посмотри обратку возможно через нее убегает0 л поездил 20 км
нет не течет смотрел все ужеБензин тупо где-то течёт. У меня как то из фильтра (остойника) тёк, по причине съёживания прокладки. Также у меня тёк бак.
короче. Если ис трубы черный дым, значит карбюратор. Если нет, значит течь где-то
короче. Если ис трубы черный дым, значит карбюратор. Если нет, значит течь где-то
Бензин тупо где-то течёт. У меня как то из фильтра (остойника) тёк, по причине съёживания прокладки. Также у меня тёк бак.
А может датчик уровня топлива показывает неправду?
А может датчик уровня топлива показывает неправду?
потихоньку смотреть магистраль. нет ли подтеков.вообщем сеня открыл капот а там бензом попахивает смачно причем!! от дыма глушака тоже!!! бензой прет!! короче топливо обогошенное че делатЬ?
Выкрути свечу и погляди, если черная - значит горючка заливает свечи, если нет - ищи раньше
Это значит карб все таки переливает.свечи черным ПУХом покрыты
Кстати может и мембрана на бензанасосе пропускает, было у меня такое. Посмотри нет ли запаха бензина в масле.нет не течет смотрел все уже
Самый лучший стенд-это двигатель авто.карб настроен на стенде,
У тебя очень богатая смесь.и свечи черным ПУХом покрыты.
Самый лучший стенд-это двигатель авто.
У тебя очень богатая смесь.
Отдай карб нормальному карбюраторщику, который не будет лапшу про стенд вешать.
Нету стендов для карбов.(по крайней мере такого, что после него (стенда), карб спокойно можно ставить на авто и ни чего не делать.)
Карб. какой?
верно пишут, смотри по всему тракту.
В.1. Когда свой к-151с перебрал, почистил, собрал, запустил - течь сразу обнаружил: там где в карбе ставиться фильтр-сетка в форме цилиндра. Она просто не встала на свое место, шайба даже не помогала, видать ребра этой сетки (полимерные) сами прокладкой являются.
В.2. уровень проверь в поплавковой камере, там вполне игла может не запирать входное отверстие и бенз будет через края заливать в камеру сгорания.
Выкрути свечу и погляди, если черная - значит горючка заливает свечи, если нет - ищи раньше
Смотри прокладку коллектора, между выпускным и впускным на 4-м цилиндре. Возможно там подсос воздуха. (иногда визуально видно, что прокладку в том месте выдавило).кроме 4 цилиндра там более менее
Карб "переливает", уровень оч. высокий. Или "не правильные" жиклеры тебе "стендист" поставил.свечи посмотрел все черные