В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У МЕНЯ ТОЖЕ ЕГО НЕТУ И ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ.НА ПЕРВОЙ ВОЛГЕ 3102 1997Г СНИМАЛ ЕГО ТАК И ПРОДАЛ И ДОСИХПОР НА НЕЙ ЕЗДЯТ БЕЗ ДЕМПФЕРА.В СЕРВИСАХ У КОГО НЕ СПРАШИВАЛ ТАК И НЕ ОБЪЯСНИЛИ ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН.
на 402 тоже сужают только патрубок возле термостата,вставляя рессорную втулку при этом отрезав грибок.а в 406 лучше использовать с зауженым отверстием для двигателя хорошо и в салоне тепло. сам я ездил и стем и с другим термостатом и разница большая.
лучше не экспериментировать а менять через 100т км,чтоб не попасть на ремонт, хорошо если цепь оборвет без серьёзных последствий,а можно и на замену головки блока попасть когда распредвалы лопаются и их выдергивает,у меня так было.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.