а вот про ЭБУ - совсем не факт.Хотя изделие уже "в возрасте" и всё может быть.
Ну тогда другой разговор.Диагностик поменял на свой ЭБУ и все работает как часы:
дык монтаж поверхностный, детали SMD, установка даже на текстолит FR4 со временем приводит к разрушению либо SMD компонентов либо пайки, либо дорожек...а вот про ЭБУ - совсем не факт.
Интересно есть на Микас 7.1 ... 31 пленка лучшая прошивка из заводских или коммерческих?
Была прошивка е0000590 Микас 7.1 ... 31 пленка, на днях заменил ее на е0000580. Заменил все FLASH и EEPROM.
Результат:
на е0000590 на 5й передаче при 50км/ч не ехала
на е0000580 на 5й передаче при 50км/ч едет легко!
На всем диапазоне скоростей машина стала динамичной. После 5й хочется включить 6ю передачу.
Вывод: на данный момент, на данное состояние моего личного опыта для
Микас 7.1 ... 31 пленка лучшая из заводских прошивок е0000580.
Проверено на этих днях поездкой к родителям в деревню, на трассе и по бездорожью.
vlr отдельное спасибо за консультации.
А жрать намного больше стала?
Недавно появилась следующая проблема - провалы при разгоне и загорался чек - ошибка датчика фазы распредвала (БОШевский). Авто: 3110 выпуск 1999 г., двиг. 406 (в начале февраля сделали капремонт) выпуск 2001 г., ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ БОШ (нитка). На диагностике ошибки убрали и выдали след. диагноз: глючит датчик фазы распредвала и Микасу осталось жить совсем недолго + это является причиной того, что бензонасос работает больше чем 4-5 сек перед запуском.
Вопрос: стоит запасаться ЭБУ и насколько опасно ездить на умирающем ЭБУ (диагностики сказали "пока еще можно поездить")?
Рекомендую так-же коммерческую Optima 580.Думаю позитива еще прибавится.Покрайней мере я о покупке не пожалел..Наоборот меньше. Где раньше движок уже визжал на 2й или 3й сейчас тянет на 4й 5й. В результате использования повышенных передач, обороты на тех же участках дороги стали ниже, отсюда экономия.
Рекомендую так-же коммерческую Optima 580.Думаю позитива еще прибавится.Покрайней мере я о покупке не пожалел..
Тянет просто супер!!! Не езжу а летаю. Переключаюсь всегда на 4000 оборотов (в смысле после 4000 оборотов если быть точным), когда гоняю.со второй на третью примерно когда теперь переключаетесь (скорость, обороты)
Это Вы на "Авто: ГАЗ 2410 ЗМЗ 402 инжектор"?Переключаюсь всегда на 4000 оборотов
Скажу в заключении, что теперь свою Итэлму я ни на какой Микас не поменяю !
Это Вы на "Авто: ГАЗ 2410 ЗМЗ 402 инжектор"?
Можно,только с управлением злектровентилятором разобраться.С проводкой в этом случае делать ничего не надо.Может можно какой другой поставить со сменой прошивки,но, без заморочек с проводкой например МИКАС 7.1 241.3763 000-31?