• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
И ты перемудрил с ошибками. Поясняю ошибку выдаст если есть запрос + на 40 ноге в ЭБУ, а с 25 ноги ЭБУ "-" никуда не доходит.
Если до сих пор не понял, то повторю последний раз - Если в мозгах прописан флага наличия кондиционера, ЭБУ будет контролировать целостность цепи на 25-й ноге. Если там не будет положительного потенциала, который приходит через реле ты получаешь ошибку 192 "Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера." :yes2:
Вот какого хрена спорить и что-то доказывать если сам не ставил, не разбираешься, а только догадываешься и придумываешь свой принцип работы устройства?!

Возьми, для чистоты экскримента, и подай + на 40-ю ногу своего блока и посмотришь, что ничего не получится:haha: А почему? А по тому, что, как и управление включением основного вентилятора охлаждения от 33ноги(по памяти, если не ошибся) ЭБУ, так и управление муфтой кондиционера по 25-й ноге ЭБУ, на них должны быть действующие, замкнутые, цепи. Пока у тебя 25-я нога болтается в воздухе Ителма или СОАТЕ не знают о наличии кондиционера в системе, а микас сразу указывает на ошибку 192.
Плавали, знаем!

П.С. от ителмы отказался в пользу микаса из-за невозможности программирования блока и глюков в переходных режимах в районе ХХ, но в багажнике лежит на случай войны:rofl:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если до сих пор не понял, то повторю последний раз - Если в мозгах прописан флага наличия кондиционера, ЭБУ будет контролировать целостность цепи на 25-й ноге. Если там не будет положительного потенциала, который приходит через реле ты получаешь ошибку 192 "Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера." :yes2:
Вот какого хрена спорить и что-то доказывать если сам не ставил, не разбираешься, а только догадываешься и придумываешь свой принцип работы устройства?!

Возьми, для чистоты экскримента, и подай + на 40-ю ногу своего блока и посмотришь, что ничего не получится:haha: А почему? А по тому, что, как и управление включением основного вентилятора охлаждения от 33ноги(по памяти, если не ошибся) ЭБУ, так и управление муфтой кондиционера по 25-й ноге ЭБУ, на них должны быть действующие, замкнутые, цепи. Пока у тебя 25-я нога болтается в воздухе Ителма или СОАТЕ не знают о наличии кондиционера в системе, а микас сразу указывает на ошибку 192.
Плавали, знаем!

П.С. от ителмы отказался в пользу микаса из-за невозможности программирования блока и глюков в переходных режимах в районе ХХ, но в багажнике лежит на случай войны:rofl:

Во первых у меня Ителма (ничего там ставить не надо, активируется при подачи + на 40 ногу). Почему он сейчас без кондера никаких ошибок не выдает? потому что нет питания на 40 ногу ЭБУ, что и происходит при срабатывании антиоблединителя.

Во вторых Ты не ответил на вопрос почему работает вентилятор при срабатывании антиобледенителя? Не положено так.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я,конечно,мож быть не просто тупой,а ещё тупее.....только упомянутая схема.....мёртвая....и это очень легко "видится" только в одном случае:если элемент В95 буит иметь внутреннюю прорисовку,как и любое реле и даже антиобледенитель!!!!!!!!!!
у меня нет вида датчика давления В95 в разрезе ,помоему и схематически в инете мне не попадалась,чтоб вам наглядно показать. Для этого,взамен, как положено -прокрасил по 2 одноцветно провода датчика как в реальном датчике, 2 одного цвета и 2 другово цвета. Прммерно схематически (чавой то 161) нарисовал, естественно реальная картина в датчике д. немного другая. Разница цветов в проводах -этого должно быть достаточно и понятно тем более, что к схемам пишем коментарии, а не просто "по мёртвому" смотреть картинки. ;)

з.ы. смотри как на схеме сааб-а нарисован датчик давления В
перерисую на нашей схеме по этому принципу..
 

Вложения

  • saab.jpg
    saab.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Народ! :stop: Вы тут только не передеритесь!!!

Ну да, кто-то может чего-то говорит не так, не надо так строго судить! Все мы разные люди, надо учиться понимать друг друга, а спорить - не оскорбляя!!

П.С. Схем волго-кондишинов и правда много, можно запутаться.....

:popcorm:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Кем не положено?

Просто не логично раз кондиционер вырубился по антиоблединителю, значит фреон и так вполне охлажден после конденсора. А вентилятор будет несколько минут молотить в холостую.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
з.ы. смотри как на схеме сааб-а нарисован датчик давления В
Это скорее "чавойте" адресовать нуна))),а против предыдущих схем ничего против не имею!!! Если брать за основу,что с Шаттла идёт "минус",то всё предельно логично,а некий товарисч,пытается доказать обратное!!!! И выходит,что если он прав,то схема = мертвее не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть в датчике (В95) НЗ контакты!!! А иначе как бы кондей запустился???? Это защита на случай разгерметизации или критически малого количества фреона!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вот исправил схему, если замечена ошибка,скажите, откоректирую.
В датчике давления, контакты 1-высокого и 2-низкого даления нарисованы замкнутыми = состояние заправленного кондиционера -нормалного давления.

"Пустой" контур назкое давление -контакт 2 разомкнут.
Аварийное превышение давления при работе -контакт 1 размыкается.

Контакт-3 вентилятора замыкается при превышении определённого давлениия в ходе работы, в некоторых источниках указан как датчик Среднего давления,замыкается при достижении среднего давления и выше.
 

Вложения

  • Sxema_GAZ_kondicioner - 2-копия.jpg
    Sxema_GAZ_kondicioner - 2-копия.jpg
    107.9 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Возьми, для чистоты экскримента, и подай + на 40-ю ногу своего блока и посмотришь, что ничего не получится:haha: А почему? А по тому, что, как и управление включением основного вентилятора охлаждения от 33ноги(по памяти, если не ошибся) ЭБУ, так и управление муфтой кондиционера по 25-й ноге ЭБУ, на них должны быть действующие, замкнутые, цепи. Пока у тебя 25-я нога болтается в воздухе Ителма или СОАТЕ не знают о наличии кондиционера в системе, а микас сразу указывает на ошибку 192.
Плавали, знаем!

П.С. от ителмы отказался в пользу микаса из-за невозможности программирования блока и глюков в переходных режимах в районе ХХ, но в багажнике лежит на случай войны:rofl:

А если управление муфтой кондиционера по 25-й ноге ЭБУ проверять не тестером а контролькой (лампой 12 v)- она же является цепью, и как ты говоришь, не болтается в воздухе.

А что по поводу Итэлмы почему лежит в багажнике? можно поподробнее?
А то очень уж не хочется менять мозги, так как по расходу бензина очень устраивает.:(
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Я незнаю что у вас товарищи и как... но у меня на Микас включает реле кондея при подаче туда минуса. Антиобледенитель подключен ДО микаса. и это ЛОГИЧНО. будут опускаться обороты и небудет ошибки "обрыв реле кондиционера"
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
проверять не тестером а контролькой (лампой 12 v)- она же является цепью
нужна слабая лампа, типа тестерных ручек, Мощная лампочка может перегружить схему шаттла, от греха подальше, незнаю стойкость и защиту этой схемотехники. А проще проверить релюшкой на предмет щёлкания.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Это скорее "чавойте" адресовать нуна))),а против предыдущих схем ничего против не имею!!! Если брать за основу,что с Шаттла идёт "минус",то всё предельно логично,а некий товарисч,пытается доказать обратное!!!! И выходит,что если он прав,то схема = мертвее не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть в датчике (В95) НЗ контакты!!! А иначе как бы кондей запустился???? Это защита на случай разгерметизации или критически малого количества фреона!

по поводу датчика это все таки тебе адресованно! Там два контура, как раз по защите от разгерметизации - выключает муфту компрессора и второй контур рассчитан на включение вентилятора конденсора при нагреве фреона . ну тебе это всеравно не понять.

А по поводу минуса с Шаттла я не когда НЕ УТВЕРЖДАЛ, что там плюс - речь шла что подавать на 40 ногу ЭБУ (читай внимательно - мы разговариваем о разном говорю тебе об этом второй раз) а только указал ,что в схеме Volgawagenа так, после чего схему отредактировали.
Смотри выше.
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эт точно!!!)))

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
если замечена ошибка,скажите, откоректирую
Дико извиняюсь,но не проще ли,вместо введения "Доп.реле" просто перекоммутировать на К56???
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот исправил схему, если замечена ошибка,скажите, откоректирую.
В датчике давления, контакты 1-высокого и 2-низкого даления нарисованы замкнутыми = состояние заправленного кондиционера -нормалного давления.

"Пустой" контур назкое давление -контакт 2 разомкнут.
Аварийное превышение давления при работе -контакт 1 размыкается.

Контакт-3 вентилятора замыкается при превышении определённого давлениия в ходе работы, в некоторых источниках указан как датчик Среднего давления,замыкается при достижении среднего давления и выше.

Вот за это спасибо!

Добавлено через 6 минут 2 секунды
нужна слабая лампа, типа тестерных ручек, Мощная лампочка может перегружить схему шаттла, от греха подальше, незнаю стойкость и защиту этой схемотехники. А проще проверить релюшкой на предмет щёлкания.

ее и имел в виду - с набора ( написал лампа, что бы некоторые не прашивали что такое контролька?:))
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нарисовать....не очень "дружу" с фотожопом(((
Проще словами....
К56....счёт выводов сверху вниз...
на схеме:второй-"плюс",третий-"масса"
вариант:второй и третий,через перемычку -"плюс",провод на "40-ю ногу" с 1-й ноги К56....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Нарисовать....не очень "дружу" с фотожопом(((
Проще словами....
К56....счёт выводов сверху вниз...
на схеме:второй-"плюс",третий-"масса"
вариант:второй и третий,через перемычку -"плюс",провод на "40-ю ногу" с 1-й ноги К56....

С ваших слов перерисовал провода, теперь посмотрим,что получается. Схема для обсуждения!!!! пока на практике не применять, до вердикта -право на жизнь.

Во первых, я бы с силовой вентиляторной проводки -кикогда бы не провёл провод на ЭБУ. ! остальное мнение потом.
з.ы поэтому ставится доп реле. после обсуждения данную схему удалю.
 

Вложения

  • Эксперимент_Sxema_GAZ_kondicioner - 2-копия - копия.jpg
    Эксперимент_Sxema_GAZ_kondicioner - 2-копия - копия.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
С ваших слов перерисовал провода, теперь посмотрим,что получается. Схема для обсуждения!!!! пока на практике не применять, до вердикта -право на жизнь.

Во первых, я бы с силовой вентиляторной проводки -кикогда бы не провёл провод на ЭБУ. ! остальное мнение потом.
з.ы поэтому ставится доп реле. после обсуждения данную схему удалю.

По идее вентилятор конденсора включается когда конденсор не справляется с охлаждением фреона встречным потоком воздуха (в реале почти, что всегда включен) Но Бывает по трассе на скорости большие конденсоры вполне справляются и вентилятор по датчику давления может выключиться, а вместе с ним и кондер - в итоге прем по трассе и жаримся на солнце!
Поэтому вешать питание на реле вентилятора низзя. Или не так?
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Патры,кста,2012-го модельного года....с кондеем....имеют ВКЛ ДВУХ нивовских кулеров СРАЗУ по ВКЛ кондея,независимо от прочих обстоятельств.....как на большинстве ино....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху