Если до сих пор не понял, то повторю последний раз - Если в мозгах прописан флага наличия кондиционера, ЭБУ будет контролировать целостность цепи на 25-й ноге. Если там не будет положительного потенциала, который приходит через реле ты получаешь ошибку 192 "Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера."И ты перемудрил с ошибками. Поясняю ошибку выдаст если есть запрос + на 40 ноге в ЭБУ, а с 25 ноги ЭБУ "-" никуда не доходит.
Если до сих пор не понял, то повторю последний раз - Если в мозгах прописан флага наличия кондиционера, ЭБУ будет контролировать целостность цепи на 25-й ноге. Если там не будет положительного потенциала, который приходит через реле ты получаешь ошибку 192 "Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера."
Вот какого хрена спорить и что-то доказывать если сам не ставил, не разбираешься, а только догадываешься и придумываешь свой принцип работы устройства?!
Возьми, для чистоты экскримента, и подай + на 40-ю ногу своего блока и посмотришь, что ничего не получится:haha: А почему? А по тому, что, как и управление включением основного вентилятора охлаждения от 33ноги(по памяти, если не ошибся) ЭБУ, так и управление муфтой кондиционера по 25-й ноге ЭБУ, на них должны быть действующие, замкнутые, цепи. Пока у тебя 25-я нога болтается в воздухе Ителма или СОАТЕ не знают о наличии кондиционера в системе, а микас сразу указывает на ошибку 192.
Плавали, знаем!
П.С. от ителмы отказался в пользу микаса из-за невозможности программирования блока и глюков в переходных режимах в районе ХХ, но в багажнике лежит на случай войны
Кем не положено?Не положено так.
у меня нет вида датчика давления В95 в разрезе ,помоему и схематически в инете мне не попадалась,чтоб вам наглядно показать. Для этого,взамен, как положено -прокрасил по 2 одноцветно провода датчика как в реальном датчике, 2 одного цвета и 2 другово цвета. Прммерно схематически (чавой то 161) нарисовал, естественно реальная картина в датчике д. немного другая. Разница цветов в проводах -этого должно быть достаточно и понятно тем более, что к схемам пишем коментарии, а не просто "по мёртвому" смотреть картинки.Я,конечно,мож быть не просто тупой,а ещё тупее.....только упомянутая схема.....мёртвая....и это очень легко "видится" только в одном случае:если элемент В95 буит иметь внутреннюю прорисовку,как и любое реле и даже антиобледенитель!!!!!!!!!!
Кем не положено?
Это скорее "чавойте" адресовать нуна))),а против предыдущих схем ничего против не имею!!! Если брать за основу,что с Шаттла идёт "минус",то всё предельно логично,а некий товарисч,пытается доказать обратное!!!! И выходит,что если он прав,то схема = мертвее не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!з.ы. смотри как на схеме сааб-а нарисован датчик давления В
Возьми, для чистоты экскримента, и подай + на 40-ю ногу своего блока и посмотришь, что ничего не получится:haha: А почему? А по тому, что, как и управление включением основного вентилятора охлаждения от 33ноги(по памяти, если не ошибся) ЭБУ, так и управление муфтой кондиционера по 25-й ноге ЭБУ, на них должны быть действующие, замкнутые, цепи. Пока у тебя 25-я нога болтается в воздухе Ителма или СОАТЕ не знают о наличии кондиционера в системе, а микас сразу указывает на ошибку 192.
Плавали, знаем!
П.С. от ителмы отказался в пользу микаса из-за невозможности программирования блока и глюков в переходных режимах в районе ХХ, но в багажнике лежит на случай войны
нужна слабая лампа, типа тестерных ручек, Мощная лампочка может перегружить схему шаттла, от греха подальше, незнаю стойкость и защиту этой схемотехники. А проще проверить релюшкой на предмет щёлкания.проверять не тестером а контролькой (лампой 12 v)- она же является цепью
Это скорее "чавойте" адресовать нуна))),а против предыдущих схем ничего против не имею!!! Если брать за основу,что с Шаттла идёт "минус",то всё предельно логично,а некий товарисч,пытается доказать обратное!!!! И выходит,что если он прав,то схема = мертвее не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть в датчике (В95) НЗ контакты!!! А иначе как бы кондей запустился???? Это защита на случай разгерметизации или критически малого количества фреона!
Эт точно!!!)))серавно
Дико извиняюсь,но не проще ли,вместо введения "Доп.реле" просто перекоммутировать на К56???если замечена ошибка,скажите, откоректирую
Вот исправил схему, если замечена ошибка,скажите, откоректирую.
В датчике давления, контакты 1-высокого и 2-низкого даления нарисованы замкнутыми = состояние заправленного кондиционера -нормалного давления.
"Пустой" контур назкое давление -контакт 2 разомкнут.
Аварийное превышение давления при работе -контакт 1 размыкается.
Контакт-3 вентилятора замыкается при превышении определённого давлениия в ходе работы, в некоторых источниках указан как датчик Среднего давления,замыкается при достижении среднего давления и выше.
нужна слабая лампа, типа тестерных ручек, Мощная лампочка может перегружить схему шаттла, от греха подальше, незнаю стойкость и защиту этой схемотехники. А проще проверить релюшкой на предмет щёлкания.
нарисуй,покажи схему, обсудим.Дико извиняюсь,но не проще ли,вместо введения "Доп.реле" просто перекоммутировать на К56???
Нарисовать....не очень "дружу" с фотожопом(((
Проще словами....
К56....счёт выводов сверху вниз...
на схеме:второй-"плюс",третий-"масса"
вариант:второй и третий,через перемычку -"плюс",провод на "40-ю ногу" с 1-й ноги К56....
ЛЮБОЙ шунт Вам в помощь!!!с силовой вентиляторной проводки
С ваших слов перерисовал провода, теперь посмотрим,что получается. Схема для обсуждения!!!! пока на практике не применять, до вердикта -право на жизнь.
Во первых, я бы с силовой вентиляторной проводки -кикогда бы не провёл провод на ЭБУ. ! остальное мнение потом.
з.ы поэтому ставится доп реле. после обсуждения данную схему удалю.