Я думаю что Вы подняли вопрос на форуме для обмена мнениями ....Удачи Вам , при выполнении таких работ необходимо соблюсти не только геометрию с углами , наплавлять алюминий аргоном будете в местах непосредственно примыкающих к седлам клапанов , кто сможет с уверенностью сказать что не произойдет деформации посадочного отверстия седла клапана или внутренних напряжений в металле.... И что это седло не выскочит из посадочного отверстия ГБЦ ... Не сразу , а где нибудь в дороге . А когда седло выскочит - однозначно хана поршню и есть вероятность что и цилиндру...... и вот тогда придется однозначно менять ГБЦ , поршень ,кольца а может быть и цилиндр .... Конечно - новую Волгу потом не надо будет покупать и миллион это стоить не будет , но однозначно хорошего мало будет . ... Решать Вам , я советую оценить возможные риски такого сложного ремонта. В технических ВУЗах изучают науку СОПРОМАТ. А на практике известно , что седла случаются вылетают после перегрева ГБЦ ... Вот Вы ее в процессе наплавки алюминием и нагреете в местах рядом с седлами ... Но возможно и повезет .