• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, Как я понял из описания редукторов 1-го и 2-го поколения разница только в способе подачи первой порции газа при открывании замка зажигания, в остальном редукторы одинаковы.


Они насколько я знаю и тот и тот 2-го поколения. только подачей для запуска, перекрытия газа при остановки ДВС и подачей газа для работы на ХХ отличаются. А так если разобрать оба что я делал с ЛОВАТО (электронный и вакуумный) то две камеры у них одинаковые, причем и комплектующие внутри унифицированны (мембраны, клапана, пружины и т.д.)

Добавлено через 29 минут 45 секунд
Так я помню делал на тазике.Но это неудобно.Хотя если сюда добавить всякие дополнительные штуки(+цена на переключатель),возможность отказов блока(у меня правда никогда не было)то это Вам решать.Мне электронный больше нравится.


А мне больше вакуумный нравится впрыск газа только на холодную, а на горячую нечего лишнего делать не надо - повернул ключ и все, как и на бензине. Плюс еще в том что при заводке на холодную впрыск делаем сколько нужно или сколько хотим а не сколько отрегулированно на электронном.
Про завод холодного ДВС сначала на бензине пожалуйста не пишите. Бывают моменты в большой мороз когда рабочую машину нужно запустить за короткий промежуток работы стартера(сильный мороз, слабый аккум) и на газу это сделать легче хотябы из-за того что газом мы свечи не перельем и испарение газа пропана в мороз лучше чем у бензина, в данном случае пропан выступает как эфир из балончика быстрый старт. И как тока схватил переключаем на бензин. Перед запуском отогреваем теплой водой из полторашки редуктор что бы он сразу не замерз.
И на вакуумном хороша защита от перелива газом остановленного ДВС, там вакуума нет - газ не пойдет, будет в редукторе, даже при включенном зажигании и открытом электроклапане.

Да а электронный хорош в том плане что есть автозавод на бензине и самостоятельный переход на газ при установке на инжектор. Но минус то что электроклапан-открывания стоит на редукторе и не имеет большого фильтра отстойника но можно до редуктора поставить второй электроклапан с фильтром и подсоединить электрически его паралельно с редукторным тогда будет двойная защита от пуска газа в остановленный двигатель.
И минус то что когда заводим на электронном редукторе мы должны сделать паузу после включения зажигания, идет впрыск, а потом крутить стартером, иначе заводить не начем будет. Из-за этого часто срабатывает защита замка и стартер не можем включить и приходится выключить и снова включить.

А сейчас есть калининградские вакуумные комплекты с возможностью запуска в любое время года на гаазе.
Тоесть при заводке на газе на холодную при температуре редуктора менее 60градусов(на редукторе стоит датчик температуры) электронный умный переключатель дает сигнал и в мультиклапане открывается клапан который пускает газ из баллона не сжиженый а паровую фазу, далее при прогревании и достижения температуры 60 градусов датчик дает сигнал на переключатель и он переключает мультиклапан на забор сжиженного газа.
Причем стоит это все дешевле комплекта ловато и даже Турции(атикера)
В Ростове приблизительно:
1.Ловато комплект 6тыр
2.Турция Атикеро комплект 5тыр
3.Калининград комплект 4,5тыр.
Один комплект сейчас пользуем на 3110 одни положительные эмоции, правда карбюратор ДААЗ 4178 жалко совсем не работает.:)
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Сегодня ездил к установщикам ГБО. Поспрашивал что по чём. Посоветовали поставить гбо со смесителем, но когда сказал что установлен кондиционер то призадумались. Собственно вопрос: у кого какое гбо стоит на авто с кондиционером. Сильно ли будет отличаться тяга между впрыском и смесителем?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сегодня ездил к установщикам ГБО. Поспрашивал что по чём. Посоветовали поставить гбо со смесителем, но когда сказал что установлен кондиционер то призадумались. Собственно вопрос: у кого какое гбо стоит на авто с кондиционером (впрыск или смеситель). Что лучше?


А при чем здесь кондиционер? Разве что в отсутствии свободного места под капотом и прошивкой под газ. Ты им объясни что на ителме прошивка под газ не требуется если будешь ставить БК или если будут шить то поддержка не собьется она изначально с завода стоит. А так вроде они не пересекаются.

А их еще обогрев редуктора может смутил, кондер краном управляет. Так тоже ни чего такого нет, так же как и на машинах без кондера кран вручную же закрываем и открываем.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Сегодня ездил к установщикам ГБО. Поспрашивал что по чём. Посоветовали поставить гбо со смесителем, но когда сказал что установлен кондиционер то призадумались. Собственно вопрос: у кого какое гбо стоит на авто с кондиционером. Сильно ли будет отличаться тяга между впрыском и смесителем?

Вы меня извините, но если это профессиональные установщики ГБО, то вопросов у них возникать не должно даже если пригонишь к нему трактор с двигателем от боинга. Думаю есть смысл поискать других установщиков т.к. установка ГБО на Волгу это абсолютно не эксклюзивное решение т.к. автомобили данного типа в 80-90% частного (личного, а не конторского) использования эксплуатируются именно на газе, а не на бензине. Если данные установщики усомнились то скорее всего они еще не встречались с данным автомобилем и опыта у них нет. Пусть учатся на других машинах, а не на вашей. С нулевым опытом вы и сами себе можете все установить и, более чем уверен, что у вас это получится качественнее чем у них т.к. они это делают за деньги а вы бы это делали на качество - ведь самому потом упражняться придется. А если вы обращаетесь к таким псевдопрофессионалам по причине дешевизны установки то в последствии можете попасть на бОльшие деньги чем сейчас планируете сэкономить. ИМХО конечно же.... Удачи в выборе! :drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Бывают моменты в большой мороз когда рабочую машину нужно запустить за короткий промежуток работы стартера(сильный мороз, слабый аккум) и на газу это сделать легче хотябы из-за того что газом мы свечи не перельем и испарение газа пропана в мороз лучше чем у бензина, в данном случае пропан выступает как эфир из балончика быстрый старт. И как тока схватил переключаем на бензин. Перед запуском отогреваем теплой водой из полторашки редуктор что бы он сразу не замерз.
Вы правы,но есть одно но,а именно очень тонкий момент перехода на бензин.Если закачка бензина в карб работает нормально то все пройдет хорошо,если плохо качает и сразу не схватит на бензине(после перехода)то второй попытки не будет.При повторном запуске на газе может бахнуть(это я культурно)в глушаке.У меня один раз глушитель разорвало как бумажный.

И минус то что когда заводим на электронном редукторе мы должны сделать паузу после включения зажигания, идет впрыск, а потом крутить стартером, иначе заводить не начем будет. Из-за этого часто срабатывает защита замка и стартер не можем включить и приходится выключить и снова включить.
Ну у народа ГБО в основном на 402м двигателе,какие уж тут защита стартера...

А сейчас есть калининградские вакуумные комплекты с возможностью запуска в любое время года на гаазе.
А вот это круто-а дайте ка ссылку на это чудо.Мне нужен такой.
:hi:
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
А при чем здесь кондиционер?
дело в тяге. если я включу кондей, естественно он придушит двигатель. где будет менее заметна потеря лошадей на впрыске, на смесителе или одинаково? вот в чем вопрос.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
дело в тяге. если я включу кондей, естественно он придушит двигатель. где будет менее заметна потеря лошадей на впрыске, на смесителе или одинаково? вот в чем вопрос.

На впрыске будет меньше ощущаться, но не уверен что 4 поколение ГБО на 402 двигатель ставится.....
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, у меня 406. Была замена в этом году:)

У меня тоже 406 но допотопный - тот что без кислородных датчиков. У меня стоит ГБО типа "солянка" т.е. редуктор LO GAZ - турция, клапан газовый и блок управления не то польские, не то еще чьи-то, балон россия, заправочный сосок белорусский.... Буквально в начале сентября тоже ездил к "специалистам" по ГБО с вопросом замены заправочного соска на ловатовский т.к. напрягает что на трассе мало где есть заправочный прибамбас под белорусский сосок, ну и обсуждал вопрос замены всего ГБО на 4 поколение - мне сказали что типа с этим двигателем его ставить нет смысла типа потому что мой двигатель будет его использовать так же как и 2 поколения - безмозгло подавая топливо т.к. нет контроля СО. Не уверен конечно что это на 100% правда т.к. не уверен в их компетенции т.к. сам первый раз обратился к ним. До этого как-то сам справлялся.... Но думаю что имеет смысл задуматься и поискать еще информацию об этом.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вы правы,но есть одно но,а именно очень тонкий момент перехода на бензин.Если закачка бензина в карб работает нормально то все пройдет хорошо,если плохо качает и сразу не схватит на бензине(после перехода)то второй попытки не будет.


Переходим естественно на оборотах а не на хх и проблем не возникает. Просто если не завелась то можно прикуриться и свечи залитые бензом не будут. а если с газом переборщили тодвигатель покрутит лишний газ выплюнет и схватит
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
У меня тоже 406 но допотопный - тот что без кислородных датчиков.
аналогично.
мне сказали что типа с этим двигателем его ставить нет смысла типа потому что мой двигатель будет его использовать так же как и 2 поколения - безмозгло подавая топливо т.к. нет контроля СО. Не уверен конечно что это на 100% правда
вот именно 2 поколение просто подаёт газ а 4-е дозировано. Вот и экономия. Нет контроля СО.... Так его и на бензе нет. Видимо гонят они, установщики.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну у народа ГБО в основном на 402м двигателе,какие уж тут защита стартера...


Защита которая на замке зажигания стоит от повторного включения стартера.

Добавлено через 58 секунд
А вот это круто-а дайте ка ссылку на это чудо.Мне нужен такой.
Найти поисковиком не смог. узнаю по документации какой завод и контакты тогда скину.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
дело в тяге. если я включу кондей, естественно он придушит двигатель. где будет менее заметна потеря лошадей на впрыске, на смесителе или одинаково? вот в чем вопрос.


Зайди на ветку по кондеям там у многих и кондей и газ стоит поспрашай. Для себя не вижу проблем в тяге с кондеем на газу. если газели груженые на газу ездят а там нагрузка на 406 больше чем кондей, несмотря на соотношение мостов и коробок.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
вот именно 2 поколение просто подаёт газ а 4-е дозировано.

Тут не скажи - 4 динамичнее и мудрее - можно на холодную заводиться на газу, а по экономичности на 2-ом болты на тройнике задавил или прибавил и тут тебе желаемый расход, но естественно чудес не бывает - где моща там не жди экономии и наоборот где экономия - не жди прыткости рыси. Ну и на 2-ом можно на газ переходить после 60 градусов на термометре. Ниже 20 - проблемно заведется или откажется, ниже 60 - умаешься с конденсатом в редукторе. Ну и в принципе у 2 поколения есть конструктивный косяк - наличие мембран из резины а резина как известно рвется, мнется, гнется и растягивается т.е. стабильность регулировок под вопросом - надо регулярно его "любить".

Судя по описаниям у 4-ого таких косяков не наблюдается, но думаю что идеального нет ничего - там свои "тараканы" найдутся наверное. У меня такого ГБО не было - врать не буду.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Prost, Так датчик кислорода можно и самому установить, в чём проблема, вварить гайку в выхлоп?

Ребят! Я не спорю - вварить можно что угодно. Говорю ж глубоко в эту тему не углуюлялся, но по их словам я понял что якобы ГБО 4-ого поколения использует мозги инжектора, а соответственно чтоб эффективность была максимальной ему нужно мозги чтоб и вся начинка с датчиками были поумнее. Пока сам схему подключения оборудования не изучу - и им не поверю, и отрицать их слов не буду. Как говорится - чего мне сказали - то и вам слил.

Сейчас финансы на нуле - поэтому пока не планирую ничего в своем авто менять - пока и так все устраивает и даже более чем... Я на гонках не участвую, а для штатных поездок по городу и по трассе вполне хватает имеющегося оборудования. Вот только соберусь как-нибудь и сосок заправочный махну, чтоб на трассе не страдать...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну и в принципе у 2 поколения есть конструктивный косяк - наличие мембран из резины а резина как известно рвется, мнется, гнется и растягивается т.е. стабильность регулировок под вопросом - надо регулярно его "любить".

Судя по описаниям у 4-ого таких косяков не наблюдается, но думаю что идеального нет ничего - там свои "тараканы" найдутся наверное. У меня такого ГБО не было - врать не буду.


А какие мембраны у ГБО 4-го поколения карбоновые? Те же резиновые. Возможно камер меньше скорее одна, ведь впрыск должен быть под большим давлением, но с постоянным, не зависимым от температуры баллона(давления паровой фазы).

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
у тебя на каком авто гбо и кондей?


Сейчас ставлю на 3110 с 402дв. кондер, там стоит ГБО калининград(пропан). Газовщиков послушать так нагрузка от кондера как от полутонного прицепа и машина на пропане его не утянет.:)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71286
 
Последнее редактирование:

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Сообщение от sham123
вот именно 2 поколение просто подаёт газ а 4-е дозировано.
Тут не скажи - 4 динамичнее и мудрее
я это и имел в виду:):):)

Добавлено через 17 минут 8 секунд
но по их словам я понял что якобы ГБО 4-ого поколения использует мозги инжектора
мне сказали что при установке диджитроника мозги не трогают (если нет дат\кислорода). мозг гбо берет данные с датчиков двс.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
мне сказали что при установке диджитроника мозги не трогают (если нет дат\кислорода). мозг гбо берет данные с датчиков двс.

На ГБО 4-го поколения свои дополнительные мозги ставятся.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Тут не скажи - 4 динамичнее и мудрее
согласен

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
мне сказали что при установке диджитроника мозги не трогают (если нет дат\кислорода). мозг гбо берет данные с датчиков двс

вот именно что с датчиков ДВС, но эти орлы утверждают что если там не предусмотрен датчик СО то якобы фигня выйдет не чуть не лучше чем 2 поколение.
 
Последнее редактирование:
Сверху