• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Знакомство"

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Знакомимся.Для тех,кто еще не знает - Андрей,все мои контакты есть в подписи.
 

Вложения

  • Я.jpg
    Я.jpg
    220.7 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Владимир .Мне 33 ... уже :( ......работаю сварщиком . Увлечения - сделай сам . Мой ник в скайпе Володя Р , телефон есть в службе спасения аллгаза .
 
Последнее редактирование:

Everlast

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
42
Реакции
20
Баллы
70
Николай 22 года, в настоящее время являюсь студентом Камышинского технологического института по специальности "Экономика" + подрабатываю в такси, откуда черпую финансы для тюнинга любимой машины, но скоро собираюсь в АРМИЮ! увлекаюсь почти всеми видами спорта!
 

ОлежеГ

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
112
Реакции
102
Баллы
125
Олежек, 24года. Нечаянно студент юрфака, музыкант в творческом кризисе, сисадмин в стадии зародыша, швец, жнец, на дуде игрец, алкоголь употреблец, в Волге ковырец и вообще пиндец. Люблю автО и людей. Но не всех, ага ;-)

Телефон дам всем желающим по заявке ;-)
обитаю в Волжском, ежели что - обращайтесь :gaz_love:
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Дед Вова. Сын фронтового водителя Ивана Руденко.
Имя - Владимир, В феврале 2013 - 63 года от роду.
Национальность - Хохол.