• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка ГБЦ

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет!!
Вот и я решил доработать ГБЦ, возникают вопросы по запчастям. Какой фирмы ставить клапана, у нас в магазинах есть 3 производителя: "PRIMA", "SM" ну и конечно заводские кл от ваз и Газ. Пружины буду брать с ваз 2108-21093.
И еще, можно ли самому увеличить впускные и вых каналы? (у нас просто пока не нашел место где сделать)

Добавлено через 7 минут 3 секунды
вот нашел интересные ссылки:
доработка камеры сгорания, по всей видомости с помощью шарошек и дрели (судя фотам), и стоит ли это делать?
_http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=12
и вот еще
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/black-swallow/journal/288230376152593273/#replieslist
по всей видимости дорабатывали гбц своими руками.
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
иногда надо сделать рывок чтобы вклинится в поток в городе.
А передчу на одну ниже и по газам. Обороты от 3 до 4 тыщ.
Честно сказать - давно уже не рвал... Езжу по городу в удовольствие , не торопясь, уступаю бешенным и спешащим дорогу. И както всегда находится либо кто-нибудь, либо пробел в цепочке машин чтобы туда заехать.
А 406 Даже при 8 кг/см2 тянет будь здоров и на штатных распредвалах и колене.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
:)А я , честно сказать , и не настаивал... кому как хочется, каждый определяет сам что ему надо. Просто рассказал про себя в случае с определением с доработками авто. Если обидел - извиняюсь.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
По клапанам - если актуально - взял такие:
- Клапан выпускной TRW Engine 17092
- Клапан/вентиль впускн TRW Engine 171201
Через экзист получилось дешевле, чем оригинальные волговские. Начал волноваться, что совсем китай приедет. Ан нет, на внешний взгляд очень добротно сделаны. Выпускной клапан не магнитится вообще - полностью жаростойкий.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
По клапанам - если актуально - взял такие:
- Клапан выпускной TRW Engine 17092
- Клапан/вентиль впускн TRW Engine 171201
можешь фотки клапанов сделать, а то я еще не брал себе клапана.)))

Добавлено через 21 секунду
когда кажется крестится надо
я попробую))))
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
можешь фотки клапанов сделать, а то я еще не брал себе клапана.)))
Фотки сделать не могу, голову и все к ней уже отдал на перевтуливание, шлифовку и сборку.
Как там в том анекдоте: "А что сало? оно в и в африке сало".

Упаковка с голограммкой по 2 клапана в каждой, каждый клапан в запечатанной бумажке. Сам клапан как на картинке - все четко, где надо - блестит, ножка (контакт с гидриком) видно что обрабатывалось дополнительно (закалка?).

На экзисте, если вдруг решишь там заказывать, есть несколько ценовых категорий. Есть за 150 с чем то рублей, есть за 80-90. Брал как раз последние. Отличаются они сроком поставки на пару дней.

Там же, на экзисте взял колпачки и направляющие (на упакове написано, что к фиату идут):
Колпачок маслосъёмный Reinz 70-25837-00
Направляющие клапанов TRW Engine 81-17121
Направляющие клапанов TRW Engine 81-17120

Направляющие, лучше бы взять латунные, но не нашел подешевле. Есть российские, но цена в 3 раза больше вышеуказанных.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Маслосъёмные колпачки лучше чешские брать, я себе их ставил очень доволен качеством. На экзисте я видел клапана за 111р больше цен не было
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
А можно ещё разок написать какие колпачки получше, а то купил зеленые какието (в магазине посоветовал продавец) один-два колпачка брак - масло пропускают.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
А можно ещё разок написать какие колпачки получше, а то купил зеленые какието (в магазине посоветовал продавец) один-два колпачка брак - масло пропускают.
Я не помню названия, помню что чехия, цвет темно-красный. Может быть вы повредили какие нить колпачки при установке?
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
А можно ещё разок написать какие колпачки получше, а то купил зеленые какието (в магазине посоветовал продавец) один-два колпачка брак - масло пропускают.

Себе поставил Victor Reinz - 70-25837-00
Есть еще:
Elring - 553190
Ajussa - 12004500
Главное - чтобы были не китайские или плохие российские. На внешний вид должны быть аккуратными - никаких наплывов, морщинок и прочего. Плюс нормальные производители пишут свое название мелким шрифтом прямо на резине. У фирменных - надпись очень четкая. Китай - или без надписи, или страшненькая.
 

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
В догонку - может кому интересно будет - отдали мне фотки по ремонту головы.
1. Седла обработаны по уму, на станке AZ VV80. Четко видно 3 фаски, притирка не требуется - герметичность проверена вакуум-тестером. Направляющие таки поставили латунные, говорят что ходят намного лучше и дольше чугуниевых.
2. Клапана TRW (они же KOLBENSCHMIDT). Недавно увидел про них видео (смотреть с 19:30, там же про сальники и колпачки victor reinz говорят).[ame]http://www.youtube.com/watch?v=HCko0zLGDm0&feature=g-all-u[/ame]
3. Колпачки victor reinz
4. Голова в сборе.

Была проблема с износом распред.валов и крышек (тему создавал http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65253), отправлял этим ребятам, ибо у них есть оборудование нужное (и цены адекватные). Но все обошлось - распед.валы под замену, а постели и крышки в допуске, на давление масла не повлияет.

Смотрел новую голову на 406 - кошмар. Ценник в 2 раза больше, чем на приору. В итоге к лучшему - голову нормально сделали, с импортными хорошими запчастями и бронзовыми направляющими.
 

Вложения

  • P1140023.jpg
    P1140023.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 130
  • P1140025.jpg
    P1140025.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 122
  • P1140026.jpg
    P1140026.jpg
    99 KB · Просмотры: 123
  • P1140028.jpg
    P1140028.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 119

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
А номер направляющих не подскажите?

Бронзовые направляющие сделаны под заказ, поэтому номерка нет.
Как вариант - в любом отделе по ВАЗам (или тюнингу оного) спросить "бронзовые направляющие клапанов для 2108", цены везде разные, но за два комплекта (по 8 шт в каждом) в сумме примерно придется отдать 1000-1800 руб.

У меня без дела лежат иностранные чугуниевые TRW (коды 81-17120 и 81-17121), могу отдать за очень недорого.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Koduc, 81-17120 и 81-17121 - это на сторону впуска и выпуска соответственно? Просто на экзисте никаких комментариев к позициям нет.
Чем отличаются? Маслосгонная насечка есть?
Заказал себе тоже клапана TRW.
На втулки TRW не нравится ценник, выходит 2600 за комплект. К примеру, ценник на комплект SM - 650. Напрашивается вопрос - а оно того стоит?

UPD: Нашел. 120 - впуск, 121 - выпуск. Вопрос про маслосгонную насечку актуален.
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
UPD: Нашел. 120 - впуск, 121 - выпуск. Вопрос про маслосгонную насечку актуален.
Эт которая внутри? В 21-ых - на всю длину направляющей, в 20-ых - примерно до середины.
Меня цена смущает, что дороговато получается.. Может всетаки имело больший бы смысл "тюнингованные" латунные поставить?
 
Сверху