• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ZLOI, выше я писал, что пока VS 5.6 был исправен, проблем с запуском не было. Микас приобретался позднее, по причине глюкавости VS'a: частенько глушит двигатель при прогазовке. Вот 590-я прошивка стояла в микасе изначально и появились проблемы с холодным пуском. Смена прошивки дала лишь долее длительное троение и ощущение себя машинистом на настоящем паровозе (при прогреве).

подачу на пуске надо примерно на 70% убавлять.

Обалдеть... 70%... буду опять донимать прошивальщика
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

ZLOI, выше я писал, что пока VS 5.6 был исправен, проблем с запуском не было. Микас приобретался позднее, по причине глюкавости VS'a: частенько глушит двигатель при прогазовке. Вот 590-я прошивка стояла в микасе изначально и появились проблемы с холодным пуском. Смена прошивки дала лишь долее длительное троение и ощущение себя машинистом на настоящем паровозе (при прогреве).



Обалдеть... 70%... буду опять донимать прошивальщика

картинку я сдесь выкладывал кажется, вот повторюсь.

503d9ece85a5.png


58f3a3a022a4.png


fb2f0ff9d064.png


Все три надо поправить примерно так
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Тогда терзает закономерный вопрос:

Асинхронная цикловая подача уменьшена на ~62% от нормы (при Т -35С).

Малая цикловая подача уменьшена на 25% от нормы (при Т -35С)

Большая цикловая подача уменьшена на 125% !!! (при Т -35С)

Что в машине может быть неисправно, чтоб пришлось изменять значения в разы !?!
Или же... инженеры неправы?

С другой стороны народ ездит на заводских прошивках и все у них работает... А чудес не бывает...
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Тогда терзает закономерный вопрос:

Асинхронная цикловая подача уменьшена на ~62% от нормы (при Т -35С).

Малая цикловая подача уменьшена на 25% от нормы (при Т -35С)

Большая цикловая подача уменьшена на 125% !!! (при Т -35С)

Что в машине может быть неисправно, чтоб пришлось изменять значения в разы !?!
Или же... инженеры неправы?

С другой стороны народ ездит на заводских прошивках и все у них работает... А чудес не бывает...

хрен его знает, но помогает
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Повторюсь, сам имею и адаптер и программатор и кучу кабелей. И при этом сижу на родном ПО с родным блоком, где ничего не менял.
да емае, ваша стоит в капитальном гараже, зимой не эксплуатируется, пробег копеечный... Че сравнивать.
Да износь двигателя больше, стоит продуваемая всеми ветрами на улице. Но! Прошлой зимой заводилась отлично, а этой фиг. В чем проблема сказать никто не может. Причем проблема не только волг, но так же тазиков, ниссанов...(это те про которые знаю). Остается только пенять на бензин/воздух/пятна на солнце/расположение звезд.
найдено решение, как перепрошивка, с урезанием подачи топлива. В 99% процентах помогает, но вы все равно стоите на своем.
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Burik, поддерживаю!

ZLOI, повторюсь, что проблема появилась сразу же после смены мозгов с VS 5.6 на Микас 7.1.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Да, хочется добавить, что перепрошивка будет в в пятницу, скорей всего. О результатах отпишусь
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

да емае, ваша стоит в капитальном гараже, зимой не эксплуатируется, пробег копеечный... Че сравнивать.
Да износь двигателя больше, стоит продуваемая всеми ветрами на улице. Но! Прошлой зимой заводилась отлично, а этой фиг. В чем проблема сказать никто не может. Причем проблема не только волг, но так же тазиков, ниссанов...(это те про которые знаю). Остается только пенять на бензин/воздух/пятна на солнце/расположение звезд.
найдено решение, как перепрошивка, с урезанием подачи топлива. В 99% процентах помогает, но вы все равно стоите на своем.

Странно, но появившаяся детонация, тоже примерно с год назад, исчезает, если подрезать подачу топлива на всех рабочих режимах, даже лучше тянуть начинает. Это бензин такой думаю стали бодяжить ....

расход 40 литров на 100км. зимний городской цикл, прогревы.

вот у меня есть предположение, что бензинчик нам на зиму бодяжат какой-то хадостью, чтобы расход вырастал, ведь зимой расход точно не посчитаеш, можно дурить народ, в пределах разумного конечно.
 
Последнее редактирование:

Yristten1

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Здравствуйте.Причина плохого запуска и просадка аккумулятора оказалась вот в чём.Минусовая клемма,которая крепится за насосом Гура не была затянута(зазор между ей и болтом был около 1 см:)).Но для того,что бы затянуть её,нужно сначала:снять ремень генератора, открутить насос Гур(2 болта под ключ"17") и головкой "12" открутить болт минусовой клеммы.После этого мероприятия обнулили ЭБУ(Микас 7.1 241) и сделали самодиагностику.Ошибка"62" осталась,но зато изчезла ошибка"18".

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Как теперь её убрать? Кстати,получается,что я ездил с болтающейся клеммой"минус"-целых 1.5 года:(
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Как теперь её убрать?
Появляется всегда при отключении питания. Со временем пропадет сама. Если питание не отключали, то тогда и стоит обращать внимание на неё, в противном случае, просто сбросить (с помощью БК), или ездить (если масса или питание пропадать не будут, а также ЭБУ исправен, то сама пропадет).
ZLOI, повторюсь, что проблема появилась сразу же после смены мозгов с VS 5.6 на Микас 7.1.
Какая прошивка стояла до этого?
Какие форсунки сейчас стоят (черные или желтые)? Какой ДМРВ (пленка или нить)?
Просто нужно ставить ПО максимально близкое к вашему. И только если что-то не устроить править именно ваше ПО. Тогда можно избежать глюков.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Namutilus, Не обязательно оно должно плавать.
Как-то плохо закрутил массу (машина редко эксплуатируется, АКБ отброшен). При первом пуске все нормально, доехал до аэропорта (нужно было встретить отца, решил прокатить машину, погода отличная была), там заглушил. Заводиться, а слышен щелчек и один оборот стартера. Что за фигня? Клеммы смазаны токопроводящей смазкой, которая и от окисления защищает. В итоге, по дороге клемма ослабла, питания для потребителей хватало с головой (да и генератор работал), а при пуске не хватало.
Затянул клемму как нужно, завелся и поехал. Естественно тогда при пуске машина сыпала ошибками. Но это уже просто глюк был.
 

Yristten1

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Здравствуйте.Напряжение в бортовой сети нормальное.Скачков и плаваний его не было.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Подскажите,пожалуйста,нужно устранять эту ошибку по этой схеме?:smoke: Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
• Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
• Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
• Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
• Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
• Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
• Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1. Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока "19" и "61" с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Отключение блока от клеммы "30" бортсети.
1. Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы "Плюс" ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности "062". После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: "58"-"18а"-"37б"-"37".
3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя "25А";
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1. Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности "062" по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
Неисправность блока управления двигателем.
1. Подключите к системе контрольный блок управления.
2. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "062".
3. Если код "062" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Yristten1, маршрутный компьютер есть? Если есть - просто стереть ошибку из памяти. Если нет и не горит ДжекиЧан - забить.
 

Yristten1

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

К сожалению бортового компьютера нет и Чек продолжает назойливо гореть.Вчера сделали всё по инструкции:обнулили ЭБУ,завели и не подходили в течении 10 минут,проехали 3 км(хотя можно всего лишь 1 км)-но чек продолжает светиться.Но заметил одну особенность:после обнуления ЭБУ-машина координально меняется,на ней можно ехать 15-20 км/ч на 4,5 передаче и никаких дерганий.И разгон у неё просто дикий,на первых трёх передачах до 6 тыс.оборотов(либо до отсечки),входя в плавный поворот на 100,начинает немного сносить и из-за этого приходится скидывать скорость.На следующий день машину как подменили:разгон стандартный,15-20 км/ч только на второй передаче,на 3 начинает дёргаться.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Одно радует,расход бензина на стандартном режиме-7-8,5 л.Разве такое возможно?Расход считал вот так:ездил пока не загорит лампочка бака,потом заправил 40 литров и проехал 555 км при плавных ускорениях и разгоне до 2 тыс.оборотов.Замеры правда делались летом.Но как же мне убрать горящий Чек:(

Добавлено через 7 минут 0 секунд
Если менять придёться ЭБУ-то это очень накладно будет для меня,при стоимости машины в 32 т.р.,стоимость Микаса-7-,7,5 т.р.:(
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

К сожалению бортового компьютера нет и Чек продолжает назойливо гореть.Вчера сделали всё по инструкции:обнулили ЭБУ,завели и не подходили в течении 10 минут,проехали 3 км(хотя можно всего лишь 1 км)-но чек продолжает светиться.Но заметил одну особенность:после обнуления ЭБУ-машина координально меняется,на ней можно ехать 15-20 км/ч на 4,5 передаче и никаких дерганий.И разгон у неё просто дикий,на первых трёх передачах до 6 тыс.оборотов(либо до отсечки),входя в плавный поворот на 100,начинает немного сносить и из-за этого приходится скидывать скорость.На следующий день машину как подменили:разгон стандартный,15-20 км/ч только на второй передаче,на 3 начинает дёргаться.

Добавлено через 7 минут 36 секунд
Одно радует,расход бензина на стандартном режиме-7-8,5 л.Разве такое возможно?Расход считал вот так:ездил пока не загорит лампочка бака,потом заправил 40 литров и проехал 555 км при плавных ускорениях и разгоне до 2 тыс.оборотов.Замеры правда делались летом.Но как же мне убрать горящий Чек:(

:shok::shok: 7-8.5 литров на сотку, может там двигатель от ваза стоит? из-за этого и чек загарается....

у меня зимой 40литров на сотку :wall:
 

Yristten1

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Двигатель ЗМЗ-406.20,130 л.с.Пробег на момент покупки-103 тыс.км.Покупали с заведомо пробитой прокладкой ГБЦ.Делали всё в гараже своими руками.Именно после этого и началось.Т.е. до снятия двигателя-Чек не горел:(

Добавлено через 11 минут 25 секунд
На сегодняшний день пробег-115738 км.За всё время эксплуатации(с октября 2010г. по февраль 2012г.) автомобиля была лишь одна поломка:лопул болт нижнего рычага с правой стороны.Замена в автосервисе на Преображенского,59 обошлась в 1тыс.руб.И всё. Только февральские морозы 2012г.-заставили открывать капот,до этого максимум пару тройку раз открывал его:только проверить уровень масла(Shell Ultra H7X) и антифриз(Luxe зелёный).

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
В месяц траты на бензин не превышают: 1-1,2 тыс.руб.Если бы было больше,я бы сразу это заметил(все доходы и расходы лично считаю и перепроверяю каждую неделю)

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Кстати,вчера ещё поменяли свечи зажигания-17ДВРМ.До этого стояли от прежднего хозяина,причём все разные:2шт-Бриск15у,1шт-Бриск17у,1шт-Финвал.Ещё хотел спросить,а может просто отключить лампочку Чек Ендж,перекусить кусачками провод идущий на неё?
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Отключить лампочку это конечно кардинальное решение, но явно не лучшее.

Если ты уверен, что дело в ЭБУ, то лучше взять у кого-нибудь на время заведомо исправный и на нем прокатиться. Если не у кого взять - пойти в магазин и договориться о возможном возврате денег. Такое нередко получается даже в частных магазинчиках.

Следующим шагом, я бы проверил ВВ провода, т.к. у меня авто дергалось ого-го как, не смотря на новые свечи. (Это из личного опыта, потому ИМХО)

Если ДжекиЧан загорелся после снятия головы, то и копать надо в этом направлении: может проводку поврелиди где-то случайно...

Все написаное ИМХО. Сильно не пинать
 

Yristten1

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

На счет взять в магазине и попробовать поставить-не прокатит,большинство магазинов на электронное оборудование даёт гарантию лишь при установке в автосервисе(у которого обязательно наличие лицензии на данный вид работ).

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Забыл сказать,что после снятия и установки двигателя-ЭБУ я просто положил под коврик пассажирский:(
 
Последнее редактирование:
Сверху