В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А чем отличается трапеция на 29 от той что на 3110 с гур?
Теоретически чем короче сошки поворотного кулака и длиннее сошка рулевогои маятник, тем сильнее выворот.. правильно?
Если я ставлю себе шары на 3110 с гур, то могу просто перекинуть сошки поворотных кулаков со старой своей подвески и...
думаю что не нужно ее прям пережимать до усрачки. итак с трубой тянул... куда еще сильнее) честно незнаю как должно быть по инструкции надо поглядеть...
Крены уменьшились очень сильно и повысилась курсовая устойчивость по трассе.
Кстати забыл сказать нижний стаб родной 16мм, а верхний 20мм, откуда он такой вприроде не знаю, снимал со старой подвески 29й волги. Минус этой конструкции - гемморой с брызговиком двигателя... либо другой какойто...
KYB Exel-G масляные с газовым подпором, в простонародье газо-масло)
до этого были finwhale газо-масло, по трасе с финвалами лучше устойчивость, меньше раскачек, но комфорт по городским колдобинам хуже.
шпильки родные... с одной стороны только ограничитель спилен, на который чашка опиралась сверху. И вставлены гайки в нужном колличестве, чтобы отровнять стабы между собой. Кстати весьма не легко было наживить гайку на такой бутерброд, приходилось прижимать вдвоем все это дело сверху )
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.