Эх, други, только что из СТО, я в расстройстве.
Рекомендуется заменить: рулевые пальцы с пыльниками (все), комплект сайлентблоков передней подвески, втулки заднего стабилизатора, задний правый ступичный подшипник, течь рулевой машинки(это они гидроусилитель так называют), течь сальника хвостовика КПП, замена задней части глушителя.
Вопрос: стоит выбивать какую-то скидку из продавца, или лучше вообще не связываться?
Уж если машина 2005 г. и внешне в таком отличном состоянии, то что ждать от аппаратов в менее хорошем состоянии?..
Кстати, по глушителю: там внизу такие два аккуратненьких отверстия диаметром около 4-5 мм, выглядят так, будто они с завода такими были. Может быть, это конструктивная особенность волги? =) (спрашиваю т.к. на мотоцикле Honda, например, действительно в глушителе есть заводское отверстие около 3 мм внизу, я до сих пор не знаю, зачем оно)