В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На практике машина может ездить и кое-как даже тормозить когда колодка сотрется совсем и по диску будет елозить поршень суппорта. Но до такого доводить не стоит.
Остаточная толщина диска влияет только на его прочность, а вот при сильно изношенных колодках и диске одновременно может перекосить...
Если открученной крышкой маслозаливной горловины не выстреливает на оборотах, то ничего там не подыхает. Может быть в самом деле со штатным маслоотделителем что-то не так. На крысе же он примерно там же где и на ЗМЗ? Лабиринт на клапанной крышке?
При маленьких пробегах проще будет поставить какую-нибудь "липучку", фрикционную зимнюю резину без шипов. По характеристикам будет та же всесезонка, особенно в нижнем ценовом диапазоне.
Уже лет 10 на 406-м пробка без клапана, давление атмосферное, все нормально. Давление в системе охлаждения 0,5 избыточного нужно только для высокогорья, когда даже антифриз начинает закипать на рабочей температуре.
Так и вижу, как на форумах в начале 20 века бурлило:
- Нет никакого ГАЗа, есть только контора "Рога и копыта", которая на Форды шильдики переклеивает.
- Враги народа развалили Руссо-Балт, теперь вот все американское.
Похоже на неправильную работу РХХ. На 406 не было же электронной педали?
Можно скинуть разъем с РХХ и посмотреть что получится. Если дело в нем, то дальше проверить на загрязненность, легкость хода, проверить проводку.
Может быть есть какие-то проблемы с проводкой ДПДЗ, раз оказывается какое-то...
Если желтый больше не будет запрещающим, то разницы не будет. Сейчас идиоты ускоряются на мигающий зеленый в надежде пролететь, а будут ускоряться на желтый.
Есть дикая идея! Чтобы исключить влияние РХХ можно пустить в обход шланг с обычным шаровым краном, выставить им холостые на прогретом движке и прокатиться :) Ну или не с краном, а просто чем-то пережать обходной шланг до нужного сечения, хоть струбциной.
По поведению в самом деле ощущение, будто...
Да почему? Когда сальник менял барабан наживил на колесные болты и с пары рывков полуось вышла. Может конечно трансмиссионкой размочило или просто повезло, но именно с вытаскиванием полуоси проблем не было.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.