• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Омыватель фар от 3102 на 3110

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Подключил наконецто все провода и шланги. На видео видно как омывает фары.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=CyynjqcfT7E[/ame]

Да, на каждую форсунку - отдельный мотор. Зачем так сделал, не спрашивайте, просто так решил :) Форсунки не настроены, и льют не совсем точно, но это потом настрою. Омыватель нужен для установки ксеноновых фар, поэтому решил его наконец доделать, хотя много месяцев ездил просто с форсунками на бампере, а бачка под капотом небыло :)

Вот немного фоток. В бачок кстати установлен датчик уровня жидкости, который на приборке нового образца подключен к индикатору уровня омывайки лобового стекла. Форсунки покрашены в цвет кузова.
 
Последнее редактирование модератором:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Т.е., установив 2 насоса последовательно, каждый из которых развивает давление в 2.5 атм, на выходе из шланга получим 4 атм?

Боюсь, что не будет такого. Давление в насосе создаётся за счёт центробежной силы ротора, которая зависит от напряжения (состояние двигателя не в счёт), то есть на выходе давление постоянное. Так что сколько одинаковых насосов как не включай - увеличения давления НЕ БУДЕТ! Смысл двух насосов есть в случае длинной магистрали, то есть если насос стоит на бачке, а до форсунок два метра, то пусть на входе магистрали и 2,5 атмосферы, но за счёт трения о стенки шланга, у форсунок давление будет меньше. Ежели второй насос поставить непосредственно у форсунок, то у форсунок будут те самые 2,5 атмосферы без потерь.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Насос дает разность давлений между входом и выходом, если первый повышает от атмосферного, то следующий уже от того что у него на входе.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Насос дает разность давлений между входом и выходом, если первый повышает от атмосферного, то следующий уже от того что у него на входе.

Не пойму. Как второй насос повысит уже существующие 2.5 атм., если лопатки второго мотора физически не могут крутиться быстрее первого насоса?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А зачем ему быстрее крутится? Насос дает разницу давлений между входом и выходом, например 2,5 Атм. Первый насос повышает давление от 0 до 2,5 Атм. У второго на входе уже 2,5 Атм, он и не знает о атмосферном, он просто выполняет свою работу - повысить на 2,5 Атм.

А зачем все эти извращения? Не проще взять насос СКИФ, Sho-Me, 3102?
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
А зачем все эти извращения? Не проще взять насос СКИФ, Sho-Me, 3102?
Мое мнение на этот счет. Считаю, что цена на данные комплекты неоправданно завышена. 1000-1300р максимум что они должны стоить. Да и не видел я в продаже отдельно насоса от этих комплектов.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В комплекте кроме насоса: форсунки, клапан-тройник, трубки, блок управления.
Клапан-тройник обязательно нужен или форсунки 02 с встроенными клапанами, но два клапана капризней, норовит открыться одна форсунка с меньшим усилием.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Corner

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
65
Расскажу и я про свой опыт с форсунками.
С пол года назад взял себе 02-ю. Омыватели фар не работали после прежнего хозяина. Пока зима была не лез к ним, а тут потеплело и решил я все таки докопаться в чем дело. Очень уж хотелось чтобы данная опция работала, т.к. есть в наличии - значит должна работать.
Снимаю насос, проверяю от аккума на "прямую" - работает. Ставлю на место. Пошевелил разьем релюхи - эффекта ноль. Двигась дальше. Проверяю работоспособность самих форсунок, для этого сдергиваю шланг с насоса и подаю давление 3-4 атм. с компрессора - оказалось всю зиму была вода в шлаге и теперь она оттаяла. Дуют превосходно обе.
Появился задор. Начал смотреть по проводам куда какой идет. Проводок который идет на правую фару просто разомкнут, причем все это выглядит очень незаметно. Соединяю его, и о ЧУДО - все заработало, только как и у всех - правая дует как надо, а левая слегка поссыкивает.
Меняю полярность на насосе - таже история, только насос погромче гудеть стал. В итоге вылив пол бачка воды на правую фару система прокачалась и начала работать как положено. :yes2:
Единственное "НО" на левой форсунке факел бьет кривовато - нужна регулировка, а спец. оправки нет. Кое как подрегулировал нажимая пальцами на подвижные части форсунки.
Так что у кого 02-е смотрите полярность и наличие воздушных пробок.;)
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
Всем привет. Ребята, прошу помощи. Кто чем сможет: ссылки на сообщения, личный опыт. У меня 3102. Моторчик омывателя фар не работал с момента приобретения авто. Купил моторчик (1300 р. отдал!) для омывателя фар. Думал ща воткну взамен сломанного и порядок. Но нет. Форсунка правая работает идеально, левая - ни в какую. Поменял форсунки местами - та что работала продолжает работать и слева. Разобрал клапан перед форсункой. Конструкция не сложная: резиновый клапан, под ним пружинка. Нашел примерно такую же пружинку в гараже и начал от неё отрубать витки (слабее делать). В итоге пару раз рубанул - эффекта ноль. Третий раз отрубил виток - теперь она работает, а вторая молчит. Если затыкаешь пальцем работающую форсунку, вторая начинает работать. Теперь вопрос! Как мне сделать так, чтоб обе форсунки работали одинаково. Поможет ли тупо подбор пружинки в клапане. В настоящее время одна форсунка бьёт отлично, вторая пытается выдавить из себя две струи воды... Пацанва, помоги!
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Всем привет. Ребята, прошу помощи. Кто чем сможет: ссылки на сообщения, личный опыт. У меня 3102. Моторчик омывателя фар не работал с момента приобретения авто. Купил моторчик (1300 р. отдал!) для омывателя фар. Думал ща воткну взамен сломанного и порядок. Но нет. Форсунка правая работает идеально, левая - ни в какую. Поменял форсунки местами - та что работала продолжает работать и слева. Разобрал клапан перед форсункой. Конструкция не сложная: резиновый клапан, под ним пружинка. Нашел примерно такую же пружинку в гараже и начал от неё отрубать витки (слабее делать). В итоге пару раз рубанул - эффекта ноль. Третий раз отрубил виток - теперь она работает, а вторая молчит. Если затыкаешь пальцем работающую форсунку, вторая начинает работать. Теперь вопрос! Как мне сделать так, чтоб обе форсунки работали одинаково. Поможет ли тупо подбор пружинки в клапане. В настоящее время одна форсунка бьёт отлично, вторая пытается выдавить из себя две струи воды... Пацанва, помоги!
да похоже проблема решится только установкой второго насосу на другую форсунку...недавно наткнулся на такую запись на Драйв2: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/858697/#post
да простит меня автор:)
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Леха3102, пробовал полярность на моторчике менять? Бывает, помогает. Так как не всегда полярность моторчика соответствует полярности на проводке.
Это проверь в первую очередь. А потом уже думай, что мутить дальше.
При переполюсовке моторчик тоже работает, но слабее. И - да - хватает только на одну форсунку.

Моторчик пробовал на завелённом двигателе или нет? На заглушенном, бывает, не хватает напряжения для двух форсунок, а на заведённом - хватает.
 

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
Леха3102, пробовал полярность на моторчике менять? Бывает, помогает. Так как не всегда полярность моторчика соответствует полярности на проводке.
Это проверь в первую очередь. А потом уже думай, что мутить дальше.
При переполюсовке моторчик тоже работает, но слабее. И - да - хватает только на одну форсунку.

Моторчик пробовал на заведённом двигателе или нет? На заглушенном, бывает, не хватает напряжения для двух форсунок, а на заведённом - хватает.

Моторчик подключал напрямки к АКБ, потом заводил авто - нет результата. Полярность менял - ещё хуже становится.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
да похоже проблема решится только установкой второго насосу на другую форсунку...недавно наткнулся на такую запись на Драйв2: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/veter-150/journal/858697/#post
да простит меня автор:)

нееее, второй насос не хочу даже думать, если честно. Головняка много. Придумали же инженеры один насос и две форсунки, значит должно работать, блииииин!
 
Последнее редактирование:

Леха3102

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
211
Реакции
62
Баллы
130
Извлечь клапана из форсунок и поставить один общий клапан-тройник от СКИФ.

что такое СКИФ, где взять? т.е. поставить один клапан перед тройником раздающим воду форсункам, так?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вместо тройника

3.gif


Например http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000007.html

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Вот он на моей бывшей

attachment.php
 
Последнее редактирование:
Сверху