• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите завести 406

forfreeuse

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
64
Ехал без каких либо проблем, пошел в магазин, вернулся и не смог завести.

Стартер крутит, но детонации нет.

Бензина в баке было мало, машина стояла две недели, подумал, что выдохся или с водой, сходил на заправку и залил 10 литров 95. - не помогло.

Аккумулятор свежий, крутит стартер нормально.

Заменил свечи, каждую свечу перед вставкой прислонял к массе и проверял, что искрит.

Бензин в двигатель поступает, без свечей выпрыскивается облачко паров бензина из колодцев, и загорается от прислоненной рядом свечи.

Ставил заведомо рабочие мозги, менял датчик синхронизации(который снизу).
Отключал: датчик положения распредвала (справа вдали), датчика положения дроссельной заслонки, 2 датчика температуры и контрольной лампы температуры, ДМРВ. - не помогло.

С подключенными датчиками ошибок не выдает (у меня Multitronics Di8).

Проверял метки на звездочках распределительных валов, стоят правильно(разбирая, заменил успокоители цепи - были разбиты).

Опускал щуп вместо свечи - поршни двигаются.

Если снять шланг от впускного коллектора к датчику расхода воздуха - воняет бензином.

Можете что-то посоветовать?
 

Вадим1983

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Доброго времени суток. У меня точно такая же проблема!!! Машина стоит уже два месяца.. Стартер мотает как угорелый, форсунки прыскают отлично, искра в норме!! Но даже не хватается.. С буксира заводится, прогреется и шепчет как ласточка! Заглушишь и постоишь мин.30, обратно не заводится!! Поменял датчики темп.управления двигателем, датчик синхр-ции распредвалов, датчик фазы.Не помогло! Когда крутит стартер, ощущение такое, как будто поршней и нет совсем.. Компрессия в норме! У меня когда то пробивало прокладку между 4 и 3 цилиндром, она пёрла на 2х цилиндрах нормально и ест-но заводилась. Помогите пожалуйста!!!:wall:

Добавлено через 5 минут 19 секунд
Чуть не забыл, проблема появилась после того, как я влетел в очень хорошую яму на асфальте. Она сразу заглохла, постоял мин.10 покурил, завелась! Доехал домой, заглушил, всё как обычно.. Утром всё, мёртвая: Cray:

Добавлено через 16 секунд
Доброго времени суток. У меня точно такая же проблема!!! Машина стоит уже два месяца.. Стартер мотает как угорелый, форсунки прыскают отлично, искра в норме!! Но даже не хватается.. С буксира заводится, прогреется и шепчет как ласточка! Заглушишь и постоишь мин.30, обратно не заводится!! Поменял датчики темп.управления двигателем, датчик синхр-ции распредвалов, датчик фазы.Не помогло! Когда крутит стартер, ощущение такое, как будто поршней и нет совсем.. Компрессия в норме! У меня когда то пробивало прокладку между 4 и 3 цилиндром, она пёрла на 2х цилиндрах нормально и ест-но заводилась. Помогите пожалуйста!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

forfreeuse

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
64
Проверил положение первого поршня по отвертке - он в верхней точке когда метка на коленвале стоит напротив выступа.
При этом (смотрел раньше) звездочки смотрят в стороны, как в инструкции.

Можно ли говорить, что фазы грм у меня установлены достаточно правильно, что бы завелась?
Или надо как-то по другому проверять и выставлять?
Хотел сделать по транспортиру, но он в магазине аж 700 рэ...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
Можно ли говорить, что фазы грм у меня установлены достаточно правильно, что бы завелась?
Нет.
Стартер мотает как угорелый, форсунки прыскают отлично, искра в норме!! Но даже не хватается.. С буксира заводится, прогреется и шепчет как ласточка! Заглушишь и постоишь мин.30, обратно не заводится!!
Напряжение на клеммах АКБ когда стартер крутит,но не заводится,для начала проверьте.
 

32shura11

Общительный
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
дорой ночи. была такая же проблема.
а ответ оказался прост , на клемной колодке микаса к жгуту отвалился провод от клемы 18.
пропайка проблему решила.
смотрите папу микаса
 

Вадим1983

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
на клемной колодке микаса к жгуту отвалился провод от клемы 18.
Это же что с ним нужно такое сделать, что бы отвалился провод??? Там всё упаковано и перетянуто! (http://imglink.ru/show-image.php?id=8454e8743dba001af29e9e88bd5ee1e8)
(http://imglink.ru/show-image.php?id=90793d7239def19684679a6c310b20b8)

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Скока в вольтах?
Это до включения стартера (http://imglink.ru/show-image.php?id=a371aa1cea45ea6fe00dc8776f82d43e) Это во время работы стартера (http://imglink.ru/show-image.php?id=05d44e8201bc28fd0af14f799a4edcf6) и (http://imglink.ru/show-image.php?id=cff659ccc09b848daa0e30bf3e9379dc) Но это на прилично посаженном аккумуляторе, но всё же крутит нормально. Сейчас стоит на зарядке, вечером проведу замер ещё раз! Только вопрос тебе, а для чего это?: Blush2:

Добавлено через 6 часов 34 минуты 5 секунд
После зарядки аккумулятора получились такие показания: до включения стартера (http://imglink.ru/show-image.php?id=43f376b797f6568cf03b79ad48fcfbc8) и во время работы стартера
(http://imglink.ru/show-image.php?id=70c2c0f5740091f82a993c5c50305459)
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,130
Решения
1
Реакции
5,470
Баллы
1,545
Возможно, неисправность в замке зажигания.
При повороте ключа на "Стартер" разъединяются другие контакты.
Напряжения в 10В при работе стартера хватит для запуска с запасом. (Если свечи нормальные).
 

Вадим1983

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64

forfreeuse

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
64
Подсчитал: в положении вмт, от пробела в зубьях, против часовой стрелки, 20 зуб смотрит на датчик.
Вроде так и должно быть.

Что ещё можно проверить?

forfreeuse, достаточно, если при этом соблюдается третье правило : датчик коленвала смотрит на правильный зуб !
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
15-й напротив метки

Добавлено через 8 минут 43 секунды
если при этом соблюдается третье правило : датчик коленвала смотрит на правильный зуб !
что часто бывает совсем не так:)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
проблема появилась после того, как я влетел в очень хорошую яму на асфальте.
знаю пару подобных случаев.
В первом поджало трубку бензопровода, и не хватало давления топлива.
Во втором перескочили на зуб растянутые цепи.
Последствия были полностью идентичными.
 
Последнее редактирование:

Вадим1983

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
знаю пару подобных случаев.
В первом поджало трубку бензопровода, и не хватало давления топлива.
Во втором перескочили на зуб растянутые цепи.
Последствия были полностью идентичными.
Сегодня открыл крышку головки, поставил по метке коленвал, и оказалось впускной распредвал не доходил на два зуба до нужного места! Поставил как надо, всё собрал, но заводится не хочет! Правда стал схватывать и бывает стреляет сильно в фильтр..
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
Сегодня открыл крышку головки, поставил по метке коленвал, и оказалось впускной распредвал не доходил на два зуба до нужного места! Поставил как надо, всё собрал, но заводится не хочет! Правда стал схватывать и бывает стреляет сильно в фильтр..
Что-то подсказывает,что с фазами всё равно непорядок.Вам бы найти кого-нибудь знающего,чтобы выставил вам всё уже...
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
По меткам выставлял или по транспортиру? По меткам мало, надо еще, чтобы у кулачков впускного и выпускного валов были определенные углы

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Набери в поиске "транспортир фаз грм 406" и почитай
 
Последнее редактирование:

Вадим1983

Общительный
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Что-то подсказывает,что с фазами всё равно непорядок.Вам бы найти кого-нибудь знающего,чтобы выставил вам всё уже...
Гонял уже, после них собственно и происходят все поломки! Нужно было просто поменять цепи и звёзды, в итоге сорванные бугеля на расп.валах, не рабочие натяжители и вхлам растянутые цепи.. На что мне любезно пояснили, мол мы это не производим! претензии к заводу.. Теперь уж как нибудь сам! пусть и долго но для себя!
 

Рустиков

Общительный
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
33
Реакции
38
Баллы
79
Добрый вечер всем.Та же ситуация с мертвым движком:метки выставлены,бензин есть.Подключаю ноут,ошибок нет.Кручу стартер,ошибок нет.Снимаю с 1 цилиндра наконечник свечи,вставляю зап.свечу,кручу двиг.,искры нет.Снимаю свечу с наконечника,с пустым наконечником кручу двиг.,ноут выдает неисправность ЭБУ.Ничего не могу понять.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Если искры нет, может, датчик положения коленчатого вала виноват? Опять же по меткам выставлено, а углы кулачков на валах какие? Уу впускного, по-моему, 21 градус, у выпускного - 19 градусов. А ЭБУ проверить...только у товарища взять или в магазине.
 
Сверху