• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

толкатель сцепления

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
не могу найти длину толкателя рабочего цилиндр сцепления, нужна точная его длина. писк по форуму ниче не дал и в инете нет ничего о длине... а то сцепление в самом конце педали идет, непривычно мне, подвыкрутил вроде лучше стало, привычнее когда педаль нажимается до конца и при легком отпускании уже срабатывает...
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Я сравнил выжимной подшипник иномарочного сакс и штатные, разница была несколько мм, я это имел ввиду, тоесть вилка должна была давить еще дальше. :drinks:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Кстати, есть у кого опыт вынимания подшипника без съемника? Поделитесь.
Набить полость за подшипником литолоп "под завяку" и стукнуть оправкой для центровки диска сцепления. :)


xardasdan, обрати внимание на такую мелочь, как поролоновое колечко. Стоит 5 рублей, но всегда есть в комплекте нового сцепления. При установке колечко пропитываешь (без фанатизма, стекающих ручьёв не надо) любым трансмиссионным маслом - колечко будет смазывать муфту сцепления, чтоб легче перемещалась при работе педалью.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я сравнил выжимной подшипник иномарочного сакс и штатные, разница была несколько мм, я это имел ввиду, тоесть вилка должна была давить еще дальше.
Нормльные производители это учитывают и придают в комплект регулировочные шайбы, которые подкладываются под опору вилки и компенсируют разницу размеров муфт.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
xardasdan, см. п.1 )))

368.jpg


И еще, из опыта - кольцо с трансмиссионкой не заменяет слоя литола на рабочей поверхности втулки )
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
нарезка на конце вала это и есть шлицы под ведомым диском которые нужно мазать?
Я писал про поверхность направляющей втулки, по которой двигается выжимной подшипник. Но шлицы - тоже надо мазать.

Все - тонким слоем, без фанатизма, а то эффект будет противоположным )
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, я всеже могу приколхозить ГЦС от иномарины, не сложно там, давайте подумаем какой наиболее подойдет по размерам, есть какие идеи?

Или вот такой от Бизнеса поставить 960 руб стосимость

600264.jpg



Вопрос еще такой, что выообще вышло из строя ГЦС или РЦС? кто из них перепускает и перестает без повторных нажатий хорошо включить скорость?

Вот как это реализовано у человека на Газельке

2fa939d40910.jpg
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Я писал про поверхность направляющей втулки, по которой двигается выжимной подшипник. Но шлицы - тоже надо мазать.

Все - тонким слоем, без фанатизма, а то эффект будет противоположным )
если честно - поверхность направлящей втулки мне ничего не говорит :(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
если честно - поверхность направлящей втулки мне ничего не говорит
Эта та труба, на которой надето поролоновое кольцо, из которой торчит первичный вал КПП и по которой "елозит" муфта сцепления.
:smoke:
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
О ужас. Сколько уже раз надо говорить, что поролоновое кольцо выполняет свои функции, когда стоит пружина, прижимающая выжимной к нему.
В сегодняшних реалиях выжимной постоянно крутится с корзиной, потому что прижимается пружиной в РЦС. И нет больше там ни кронштейна пружины, ни самой пружины, и зазор там уже между муфтой и фланцем достаточно большой, что бы предотвратить заклинивание муфты на фланце. Поэтому забудте про это кольцо раз и навсегда. Кануло оно в лету как и пружина.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Да, это кольцо.... Сколько изуродованных муфт из-за него не дожили свой славный век. :haha::haha::haha:

Ну и чем же оно помешает? Будет предохранять поверхность от коррозии, по крайней мере.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Ну и чем же оно помешает? Будет предохранять поверхность от коррозии, по крайней мере.
:haha:
Ох уж столько я разобрал Облгазовских Уазиков и Волг 97-99х годов, ни разу, ни одного фланца ржавого не видел. Об этих кольцах конечно им приходилось только мечтать. И вот засада, не одного плохо скользящего выжимного. :)
Не нужно напрягать человека покупать поролон, сидеть нарезать кольца, ради этой конструкции, которая добрый десяток лет назад канула в лету.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не нужно напрягать человека покупать поролон, сидеть нарезать кольца, ради этой конструкции, которая добрый десяток лет назад канула в лету.
хорошо, не буду.

ВНИМАНИЕ!!!!! ВСЕ, У КОГО СТОЯТ ПОРОЛОНОВЫЕ КОЛЬЦА!!!! СРОЧНО ВЫКИНЬТЕ ИХ!!!!

:haha::haha::haha:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ну если зазор больше, то можно вставить 2 паролоновых кольца.

ВОТ кстати: смотрим схему сцепления волга газ 31105
,пружины нет, а паролоновых колец указано 2 штуки !!!
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Даа, одно дело смотреть на схему, другое на сцепу только что пришедшей с завода Волги (эх как давно это было).
А еще на схеме в пыльниках цилиндров сцепления есть поролон, но почему-то он встречался через раз, а в сегодняшних цилинриках я что-то вообще его не нахожу. Но вот засада, сделал вывод, что ресурс цилиндров одинаков, что с поролоном, что без. :) Но это уже другая тема.

PS а Можно надеть поролона на первичный вал, прям от сальника до диска, может шлицы лучше смазываться будут? А если сальник потечет - так вообще даже лучше :haha:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А еще на схеме в пыльниках цилиндров сцепления есть поролон, но почему-то он встречался через раз, а в сегодняшних цилинриках я что-то вообще его не нахожу. Но вот засада, сделал вывод, что ресурс цилиндров одинаков, что с поролоном, что без. Но это уже другая тема.
я покупал рсц, так получилось в двух рядом точках продавались, один с паралоном вначале купил,не зная ,что паролон обязателен. Потом в другом тоже увидел, попросил показать,начал как дедектив обследовать, только лупы не было. Заметил отличие, хотя оба в газовских коробках. Забегая вперёд,сказу, у газа нет как такового единного центра/контроля по запчастям и также в ГДМ, там могут продавать не только газовское. Как видно ,вариантов с газовской упаковкой несколько, какой из них оригинал,может судить знающий и только по самой детали которая в этой коробке. есть правильная детаь, есть подделка, а есть и полуподделка, часть деталек тогоже рсц схожа с оригиналом, часть другие...
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
оправка для ценровки ведомого диска. в некоторых комплектах сцепления она есть.
Обычно она там пласмассовая, и нормально центровать ей плохо получаеться. Идут они во многих комплектах сцепы. Лучше использовать первичный вал, по наличию.
 
Сверху