• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
в сильной вибрации при движении более 40 км /ч
Начинаем с колес, грыжи, грузики.
Удары появляются при начале движения и происходят чаще при наборе скорости
Ударять может что угодно, приемная труба- штаны о кузов, резонатор и др. Нужна просто яма и внимательность.
 

dudarradud

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
84
Добрый день. 402 двиг., карбюратор, 1999 гв. Появилась проблема. Машина во время движения может просто заглохнуть. После остановки заводится довольно легко, обороты может набрать до 4-5 тыс., но при трогании заново просто глохнет опять. Что-бы добраться до обочины или проехать метров 500 приходится до включения скорости набирать обороты 4 и более тыс., включать передачу и работая педалью газа и сцеплением трогаться на 1 передачи с полным газом. Но машина в таком режиме проезжает метров 20 и опять глохнет. Лечиться таким способом: снимаем шланг подачи топлива на бензонасос и обычным насосом продуваем топливную магистраль в сторону бензобака. Машина может после этого без проблем проехать 10-50 км. и опять повторяется история. И так за последний месяц уже раза 4-ре. Снимал топливозаборник, продувал его, сетка на нем чистая. Бак полон бензина более чем на половину. Не могу найти причину или толковое объяснение куда копать.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Добрый день. 402 двиг., карбюратор, 1999 гв. Появилась проблема. Машина во время движения может просто заглохнуть. После остановки заводится довольно легко, обороты может набрать до 4-5 тыс., но при трогании заново просто глохнет опять. Что-бы добраться до обочины или проехать метров 500 приходится до включения скорости набирать обороты 4 и более тыс., включать передачу и работая педалью газа и сцеплением трогаться на 1 передачи с полным газом. Но машина в таком режиме проезжает метров 20 и опять глохнет. Лечиться таким способом: снимаем шланг подачи топлива на бензонасос и обычным насосом продуваем топливную магистраль в сторону бензобака. Машина может после этого без проблем проехать 10-50 км. и опять повторяется история. И так за последний месяц уже раза 4-ре. Снимал топливозаборник, продувал его, сетка на нем чистая. Бак полон бензина более чем на половину. Не могу найти причину или толковое объяснение куда копать.
АЗС не менялась?
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Какой карбюратор?
Топливо в ПК есть в тот момент когда заглохнет двигатель? ( если не выясняли так нужно выяснить)
Как на ХХ ведет себя двигатель?
Сколько времени может проработать на ХХ?
УН карбюратора "пысает" при нажатии на педаль акселератора?
Это для начала....
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Машина может после этого без проблем проехать 10-50 км. и опять повторяется история.
Демонтируй и выбрось тот бензонасос, который установлен на двигателе и установи на его место вот такой:
benzonasos-na-uaz-zmz-406-proms_a41e4c63099f235_1024x3000_1.webp.jpg
советского производства. Проблема уйдет раз и навсегда.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
При трогании выключается клапан ХХ и идет бензин по основным каналам, то-есть нехватка бенза. Когда глохнет, при заводке, насос чуть докачивает бенз и этого чуть хватает для уверенной заводки. Ищи электрический насос низкого давления, лучше Бош. У меня стоит Бош высокого давления, через переменное сопротивление, чтоб понизить обороты и чтоб хватало для любых нагрузок. Стоит уже лет 20.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Нет в карбюраторе стоит пласмасовый поплавок он клинит как по оси так и цепляет за стенки, игла если не имеет серьги то зависает. Ставить любой насос это бесполезно это временное решение, да продавит конечно работать будет но при закоксовывании иглы это не спасёт. Пластиковый поплавок сделан так что он разбухает и деформируется. Если уже стоит латунный но нет серьги на игле, то тоже при закоксовывании будет висеть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Волговоды такие суровые, что при отсутствии сообщений от автора темы, начинают обсуждать советы, написанные автору темы, другими пользователями- скучно им наверно :).
А если просто писать свои советы, не обсирая советы других ? Ведь случаев поломок и , порой абсурдных вещей, в жизни каждой машины и пользователя очень много и все разные.
ТС сам выберет нужный совет....:smoke:
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Проблема не уйдёт, какой смысл давить повышенным давлением зависающую иглу. Поплавок должен быть из латуни и пристёгнут специальной серьгой во многих карбюраторах это есть. Ставят электрический насос для увеличения подачи то есть для автоспорта.
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Первым делом решил поставить бензонасос низкого давления
Значит Вы нашли уже причину....а я тут вопросы задаю :ROFLMAO::ROFLMAO:.
Было желание поставить бннд..почитал темы на форуме https://forum.allgaz.ru/threads/Установка-электробензонасоса-на-402.27718/page-15#post-1375737 и занялся вплотную штатным бн- почитал теорию и темы, разобрал, почистил, правильно собрал , установил и забыл про него...один раз в + 38 в Ростове тряпкой обмотал и водой поливал. А в остальное время( и времена года) работал штатный и не жужжал
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345
в + 38 в Ростове тряпкой обмотал и водой поливал.
Электрический сам себя остужает. Единственный плюс обычного б\насоса- он вступает в работу только когда надо долить бенза в камеру, но в моменты =простоя= нагревается и перестает качать, поэтому на карбе вкорячили обратку.
 

dudarradud

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
81
Реакции
7
Баллы
84
Я пока причину не нашел, просто решил начать с элект.бензанасоса. Мой главный вопрос так и не объяснен: почему после того как я продую топливную магистраль от штатного бензонасоса в сторону бензобака машина начинает работать штатно?
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
после того как я продую топливную магистраль от штатного бензонасоса в сторону бензобака машина начинает работать штатно?
Если всё действительно так и происходит, то я бы начал не с бензонасоса , а с бензобака.
Как версии: в б\б скопилось много дерьма и продувкой это дерьмо разбрасывается по всему б\б - машина работат штатно, а потом опять дерьмо собирается. нужно начать с б\б- слить старое топливо, почистить \заменить ИЛИ ВЫБРОСИТЬ НАЧИНКУ ФИЛЬТРА .т.е сменный элемент и чаще менять фильтры т\о .. то есть обеспечить свободный ход топлива из б\б. Также проверить вентиляцию б\б - не происходит ли создание вакуума в б\б или пробки воздушной. которая мешает забору топлива.




Затем идем от б\б до по топливопроводу - смотрим не замят ли где и как свободно топливо подается к б\н.

Подается хорошо если , то разбираем б\н чистим\заменяем и, кроме штатного фильтра

перед самим б\н ставим фильтр тонкой очистки топлива.
У меня два фильтра т\о стояло- один до б\н и один после :) и один в багажнике на запас.
 
Последнее редактирование:

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Топливо в ПК есть в тот момент когда заглохнет двигатель? ( если не выясняли так нужно выяснить)
Кстати..так и не дождался ответа я...
Почему спросил- потому, что бывает так, что при исправном б\н и свободном прибытии топлива к карбюратору бывает засор в самом карбюраторе в его фильтре и, как было сказано выше, в игле\поплавке.
ТС.. мне кажется, что не совсем тактично не отвечать на те вопросы, которые Вам задают люди, желающие Вам помочь.
Ведь если помогающий будет обладать всей информацией, то он быстрее и качественнее подскажет.
Ну да .. в принципе дело ТС . ... просто иногда пропадает желание помогать.
 
Последнее редактирование:
Сверху