Поехали
Бывалый
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,827
- Реакции
- 1,871
- Баллы
- 365
Суть такова. Стоит термос на 87 градусов. Все как положено, с резиночкой. При прогреве машины, по бк смотрю температуру, а радиатор нагревается почти так же! То есть, при 40 уже чуть теплый, при 60 уже горячий радиатор. При этом, на трассе нормально держит 86 градусов. По идее, верхний патрубок идущий на радиатор должен быть совсем холодный, пока термостат не начнет открываться? А он теплеет постепенно. Далее, менял 2 раза термостат. Первый раз поменял на Баутлер, тоже на 87 градусов. Он открылся на 74 градусах, и поездка по трассе подтвердила, что рабочая температура и есть 74-75. Однако, с этим термостатом до 74 градусов верхний патрубок абсолютно холодный!
Ну думаю, 74 не пойдет, купил другой, томпсон какой-то, тоже на 87. Уже как бы решил проверить в кастрюльке, открылся на 88 - думаю пойдет. Ставлю сегодня. И, опять та же фигня - греется верхний патрубок соответственно прогреву двигателя, и на трассе держит 86!
Что скажете, граждане волговоды, сколько надо перепробовать термостатов, чтобы он и открывался вовремя, и не пропускал?
Может причина в чем-то другом? Хотя тогда бы и Баутлер не держал...
Просто все это нифига не смешно, мне надо часа три чтобы термостат поменять, и как-то это не вдохновляет на тестирование доступных образцов...
Ну думаю, 74 не пойдет, купил другой, томпсон какой-то, тоже на 87. Уже как бы решил проверить в кастрюльке, открылся на 88 - думаю пойдет. Ставлю сегодня. И, опять та же фигня - греется верхний патрубок соответственно прогреву двигателя, и на трассе держит 86!
Что скажете, граждане волговоды, сколько надо перепробовать термостатов, чтобы он и открывался вовремя, и не пропускал?
Может причина в чем-то другом? Хотя тогда бы и Баутлер не держал...
Просто все это нифига не смешно, мне надо часа три чтобы термостат поменять, и как-то это не вдохновляет на тестирование доступных образцов...