• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

угол зажигания на змз 406

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Добрый вечер.

Меня заинтересовал вопрос про угол опережения зажигания на змз 4062.

У меня стоял микас 7.1 541 софт нитка,диагностика показывала зажигание 14гр на холостом ходу,при этом машина плохо заводилась после ночной стоянки в морозы,но с пол оборота на прогретом двигателе.

Поставил микас 7.1 580 софт пленка(сименс),диагностика показывает зажигание 14гр и при прогреве оно падает до 6гр, но в морозы после ночной стоянки тоже заводится не очень,и на горячую приходится покрутить ,чтоб завелась. На 541 софте веселее заводится.

Так вот собственно что интересует:

1.Есть стробоскоп,есть ли смысл по нему выставить зажигание?и какая метка по счету на шкиве используется для настройки по стробоскопу?

2.Какой все таки угол для 4062 является эталонным? в разных источниках пишут по разному 11-17гр,8-11гр и т.д.

3.Нормально ли то,что на 580 софте с прогревом зажигание с 14 гр. падает до 6гр.

Вся система ГРМ испрана, валы стоят по шаблону.компрессия 13 во всех цил.
 

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
1.Есть стробоскоп,есть ли смысл по нему выставить зажигание?и какая метка по счету на шкиве используется для настройки по стробоскопу?
А как Вы собираетесь выставлять стробоскопом зажигание на двигателе, где зажигание и впрыск управляется только электроникой, и никакой механики в зажигании нет. Метка на шкиве - фазы ГРМ ставить, но не зажигание.

По второму пункту: http://www.chiptuner.ru/content/typical/
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Есть стробоскоп,есть ли смысл по нему выставить зажигание?и какая метка по счету на шкиве используется для настройки по стробоскопу?
Попробуйте,к примеру,комп домашний "прозвонить" с помощью пробника на 220 вольт.Много "напрозваниваете"?Так и в моторе с впрыском.Вы там чего на стробоскопе увидите?Куда его втыкать будете?Там всем ЭБУ "рулит".Там в памяти трёхмерные таблицы УОЗ хранятся.Вы их как измените?
.Какой все таки угол для 4062 является эталонным? в разных источниках пишут по разному 11-17гр,8-11гр и т.д.
Такой,какой задали разработчики ПО в ЭБУ.Вам этот угол без надобности.В разных ЭБУ УОЗ на ХХ разный.С ЭБУ под "нитевые" датчики УОЗ на ХХ 14 градусов,в ЭБУ под "плёночные" УОЗ на ХХ - 7 градусов.Лицу управляющему такими авто абсолютно по барабану какие там углы.Проблема запуска Микасов 7.1 в холод подробно описана в том числе и здесь на форуме.Величина УОЗ к этой проблеме не имеет никакого отношения.
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Ну почему же Стробоскоп можно подключить, прищепка на провод первого цилиндра вешается,сам стробоскоп к акб. подключается,метка на шкиве соответствует вмт.

Вопрос в другом, будет ли меняться зажигание на холостом ходу(позднее ,раньше) ,при внесении поправки уоз +или- .или поправка не действует на холостые обороты.

Ведь если зажигание будет на холостом ходу меняться,то по стробоскопу это будет видно.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Будет меняться, это именно поправка угла, аналогична поворачиванию трамблера.
Стробоскоп можно и не подключать, угловых меток все равно нет на шкиве. Изменение угла услышите по работе мотора.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Вопрос в другом, будет ли меняться зажигание на холостом ходу(позднее ,раньше) ,при внесении поправки уоз +или- .или поправка не действует на холостые обороты.
Поправка действует на рабочем моторе, но таблицы для запуска то другие
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Дтож и дтв менялись, заводится также как и со старыми.

Пробовал убавлять на пуске топливоподачу в прошивке,помогло,но не очень.Стал схватывать быстрее,меньше по времени троить после холодного пуска,но это все не то.Это пробовал на 541 софте.

Холодный пуск это отдельная история,мне интересно почему на 541 софте заводится с пол оборота(прогретая или после удачного холодного пуска),а на 580 софте приходиться покрутить. ЭБУ разные,дмрв естественно тоже ,все исправное СО СН отрегулированны для каждого блока под мой двигатель (эбу автел микас 7.1)

Почему? на 530 софте тоже крутить приходиться.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
меньше по времени троить после холодного пуска
Если троит некоторое время, как бы захлебываясь топливом, то возможно что течет форсунка, а может и не одна. Накопившееся в коллекторе топливо и мешает нормально запуститься.
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Форсунки новые .
У микаса есть одно дебильное свойство,при включение зажигания (не пуска двиготеля,а именно включения зажигания )проскакивает искра на свечах зажигания,и если протекает форсунка ,то происходит воспламенение набежавшего топлива ,т.е. хлопок.

У меня было такое ,не держала одна форсунка,и при включение зажигания бабахало в выпоскной коллектор,иногда даже очень сильно,так что если бы текли форсунки это бы себя обозначело.

Микас льет много бензина при запуске в холодное время года отсюда и залив свечей.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Микас льет много бензина при запуске в холодное время года отсюда и залив свечей.

арсен 3102, Я вам удивляюсь!Вы всё практически знаете,прошивки правите и тут же пытаетесь УОЗ по стробоскопу выставлять!Вот как?:smoke:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Микас льет много бензина при запуске в холодное время года отсюда и залив свечей.
Столько, сколько получается при расчёте. А данные для расчёта идут с датчиков.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Возможно, некоторый избыток получается из-за повышенного давления в рампе, но это уже не от ЭБУ зависит, а от регулятора давления.
Вот если шланг к РДТ забит, то может быть повышенное и не только при запуске.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
..., будет ли меняться зажигание на холостом ходу(позднее ,раньше) ,при внесении поправки уоз +или- .или поправка не действует на холостые обороты...

Поправка по УОЗ не распространяется на холостые обороты - какие есть углы - такие и любить надо. Стробоскопом при некотором воображении по подключению и по расположению меток можно что-то посмотреть, для информации только. :(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Поправка по УОЗ не распространяется на холостые обороты
А попробовать? Это именно поправка к расчетному углу, которая добавляется и вычитается в виде фиксированной величины. Можете на холостом при помощи БК менять и услышите разницу по работе мотора.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
А попробовать? Это именно поправка к расчетному углу, которая добавляется и вычитается в виде фиксированной величины. Можете на холостом при помощи БК менять и услышите разницу по работе мотора.

Это есть элементарная проверка - ПУОЗ=0, смотришь УОЗ (допустим будет 6), делаешь ПУОЗ= -3, УОЗ по идее должен быть 9 (на холостых).
У меня ПУОЗ -8,5 УОЗ при этой поправке 14,5-15 (14,5 - 8,5 = 6, д.б. при ПУОЗ=0). А на оборотах УОЗ совсем другой.
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
арсен 3102, Я вам удивляюсь!Вы всё практически знаете,прошивки правите и тут же пытаетесь УОЗ по стробоскопу выставлять!Вот как?:smoke:

Вот хочу увидеть своими глазами,как установлено зажигание по стробоскопу,а не по цифрам на экране .

Как-то должен проверяться угол зажигания на практике а не в теории.

То ,что Я в программе делаю поправку в слепую на слух не говорит о правильности установки зажигания,вот Я и хочу совместить практику с теорией и увидеть глазами ,что зажигание выставлено правильно.

Вот и спрашиваю у Вас уважаемых,можно ли увидеть по метки ВМТ на шкиве правильность установки угла зажигания или нет.

Просто уже тема перешла в другое русло,уже в датчики полезли,в форсунки .



А теперь конкретный вопрос:


КАК ВИЗУАЛЬНО(НЕ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА) ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ НА ЗМЗ 4062.?

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Вот хочу увидеть своими глазами,как установлено зажигание по стробоскопу,а не по цифрам на экране...
КАК ВИЗУАЛЬНО(НЕ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА) ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ НА ЗМЗ 4062.? ...

Подключить к катушке 1-4 цилиндра к клемме управления и по шкиву колен.вала определите расположение момента искры. :)

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
... при некотором воображении по подключению и по расположению меток можно посмотреть, ... :(

Сделать на шкиву несколько меток в предполагаемом секторе и от стробоскопа оценить момент искрообразования. :) :) :)
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
А теперь конкретный вопрос:


КАК ВИЗУАЛЬНО(НЕ НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА) ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ НА ЗМЗ 4062.?

Спасибо.

А ни как. Может я что-то не так понимаю, но без монитора ты не сможешь ничего сделать.

Попытаюсь объяснить.

Монитор в данном случае выполняет роль трамблера, который ты должен крутить туда-сюда и по вспышке на стробоскопе определять правильность установки зажигания при совпадении меток.
Поэтому в программе для Микас заложен УОЗ=8 (трамблер на нуле) и менять его можешь только программой, т.е подключай стробоскоп шнурки к компу и программой изменяй УОЗ, одновременно смотря как блестит светомузыка.

Забыл добавить, что мы говорим о работе двигателя на холостых оборотах, потому что при увеличении оборотов начинает работать "трамблер-мозги". В трамблере октан-корректор, при помощи грузиков (яиц по народному), а в инжекторе програмно мозги.
 
Последнее редактирование:

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
А ни как. Может я что-то не так понимаю, но без монитора ты не сможешь ничего сделать.

Попытаюсь объяснить.

Монитор в данном случае выполняет роль трамблера.

Я ПОСМОТРЕТЬ хочу,то что у меня есть сейчас.А поправить Я могу с БК,или через ноутбук,это дело не хитрое.

Вот понять хочется правильно стробоскоп по существующей метке на шкиве КВ покажет, или надо будет вычислять и делать другую метку на шкиве?

Спасибо всем за дискуссию.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Вот понять хочется правильно стробоскоп по существующей метке на шкиве КВ покажет, или надо будет вычислять и делать другую метку на шкиве?

Так смотри. Ставь метки, подключай стробоскоп, УОЗ у тебя задан. Если он правильный, то вспышка будет идти при совпадении меток при этом УОЗ. Если нет - меняй УОЗ. Дальше смотри как двигатель поведет себя.

P.S. Если не тяжело, потом отпишись как провел опыты.
 
Сверху