... мелочевка всегда нужна: пружинка винтик ( почему в уменьшительном пишу - потому что малые размеры) .Игла камеры поплавковой всегда с собой и резинки манжеты на иглу качества :) Прокладка верхней крышки-- тоже запас должен быть( они легко выходят из строя при монтаже и демонтаже крышки..
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Не помешает ... мелочевка всегда нужна: пружинка винтик ( почему в уменьшительном пишу - потому что малые размеры) .Игла камеры поплавковой всегда с собой и резинки манжеты на иглу качества :) Прокладка верхней крышки-- тоже запас должен быть( они легко выходят из строя при монтаже и демонтаже крышки..

Привет! Иглу топливного клапана я изначально заменяю на иглу от комплекта топливного клапана "UNIKAR-4". Эта игла идеально подходит, практически, для любых "ГАЗовских" кар-ов. Есть комплект топливного клапана для "ГАЗовских" кар-ов "UNIKAR-12", но там игла чуть меньше по длине и приходится менять полностью весь комплект. На конусе этой иглы нанесена специальная резина?, которая НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ в современных бензинах и работает по много лет. При покупке комплекта "UNIKAR"-4, обращать особое внимание на резиновый конус!!! Резинка должна быть блестящей, гладкой и сидеть на конусе иглы намертво (к сожалению, довольно часто попадаются подделки!). Удачи.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Никита Козлов,
Заметил, что оч.часто советуете форумчанам эту иглу. Но есть подводные камни, так сказать.
,Эта игла идеально подходит,
При определенных условиях, если только не

(к сожалению, довольно часто попадаются подделки!
Что есть, то есть. И не малый процент. Игла в магазе идет в упаковке, и продаваны, с большой не охотой, дают вскрывать эту упаковку(у себя в городе, есть пара магазинов, где мне позволено это делать, продавцы плачут, мин. 50% брак).
А вскрывать надо для того, что бы убедиться в "мягкости" пружины под шариком. На сколько мягкая (сколько точно вешать в граммах) не могу сказать, давно этот параметр выбираю, по опыту, на ощупь( по-этому и не даю подобных советов), при всплытие поплавка, должен прогибаться шарик, еще до достижении нужного уровня в ПК.
На простой игле, роль демпфера, выполняет сама манжета (шайба), от её эластичности, зависит, стабильный уровень топлива в ПК. На Уникаровской, эту роль выполняет пружина, так как конус с этой задачей не может справиться
На конусе этой иглы нанесена специальная резина?, которая НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ в современных бензинах и работает по много лет.
По-этому, огромная просьба, не советуйте просто так эти иглы.:hi:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Никита Козлов,
Заметил, что оч.часто советуете форумчанам эту иглу. Но есть подводные камни, так сказать.

При определенных условиях, если только не


Что есть, то есть. И не малый процент. Игла в магазе идет в упаковке, и продаваны, с большой не охотой, дают вскрывать эту упаковку(у себя в городе, есть пара магазинов, где мне позволено это делать, продавцы плачут, мин. 50% брак).
А вскрывать надо для того, что бы убедиться в "мягкости" пружины под шариком. На сколько мягкая (сколько точно вешать в граммах) не могу сказать, давно этот параметр выбираю, по опыту, на ощупь( по-этому и не даю подобных советов), при всплытие поплавка, должен прогибаться шарик, еще до достижении нужного уровня в ПК.
На простой игле, роль демпфера, выполняет сама манжета (шайба), от её эластичности, зависит, стабильный уровень топлива в ПК. На Уникаровской, эту роль выполняет пружина, так как конус с этой задачей не может справиться

По-этому, огромная просьба, не советуйте просто так эти иглы.:hi:

На "фирменной" игле, даже сквозь упаковку, хорошо видно блестящий ли резиновый конус. Если конус блестящий, можно быть уверенным, что игла "фирменная" (на "левых" иглах конус иглы матовый). Я ставлю эти иглы более 20 лет и ни разу не слышал ни от кого нареканий. Удачи.
 
Сверху