• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Из чего заглушка?

Подозреваю что дюраль или алюминий
Правильно подозреваете :) алюминий, случайно на базаре у старьевщиков увидел кусок толстого листа алюминия и без раздумий купил, перевел силуэт бензонасоса на заготовку и вырезал, ну а дальше как обычно "Остапа понесло" не удержался и малость полирнул
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
zemir82 спасибо, вдохновил.

Теперь и у меня появилась долгожданная, любимая запчасть.

Заглушка бензонасоса ЗМЗ 402.
6j1Y5ECuuZk.jpg


Так рождалась железячька. :)

Для увеличения кликни по фото.
 

Вложения

  • DSCF5291.jpg
    DSCF5291.jpg
    86 KB · Просмотры: 12
  • DSCF5299.jpg
    DSCF5299.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Сегодня перепрошил ЭБУ от УМЗ 4213
А что послужило причиной для заменой прошивки (спортивный интерес) ?
Всегда считал что 580 прошивка, самый лучший базовый вариант + небольшая правка "под себя".
Какие впечатления после замены на прошивку от трех литрового собрата?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
что послужило причиной для замены прошивки
И отдаю должное Вашей проницательности, причина именно

(спортивный интерес)
По расходу и динамике, пока поезжу, потом отпишусь.

И пока не забыл, маленький нюанс :)
перепрошил донора, отлично отстроенную и работающую без каких либо нареканий 580 рука не поднялась тронуть. :) :) :) :) :)

Донор
395446137.jpg



Для увеличения кликнуть по фото.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Часть видео, как оно было
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=7dYB5m8gQ-c[/ame]
дальше батарейка села. :)


Для увеличения кликнуть по фото.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
дальше батарейка села.
"Все - кина не будет, электричество закончилось":haha:("Джентльмены удачи" извините не удержался)
Надеюсь на продолжение :) думаю для многих будет познавательно.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Надеюсь на продолжение :)
Продолжение было таким :)

Все очистил,
залил новые EEPROM 590 и FLASH 629 без ДД

Потом для проверки опять считал, с уже перепрошитого ЭБУ, прошивку, сохранил ее и выложил суда
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1623400&postcount=1615

Так закончилась эта счастливая история. :):):):):)
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Какие впечатления после замены на прошивку от трех литрового собрата?
Впечатления не однозначные.

1) Тянет отлично :good:,
2) до 5000 раскручивается, как истребитель :good:,
но холостой все впечатления просто убивает. :cray:

Холостой ход, ужас :blueee:, точнее его просто нет, обороты прыгают 1200, 1500, 2400 и так постоянно. :wacko:


Установил обратно свой ЭБУ с 580 прошивкой, все работает как часики :good: тик, тик, тик :D
Проехал, от сердца отлегло, одно наслаждение :rolleyes:
Если бы в эту программу холостой как в 580, то может и был бы смысл еще потестить, но я это делать не умею. :(

Такой вот отчет о проделанной работе.

Катаюсь на своей 580 и радуюсь. :yahoo: :clapping: :yahoo: :clapping: :yahoo:
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Впечатления не однозначные.

Холостой ход, ужас , точнее его просто нет, обороты прыгают 1200, 1500, 2400 и так постоянно.

Тянет отлично, но холостой все впечатления просто убивает.

Установил обратно свой ЭБУ с 580 прошивкой, все работает как часики тик, тик, тик

Проехал, от сердца отлегло, одно наслаждение

Если бы в эту программу холостой как в 580, то может и был бы смысл еще потестить, но я это делать не умею.

Такой вот отчет о проделанной работе.

Катаюсь на своей 580 и радуюсь.

А та прошивка работала по дмрв или по даду?
Карты БЦН полюбому разные будут, смесь будет бедная скорее всего, т.к. объемы разные у моторов
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290

Вячеслав161

Освоился
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет! Хочу внести свои три копейки, дело было в начале 90х, знакомый пригонял машинки под заказ, своя была 2410 с 402. После очередного заказа притащил он бусика форд транзит под распил, снял с него карб и всё к нему прилагающееся и установил на свою с очень маленькими доработками. Машина стала не узнаваемая, я на ней неделю откатался, ощущения были словно я ездил на иномарке, только не хватало 5ой скорости. Расход был на трассе 7-8л, в городе 8-9л. Моё мнение таково, что лучше поставить карб нежели впрыск, то есть дешевле и выхлоп нормальный.:)
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
но холостой все впечатления просто убивает.
Методик настройки ХХ инжектора в инете очень много.
На серийных прошивках особого труда его настроить не представляет. Есть есть инженерный блок, ещё лучше.
Можно и просто любой диагностической программой с возможностью управления РХХ. Нужно добится минимального положения РХХ при котором обороты будут стабильными, а УОЗ сделать максимально большим. УОЗ контроллер более стабильно поддерживает ХХ.
На спортивных прошивках - методика иная - ну это уже не интересно.
 
Сверху