• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от ban123

  1. B

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    На моем штуцере также имеется редукционный клапан (фото 2 видно пружину в среднем ряду отверстий). Средний ряд отверстий открывается когда большое давление и масло проходит практически мимо поверхностей теплообмена, предотвращая нарушение герметичности теплообменника. Добавлено через 2 минуты 0...
  2. B

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Я так понимаю теплообменник и штуцер который показан на второй странице имеет другую конструкцию. Там наверно масло сначало идет в теплообменник а затем в фильтр (т. к. нет отверстий на штуцере), что не очень хорошо потому что загрязняется поверхность теплообмена. Я снял свой с Toyota Corsa...
  3. B

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    С теплообменником должен взаимодействовать поток идущий через штуцер, через отверстие в теплообменнике вне штуцера масло проходит мимо теплообменника в фильтр. Теплообменник пластинчатый, масло проходит сквозь теплообменник и соединяется с последней секцией которая никак не связана с остальными...
  4. B

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Разница в том, что через штуцер который на чертеже у mezernitsky масло не поступает в маслоохладитель т. к. нет специальных отверстий с перегородкой в штуцере. Вчера снял себе теплообменник на авторазборе с Toyota Corsa турбодизель цена 1000 р вместе с переходником. Переходник буду отдавать...
  5. B

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Получается грязное масло сначала идет в теплообменник а потом уже в фильтр или наоборот?
  6. B

    Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

    Думаю всётаки фрезеровать на 93,5 мм чтобы меньше расход газа был. С высотой ГБЦ 93,5 мм можно будет настроить зажигание под 92 бенз? Детонации не будет? :help:
  7. B

    Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

    Решил фрезеровать пока под 92 бенз т. к. от нашего правительства можно ожидать всё что угодно. Вдруг возьмут и передумают прекращать производство 92 бенза через год, а с 95 бенза уже будет сложно перейти обратно на 92. С 80 перехожу на 92 из-за того что 80го нет на брендовых АЗС и если ехать в...
  8. B

    Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

    Меньше чем через год, с 1 января 2013 года прекратят выпуск 92 бензина. Думаю может сейчас сразу фрезернуть под пропан и 95 бенз на 93,5 мм или сделать пока 94,4 мм голову под пропан и 92 бенз? Неохота через год опять снимать ГБЦ. С высотой 93,5 мм намного меньше будет расход газа?
  9. B

    Фрезеровка ГБЦ + переход на газ

    shtabs, новые штанги толкателей УМЗ 283 мм идут нового образца с регулировочным болтом без маслянного канала и ванночкой под масло на самой штанге. _http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004061801_bolt-575x350.jpg _http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/03/201103291145_02rei0512.jpg...
  10. B

    Замена коромысел клапанов

    Ось коромысел нового образца в сборе 3200 руб в УАЗ центре, штанги толкателей нового образца по 100 руб. Обычная ось в сборе ЗМЗ 2200 руб, УАЗовская 1800 руб, штанги по 80-90 руб.
  11. B

    Замена коромысел клапанов

    Вроде УАЗовская ось в сборе подходит на 402, только не знаю какая лучше.
  12. B

    Т масла в 402-ом моторе: размышления

    +1
Сверху