• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Детонация Крайслера

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Зажигание Крайслер

Кто нибудь занимался вопросом регулировки зажигаия на крайслере? на форуме не нашел, а у меня мотор детонирует под нагрузкой, предложения поменять бензин не принимаются, в городе другого нет. Заливаюсь только на фиренных заправках.
Спецы в городе разводят руками, говорят нет програмного обеспечения для диагностики крайслера
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Royal257, мегакрутой чел! :) Со штуцерами под маслоуловитель очень лихо придумал. Я бы в жизни недопетрил до такого. Вот что значит "дело мастера боится".
Только вот сам маслоуловитель у тебя на неподвижной части соединен с подвижной частью(двигателем), а ты сам говорил что это не айс. Или я что то не понимаю?

И еще вопрос. Ты фактически заменил стандартный PCV. С какой целью? Чтобы не убирать клапан из маслоуловителя и чтобы в PCV не летело масло или по каким то ещё причинам?

а первопроходцем среди нас был kirillgaz

Да какой я первопроходец? Хрень какую то собрал. Буду все переделывать. Первопроходец у нас ты(сделано аккуратно и хорошо), причем уже не однократно! :) Ждем результатов, что там наберется в маслоуловителе. :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ты фактически заменил стандартный PCV. С какой целью?
Стандартный PVC и остался, только он теперь стоит после маслоотделителя и новенький, а из старого я потроха выкинул и он стал просто штуцером. На замену PVC и ломание старого пошел довольно легко, так как у этой детали оказывается есть ресурс 48 т.км. Клапан PVC необходим после маслоотделителя если делать слив в поддон, иначе, при установке до маслоотделителя, при разряжении во впускном и закрытии клапана PVC из поддона будет засасывать масло, хотя возможно это не даст сделать клапан который в маслоотделителе, но не у всех он есть;), да и без масла клапану, наверное, получше будет.
Со сливом в поддон пока думаю, у нас пробка сливная маленького диаметра, вот думаю из нее сделать полый болт или еще остается вариант с тройником на трубку щупа.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Стандартный Волговский от "Luzar", помоему 230 Вт и вроде 11-ти лопастной, справляется отлично, тем более в помощь ему дефлектор радиатора 3110, на нем он и закреплен. Сам вентилятор работает через "Силичъ", те обороты меняются в зависимости от температуры и на полную обычно не выходят.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А чего обьяснять? Взят дефлектор радиатора 3110 и закреплен на стандартные шпильки на радиаторе, на сам дефлектор привернут вентилятор, для этого отогнуты уши его кронштейна. Идея принадлежит не мне, это сделал WarlocK http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39829&page=10 , эфект потрясающий. Для 406-го может и не встать, так как там растояние между двигателем и радитором вроде меньше, смотрите дальше по теме есть размеры.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Теперь по теме маслоотделителя: решил посмотреть как с маслом на сливе, вытащил заглушку и ... потекло масло - работает!!! Не замерял сколько, но как представил что все это направлялось во впускной коллектор. Это еще не было трассы, только город.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
На счет детонации,сейчас стал заливать 95 бенз, по ощущениям крыса на нем тянет получше внизу, детонации нет, в гору на пятой с 70 км затаскивает свободно, на 93 раньше внатяг звенел да и тянул похуже.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, ...

Ждем результатов, что там наберется в маслоуловителе.
Так уже был результат :)
решил посмотреть как с маслом на сливе, вытащил заглушку и ... потекло масло - работает!!! Не замерял сколько, но как представил что все это направлялось во впускной коллектор. Это еще не было трассы, только город.
Сейчас приехал с Москвы, были и скоростные участки и разгоны на обгонах, так что посмотрим что набралось.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сейчас приехал с Москвы, были и скоростные участки и разгоны на обгонах, так что посмотрим что набралось.
Посмотрел после пробега в 800 км, не мерял в граммах, судите сами (бутылка 1,5 литра):
 

Вложения

  • Масло с маслоотделителя.jpg
    Масло с маслоотделителя.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 225
  • Масло с маслоотделителя 1.jpg
    Масло с маслоотделителя 1.jpg
    45.9 KB · Просмотры: 224

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
(бутылка 1,5 литра)

Любишь напиток "Колокольчик" ? :) :) :) Вместо пива, под ремонт тачки хорошо идет ))))

Там на глазок грамм 50. Один межсервисный интервал - 12,5 раз по 800 км. Т.е. если ездить по трассе выходит примерно 600 грамм. Обычно по отзывам крысы меньше литра масла хавают за межсервисный интервал. Стало быть теперь грамм 200 будешь доливать всего.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Скатался вчера в Вологодскую обл., под Тотьму, пробег получился 900 км, сегодня решил посмотреть набравшиеся масло, надо делать слив нормальный, как раз скоро масло менять, надо занятся.
 

Вложения

  • IMAG0087.jpg
    IMAG0087.jpg
    18.6 KB · Просмотры: 266

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Теперь звук идет от двигателя, тресск, как будто крутится вентилятор и чтото задевает лопостями. Перегибаю трубку от маслоотделителя - звук пропадает.
:)Думал глушак прогорает и начал бубнить, заглядываю под машину - тишина, звук вроде спереди, открываю капот и пробую пережать шланг с маслоотделителя - звук пропадает. Клапан удалять не стал, открыл крышку, подвытянул пружинку и собрал, вроде пока не слышно, но думаю что надо прорезать пазы сбоков колодца к которому прилягает резиновый клапан при закрытии.
 

jamajka

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
48
Реакции
18
Баллы
70
Re: Ответ: Зажигание Крайслер

Ну тогда ты просто профиль забыл обновить - у тебя там стоит 3110 406. Дык 10.5 секунды это у тебя на донсе е3 получилось?
А насчёт прошивки - если брать по коням, отличие е2 от е3 - 5 сил. Это нормально при переходе на высшее евро. е2, как ты уже понял, делалась совместно с янки, так что её можно считать "эталонной". е2-е3=5лс при повышении евро - имхо это нормально. Кстати, у меня есть инфа, что и е3 делалась с янкисами, но не уверен, - т.к. у меня книжка про 501 и 590 комплектухи (е2 и е3), может быть в этом разделе про е2 было.

А вообще, если б все косяки прошивок были бы связаны только с потерей 2-3-5 сил.... У тебя конкретно к донс-е3 есть что нить посерьёзней "плавающих холостых при работе гура?"
У тебя конкретно к донс-е3 есть что нить посерьёзней "плавающих холостых при работе гура?"
А я вот не пойму,что может быть серьезней!? У меня такая же хрень, при парковке, когда работает гур, обороты падают до полной остановки двигателя!!! Я уже с этим за........ся!!!!!!!!!!!! Раз чуть в машину припаркованную не въехал, потому что двигатель начал глохнуть и я решил чуть подгазнуть, сняв ногу с тормоза. Да и перед людьми стыдно, я за рулем уже не один год, а когда машина при парковке глохнет все смотрят на тебя как на аборигена.:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Думал глушак прогорает и начал бубнить, заглядываю под машину - тишина, звук вроде спереди, открываю капот и пробую пережать шланг с маслоотделителя - звук пропадает. Клапан удалять не стал, открыл крышку, подвытянул пружинку и собрал, вроде пока не слышно, но думаю что надо прорезать пазы сбоков колодца к которому прилягает резиновый клапан при закрытии.
Продолжение истории: "бубнение" продолжилось, попробовал ослабить пружину внутри маслоотделителя, прорезал пазы что бы клапан полностью не перекрывал проход, все равно "бубнит".
Итог: поменял сегодня дополнительный резонатор (который на месте катализатора) и глушитель, бубнило через трещину вокруг кронштейна крепления к КПП в выходной трубе резонатора, так что маслоотделитель был не при чем :), просто когда передавливаешь шланг обороты двигателя падают и "бубнение" пропадает.
По поводу второй трубки, якобы там тоже масло гонит, а кто нибудь пробовал ее сдергивать на заведенном двигателе? Я попробовал, тяга там в сторону двигателя будь здоров, при попытке заткнуть ее пальцем что то втягивает в двигателе и наченается скрежет от трения. Не слабый поток через систему вентиляции чуствуется и при пережимании трубки.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
По поводу второй трубки, якобы там тоже масло гонит, а кто нибудь пробовал ее сдергивать на заведенном двигателе?

На заведенном двигателе сдергивать не пробовал. Но менял воздушный фильтр и ради интереса посмотрел насчет масла из этой трубки - абсолютно сухо.
 
Сверху