• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ДТП подскажите кто виноват?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sazhil

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
31
Реакции
50
Баллы
80
Здравствуйте. Произошло ДТП на перекрестке. Красным показана главная дорога, стрелками-направление движения. Подскажите пожалуйста, кто виноват?
 

Вложения

  • место удара.JPG
    место удара.JPG
    25.3 KB · Просмотры: 122
  • остановились.JPG
    остановились.JPG
    25.2 KB · Просмотры: 112

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
кумм, я не собираюсь искать что-либо.Я уверен,что первый водила не выполнил требование знака и спровоцировал ДТП.Ладно,если по-вашему,то,откуда второй водила знал,заехал первый на главную или нет?
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
откуда второй водила знал,заехал первый на главную или нет?
у него схема перекрестка, где указана главная. а на ней уже находится автор. но даже это похрену! самое главное, у него знак уступи дорогу! и начхать кто и куда едет. он не уступил.
надоел этот пустой спор.
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну чЁ, повспоминаем ПДД?
Что есть знак 2.1. Главная дорога?
Из ПДД.
2.1 Главная дорога
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
Гне-нибудь, кто-то видел("знает"), что главная дорога кончается на пересечении, не обозначенном соответсвующими знаками? Или то, что знак не действует в пределах самого перекрестка? Ха... думаю, что и такие "знатоки" найдуться.

Продираемся дальше.... К какой категории относиться знак 2.1.? Праааально... к знакам приоритета. А на кой, спрашивается, этот приоритет нужОн?????
А нужОн он для для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог(это уже Глава 2. Правила применения дорожных знаков 2.3. Знаки приоритета по ГОСТу 23457-86).

Теперь, уж коль знак 2.1. устанавливается в начале ДОРОГИ, то может кто скажет, а что перекресток/пересечение, к ДОРОГЕ не относиться? Или есть какие-то исключения. Ну... то что знак 2.1.- Главная дорога, кончается на перекрестке, без знака 2.1., или некоторых других? Киньте сцылкой.
Отюда следует, что главная дорога, обозначенная в начале знаком 2.1., не заканчивается на перекрестке, а продолжает свое действие на проезжей части по самому перекрестку, в зависимости от конфигурации этой самой ГЛ.Дороги. А заканчиваться главная дорога, может только установкой знака 2.2. - Конец главной дороги, и еще некторыми знаками и табличками, коих, чЁ-то я по схеме не узрел. Слепой наверное?.:rolleyes:
Далее, уж если кто и выехал на перекресток, который принадлежит к главной дороге, то следовательно, это авто уже и будет находиться на этой самой, будь она неладна, Главной дороге.

Теперь вспомним, что есть знак 2.4 - Уступи дорогу. Вспомнили?
Знак 2.4 «Уступите дорогу» должен применяться для указания, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекающей дороге, на которой(напоминаю) находиться ГЛАВНАЯ дорога. Знак 2.4 должен устанавливаться непосредственно перед выездом на дорогу, по которой знаками 2.1 или 2.3.1 - 2.3.3 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка,. То есть, с каких таких ПДД, водила авто №2 сунул свой нос на пересечение, где(как мы уже выяснили, находится ГЛАВНАЯ дорога, а на ней авто №1.?
Зы... для особо любопытных, вот чЁ есть в ГОСТе.
2.3. Знаки приоритета

2.3.1. Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

2.3.2. Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков и устанавливаться в начале дороги.

В населенных пунктах знак 2.1 должен повторяться перед каждым перекрестком. Перед перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а на пересекающей дороге имеется не более четырех полос, допускается устанавливать знак 2.1 размером 350´350 мм.

Допускается не повторять знак 2.1 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях.

Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой знак 2.1 должен устанавливаться с табличкой 7.13 вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м от перекрестка.

2.3.3. Знак 2.2 «Конец главной дороги» должен применяться для обозначения конца дороги, обозначенной знаком 2.1.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов должен быть совмещен со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 7.1.1 или 7.1.2, в населенных пунктах - совместно со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно совместно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах - предварительно с табличкой 7.1.1.

2.3.4. Знаки 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», 2.3.2 или 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги» должны применяться вне населенных пунктов на дорогах, обозначенных знаком 2.1, для обозначения перекрестков, на которых водители имеют преимущественное право проезда.

Допускается не устанавливать знаки 2.3.2 и 2.3.3 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях.

Знаки 2.3.1 - 2.3.3 должны устанавливаться на расстоянии от 150 до 300 м от перекрестка.

При необходимости знаки 2.3.1 - 2.3.3 допускается устанавливать на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 7.1.1.

2.3.5. Знак 2.4 «Уступите дорогу» должен применяться для указания, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекающей дороге, а при наличии таблички 7.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.4 должен устанавливаться непосредственно перед выездом на дорогу, по которой знаками 2.1 или 2.3.1 - 2.3.3 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль. Если дорога, на которой транспортные средства пользуются преимущественным правом проезда пересечений, в местах выезда на нее имеет полосу разгона, то знак 2.4 должен устанавливаться перед началом этой полосы.
..........................................
далее любопытсвуйте здесь: http://www.infosait.ru/norma_doc/11/11209/index.htm
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
кстати если у него превышение было значительным(незнаю, сколько именно, это высчитывать надо), то могут и виноватым сделать по той логике, что если бы он ехал 60, то столкновения просто не произошло бы, т.к. тот успел бы уж проехать перекресток.
просто у меня была авария когда я из двора выехал на дорогу налево, убедившись в отсутствии автомобилей, после чего получил удар сзади, типо как бы я его не пропустил, но его там реально не было, т.к. он конкретно и не слабо превышал скорость и гайцы все померив и посчитав, установили, что он виноват и просто въехал мне в зад в следствие нарушения скорости, а я убедился в свободной дороге и все сделал по правилам, т.к. если бы он ехал 60, то он бы тупо не смог в меня врезаться ;)
 

fatalist

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
609
Реакции
795
Баллы
214
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
fatalist, они оба находились на равнозначных дорогах,а проезд их регулируется п.13.11 ПДД.

Это слова водителя, не знающего ПДД, коим я ниразу не верю. Я лишь руководствуюсь схемой ДТП, ПДД и ГОСТами. Остальное никого не интересует, ну... кроме особо упертых.:rolleyes:

С таким же успехом, я могу сказать, что водила авто №2, сидел ф засаде, и ждал, когда авто №1 выедет на перекресток, а увидав это, дал по газам, и въехал, в ничего не подозревающего, ехавшего по правила, водителя авто №1.....Эээххх слова... слова...:rofl::rofl:

Уж вроде всё разжевал....
 
Последнее редактирование:

zhiguline

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
76
Реакции
165
Баллы
109
это не равнозначный перекресток! по нему проходит главная дорога. значит он уже не равнозначный!

где я написал про ЭТОТ перекресток?!

следуя логике про главную дорогу я, выезжая с второстепенной, должен убедиться только в том, что непосредственно перед капотом у меня никого нет. на тех, кто приближается слева мне должно быть пофиг, т.к. главное мне успеть повернуть направо и я уже на главной? бред же. то же самое при круговом движении? влетаю на круг и я уже на главной как и те, кто уже на нем? смысл тогда вообще знаков приоритета? если за секунду можно оказаться "уже на главной".
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Почитал я эту тему и ужаснулся! Если уж волговоды правил не знают, то что же о других говорить?
Начнем с того, что схема ДТП нарисована не корректно. На ней нет знака 8.13 "Направление главной дороги". Который указывает направление главной дороги на перекрестке и устанавливается в обязательном порядке, если главная дорога меняет направление. И еще: Не важно кто где оказался во время и после ДТП, важно кто откуда выехал!!! А выехали оба водителя со второстепенных по отношению к главной дорог. То есть с равнозначных, как верно подметил
.

Полностью согласен
Виновата первая машина.
Мое мнение, автор просто зазевался, отвлекся или понадеялся на русское авось
И скорей всего, это же будет признано и в суде.
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про главную дорогу спорить устал, все уже сказано выше. почему никто не ответит, как №2 оказался за знаком уступи дорогу? он не имел права даже нос туда высовывать! какая нахрен "равнозначность"? у него знак! и его не должно парить кто и как оказался на перекрестке!!

2тс. если все написал как было, то надо было говорить что ехал по главной. у тебя свидетели. про мораль тут не надо -- это если было так рассказано.

про пдд я кончил. автор, что с машиной, какой ущерб? фото бы. и у того барана что?
 
Последнее редактирование модератором:

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Хватит переливать из пустого в порожнее.:stop:
Временно тему закрываю. Sazhil, когда на руках будет решение группы разбора, стукните в личку, я тему открою.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ладно,если по-вашему,то,откуда второй водила знал,заехал первый на главную или нет?
У него перед носом знак "Уступи дорогу". Вывод - он на второстепенной, а все остальные на главной.
Если у Вас другое мнение, то предупреждайте при выезде из гаража. Я в этот день пойду пешком.:rofl:
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Жарко тут у вас. Улыбают категоричные высказывания тех, кто кричит про "помеху справа" без эскпертизы скоростей.
А вас не смущает тот факт, что первый авто мог выехать на перекресток без нарушения, реально оценив обстановку, не видя (в хорошем смысле, реально не видя) помехи ни на главной, ни на второстепенной справа?
Посмотрите схему, ширину проезжей части. И главное, кто в кого въехал. Сколько проехал по перекрестку первый и сколько второй? Первый выехал без нарушения на перекресток и уже давно двигался по нему, а второй только подъезжал и просто не мог не видеть авто на пересекаемой проезжей части, а, следовательно, был обязан был притормозить, чтобы выполнить требования знака "Уступите дорогу" и дать первому завершить маневр.
И еще, представьте - ну остановился первый, пропустил второго. А за вторым третий, четвертый, пятый. И первый стоит их всех пропускает - у него же помеха справа. А за ним стоит вся главная, тоже пропускает помеху справа...
 

Sazhil

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
31
Реакции
50
Баллы
80
В общем, получил решение - я виноват(авто №1):(.
К этому решению морально был готов(3 разных юриста сказали - я виноват = помеха справа, больше никого ничего не волнует). Пободаться можно попробовать, но шансы 50\50 и ценник начинается от 50 тыр...:(
В протоколе написали статью 12.24 "Причинение легкого вреда здоровью" - карается штрафом в 1,5 кр, или лишением на 1-1,5 года:wacko:(обычно сейчас лишают) Лишение прав на даже на 1 год, для меня не приемлемо(почти 3 месяца хожу пешком = полный пипец).
Собственно вопрос:
Засоветуйте кого нибудь из адвокатов\юристов желательно проверенных, желательно с примерным ценником:rolleyes:.
з.ы. убежал работать..., позже буду.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Собственно вопрос:
Засоветуйте кого нибудь из адвокатов\юристов желательно проверенных, желательно с примерным ценником.

Sazhil, тебе лучше создать тему в филиале НиНО.

Не заметил, что ты не клубень, копирнул туда => http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71628
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
3 разных юриста сказали - я виноват = помеха справа, больше никого ничего не волнует
Что значит не волнует? Что экспертиза то сказала? Кроме "помехи справа" есть еще скорость транспортных средств. А если он под 100 ехал и его вообще не было близко у перекрестка когда Вы выезжали?
имхо в эту сторону и надо давить - именно в момент, когда Вы выезжали на перекресток, помех у Вас не было, следовательно и нарушения никакого не было.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Если схема соответствует действительности, то помех вообще не было.
Не, ну автор же признает, что видел справа приближающееся авто №2. Это все-таки потенциальная помеха. Вот экспертиза и должна определить, неправильно оценил ситуацию №1, или все-таки ее спровоцировал №2, резко прибавив скорость. Да что там прибавив. Даже просто не сбавив скорость перед знаком, судя по тому, куда улетели авто. Так что тут явно как минимум половина его вины есть. Но действительно, кому это надо, разбираться - у тебя "помеха справа" и свободен.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
1. 70% форумчан советую почитать ПДД и порешать НОВЫЕ карты хотя бы те же самые онлайн. Месяц назад сдавал на категорию А лично для себя открыл много новых аспектов :) безаварийный стаж езды 8 лет т-т-т...
2. Поскольку дело административное надо было изменить показания и написать в объяснении что ты двигался по главной дороге и ничего не знаешь! И свидетели бы подтвердили! По той схеме что приведена в первом посте естественно ты виноват по всем статьям, а то что тут многие кричат что "скорость" "экспертиза" это всё частности за большие деньги и как правильно написал 50/50. Показания нужно было менять до вынесения "приговора".
Если бы второй водитель начал утверждать что ты ехал с второстепенной, а ты что по главной то при отсутствии свидетелей это обоюдка и не надо ходить пешком 1.5года. Если есть свидетели то ты вообще был бы в шоколаде... почему юристы тебе этого не посоветовали не понятно :(
А так еще его ведро чинить своё латать и еще пассажир может подать гражданский иск о возмещении вреда здоровью... короче полный абзац.


Для тех кто ломает копья что 2 виноват :)
Скорость быстро или медленно понятия относительные, весьма относительные. Определяются исключительно по длине тормозного пути а если его нет, то извините :) К слову про ABS - если давить "тапка в пол" то тормозной след остается еще и какой !!! колесо не проворачивается целиком, а крутиться с максимально маленькой скоростью.
"Не видел" и "не было" в момент выезда на перекресток тоже не аргумент. Может вы моргаете по 3 секунды :) или зрение -5...
Как вариант если бы остановился с "полкапота на его полосе" и стоял бы, а он бы тебе снес то был бы он виноват т.к. "стоячего не бьют" :) Но это всё как говориться ОПЫТ и за него приходиться платить...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху