Из чего заглушка?
Правильно подозреваете алюминий, случайно на базаре у старьевщиков увидел кусок толстого листа алюминия и без раздумий купил, перевел силуэт бензонасоса на заготовку и вырезал, ну а дальше как обычно "Остапа понесло" не удержался и малость полирнулПодозреваю что дюраль или алюминий
В любом случае - Победа есть Победа!!!решение считаю оптимальным
Да.Средняя фотка с голубыми заглушками это "охлаждатор" масла?
А что послужило причиной для заменой прошивки (спортивный интерес) ?Сегодня перепрошил ЭБУ от УМЗ 4213
И самое главное динамика и расход.Какие впечатления после замены на прошивку от трех литрового собрата?
И отдаю должное Вашей проницательности, причина именночто послужило причиной для замены прошивки
По расходу и динамике, пока поезжу, потом отпишусь.(спортивный интерес)
"Все - кина не будет, электричество закончилось":haha"Джентльмены удачи" извините не удержался)дальше батарейка села.
Продолжение было такимНадеюсь на продолжение
Следующий шаг установка инженерного блока .
Впечатления не однозначные.Какие впечатления после замены на прошивку от трех литрового собрата?
Впечатления не однозначные.
Холостой ход, ужас , точнее его просто нет, обороты прыгают 1200, 1500, 2400 и так постоянно.
Тянет отлично, но холостой все впечатления просто убивает.
Установил обратно свой ЭБУ с 580 прошивкой, все работает как часики тик, тик, тик
Проехал, от сердца отлегло, одно наслаждение
Если бы в эту программу холостой как в 580, то может и был бы смысл еще потестить, но я это делать не умею.
Такой вот отчет о проделанной работе.
Катаюсь на своей 580 и радуюсь.
Посмотреть тутА та прошивка работала по дмрв или по даду?
Методик настройки ХХ инжектора в инете очень много.но холостой все впечатления просто убивает.
интересно =)На спортивных прошивках - методика иная - ну это уже не интересно.