• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Определить производителя помпы.

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Волга была куплена летом, потихоньку устраняю косячки, один из них, на холостых, малых оборотах, пробках начинает интенсивно греться. Логически рассуждая, помпа плохо прогоняет антифриз (если всё остальное в нормальном состоянии),я пошёл по наименьшему сопротивлению, купил уменьшенный шкив на 80 мм. поставил, но ещё нормально не проверял, а когда ставил, за одно и обозначения на помпе посмотрел, но по обозначениям на ней не определил что за производитель её произвёл, может кто подскажет? Задал вопрос на драйве, тишина. Если шкив не поможет, потом хочу помпу заменить. В инете смотрел, конкретно такого обозначения нет.
 

Вложения

  • IMG_20231220_144626.jpg
    IMG_20231220_144626.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 8

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
на холостых, малых оборотах, пробках начинает интенсивно греться.
Нормально.
Если вентилятор срабатывает.
Можно поискать датчик (в радиатор) на 92 градуса.
Ещё совет.
Проводок, который идёт на реле вентилятора, белый, обрезать и прицепить к блоку предохранителей.
Вентилятор будет включаться и при выключенном зажигании.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Да, я ещё получается не всё дописал, предыдущим владельцем на помпу был установлен жигулёвский вентилятор и я думаю без него карлос бы и не выключался, сейчас как и писал поставил уменьшенный шкив и вентилятор не ставил, пока не проверял, как со шкивом будет, зимой очень мало на Волге езжу, готовлю на лето,кроме того летом таскаю прицеп-караван и перегрев для меня актуален.
Добавлено:
А вентилятор срабатывает на включение где то 92-94 гр. и прекращает работать где то 87-86гр.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
может кто подскажет?
Какая разница, чьего производства эта помпа? Что даст эта информация?
Чтобы попытаться это понять, ее надо снять, полностью отмыть и просушить, а потом сделать фото со всех сторон. А сделать это однозначно придется, так как другого способа проверить, в каком состоянии крыльчатка, не существует.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
помпа плохо прогоняет антифриз
Поставил помпу Riginal с алюминиевой крыльчаткой (фото1), жидкость тоже плохо циркулировала. Хорошо циркулировала на старой помпе ЗМЗ с металлической крыльчаткой (фото2).

Я так же установил шкив 80мм, охлаждаться стало лучше. За 10т.км. по моему люфт на помпе появился не критичный.
1703168708188.jpeg
1703168724719.jpeg
 

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Какая разница, чьего производства эта помпа? Что даст эта информация?
Чтобы попытаться это понять, ее надо снять, полностью отмыть и просушить, а потом сделать фото со всех сторон. А сделать это однозначно придется, так как другого способа проверить, в каком состоянии крыльчатка, не существует.
Ну по большому счёту большой разницы нет, просто хотел знать какая крыльчатка стоит.
 

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Поставил помпу Riginal с алюминиевой крыльчаткой (фото1), жидкость тоже плохо циркулировала. Хорошо циркулировала на старой помпе ЗМЗ с металлической крыльчаткой (фото2).

Я так же установил шкив 80мм, охлаждаться стало лучше. За 10т.км. по моему люфт на помпе появился не критичный.
Посмотреть вложение 225866
Посмотреть вложение 225867
По поводу крыльчаток тоже есть много обсуждений и я их читал, но к однозначному ответу ещё не пришёл. Читаю, человек пишет железная фигня, лучше чугунная, думаю буду покупать с чугунной, далее читаю, чугунная фигня, лучше железная и говорят это исходя из личного опыта,вот и в раздумье. Сейчас у вас прочитал отзыв по крыльчаткам, думаю наверно с железной крыльчаткой буду смотреть, а пока буду отзывы по помпам собирать. Очень хороший отчёт по трём помпам есть на ютубе, в плоть до того что он их разрезал пополам, это уже проходы внутри помпы, довольно интересный и поучительный ролик.
 

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Может у кого стоят помпы Pilenga или Weber, о них кто что может сказать, особенно если из личного опыта. Просто давно с ними не занимался, лет так 6, последний раз в дороге потекла и довольно сильно, я её снял, доехал на попутке до магазина, купил там подобие моей, но столько лет прошло что и не помню, какая и была. Если что, то это было на другой Волге.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Ну по большому счёту большой разницы нет,
Большая разница только в ее качестве и производительности. И чтобы это понять, ее таки придется снять.
По поводу крыльчаток, все эти пластиковые и чугунные, сделанные по образу и подобию ЗМЗ402, это дикий колхоз горе-кооператоров, организовавших свое производство в Китае и для 406-го мотора они не годятся. Тут должна быть штампованная крыльчатка из жестянки, у которой производительность выше, хоть и немного меньшее создаваемое давление (это из собственного опыта, эксперименты производились лично).
По поводу шкива меньшего диаметра можно сказать лишь то, что это полумера, так как ресурс подшипника пропорционально сократится. Это в лучшем случае.
В общем это тот случай, когда не надо бродить по ютубопомойкам и что-то мудрить, а достаточно лишь довериться разработчику. ЗМЗ-шную раз поставил и забыл.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
что за производитель её произвёл, может кто подскажет?
LSA же на ней надпись.Это и есть производитель.Словения,по другим данным Словакия.Типа не Китай.Помы не попадались,а вот подшипники всякие видел.Изделия среднего ценового диапазона.Качество соответствует.Среднему,в смысле.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
@конт, На предыдущей машине стояла помпа KENO со штампованой крыльчаткой. Охлождение двигателя было отличное. Прослужила мне около 11 лет, люфта почти не было, отличная помпа, теперь служит новому владельцу авто.
6309897598.jpg

994561_3.jpg
 

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
@конт, На предыдущей машине стояла помпа KENO со штампованой крыльчаткой. Охлождение двигателя было отличное. Прослужила мне около 11 лет, люфта почти не было, отличная помпа, теперь служит новому владельцу авто.
6309897598.jpg

994561_3.jpg
Спасибо,возьму на заметку.
Добавлено:
Поставил помпу Riginal с алюминиевой крыльчаткой (фото1), жидкость тоже плохо циркулировала. Хорошо циркулировала на старой помпе ЗМЗ с металлической крыльчаткой (фото2).

Я так же установил шкив 80мм, охлаждаться стало лучше. За 10т.км. по моему люфт на помпе появился не критичный.
Посмотреть вложение 225866
Посмотреть вложение 225867
Сегодня съездил, протестировал работу шкива, да конечно на порядок меньше движок стал греться, а вот сколько проходит подшипник на этой помпе, это вопрос, так как не знаю сколько она прошла на сегодняшний момент.
Добавлено:
При выборе помпы буду ещё смотреть внутренние проходы, они бывают разные, например зауженные.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Так может там крыльчатку сожрало качественным тосолом и от нее осталась одна лопасть?
Было такое.
Старый хозяин не скрывал, что ездил и на воде, а на зиму сливал.
Добавлено:
они бывают разные, например зауженные.
На те, что не зауженные, ставили рессорную втулку для увеличения потока через печку.
 
Последнее редактирование:

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Было такое.
Старый хозяин не скрывал, что ездил и на воде, а на зиму сливал.
Добавлено:

На те, что не зауженные, ставили рессорную втулку для увеличения потока через печку.
Ну это да, читал про это, но там и другие отверстия есть, если найду, то ссылочку дам на ютуб, очень понравился ролик, хоть тут и сказали, что там всё гумно.
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
По-моему, это в корпусе термостата,
На помпе отверстие меньше патрубка вдвое. Просто перекрыто как шайбой, но она вместе с корпусом отлита.
ГНа форуме советовали на 402 поставить после термостата.
 
Последнее редактирование:
Сверху