• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от саша мск

  1. С

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Нашёл. Посмотрел. Тогда просто последовательно с обогревом заслонки. Не оч понятно, правда что там будет охлаждаться? Если пишут что у масла темп.150 град. Ну станет после обменника 148,5? В чем его смысл? На подогрев дросселя тонюсенькая трубочка идёт.... Ну раз немцы так сделали, значит...
  2. С

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    А где это посмотреть, как они штатно стоят?
  3. С

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Доброго дня, всем форумчанам! Схема нарисована. Рисунок примитивный, но вполне понятный имхо. Ниже также описание. Описание: ОЖ, с выхода на печку попадает на термостат ВАЗ 2101-2107. Термостат включен в систему в обратном порядке по сравнению с его использованием на вазах. Думаю на работе...
  4. С

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Короче понял свою ошибку. Всем спасибо за советы. По моей схеме получается равное давление на обоих концах системы. А точнее на выходе с помпы на радиатор наверное даже немного больше. Потому, чую что ож медленно потечет обратно, или даже скорее никуда не потечет :stop: Поэтому была рождена...
  5. С

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    KillFlash, как думаешь, как я написал работать будет? Просто очень хочется чтобы горячая жижа текла в радиатор. Я сам это все посчитать, а тем более взвесить на глаз не могу - по этой части ни знаний, ни опыта :-) но что горячее должно течь в радиатор, а холодное в ДВС - понимаю. Так и хочу...
  6. С

    Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

    Добрый день, всем участникам форума. Вопрос к ув.mezernitsky: хочу сделать теплообменник по вашему образцу, но с небольшими доработками, а именно: сделать подачу ож.в теплообменник с выхода на печку, путём установки тройника (не редукционного, а с равным сечением, т.к. на печке работает...
  7. С

    Думаю о правильной системе охлаждения

    Доброго вечера всем соклубовцам! Решил привести в божеский вид СОД своего 40522 е2. Стал курить интернет и наткнулся на информацию, после которой не знаю что и думать.. Оказывается, термостат, расчитаный на 82 градуса, полностью открывает большой круг и закрывает малый только при 97 градусах...
  8. С

    Неизвестная деталь

    Ок! Спасибо всем за ответы. Короче, я понял можно его и вообще выбросить, дабы вес лишний с передней подвески снять :-)
  9. С

    Неизвестная деталь

    Константин К, спасибо! Как лучше сделать, так оставить или привести в первоначальное состояние? Добавлено через 2 минуты 9 секунд И значит, я правильно думал, это обратка топливная, и если она не подсоединена, то просто бенз обратно в бак не течет?
  10. С

    Неизвестная деталь

    Доброго вечера всем! Недавно стал обладателем Соболя ГАЗ 2217 с двигателем ЗМЗ 40522. Ранее продукцию ГАЗа не использовал, поэтому прошу сильно не пинать, если вопрос глупый. Теперь к делу. Открываю капот, смотрю справа от двигателя, между аккумулятором и фарой, ниже воздушного фильтра прикручен...
Сверху