• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Колобок37

  1. К

    электрический дроссель змз405

    Смотрите разъём термодатчика указателя температуры - дребезг контактов, или неисправный сам датчик. У меня были плохие контакты в разъёме датчика - просто откусил разъём и напрямую через "мамочки" подключился к датчику - проблема ушла.
  2. К

    Проблема с температурой на двигателе 405 евро 3

    Как то я тоже маялся с вентилятором. Проблема оказалась в окисленных контактах колодки термодатчика - ЭБУ реагировал на обрыв датчика повышением оборотов двигателя. У вас скорее всего - реле. Замените его.
  3. К

    Установка ГБО 4 поколения

    У вас не правильно отрегулировано оборудование - меняйте газовщиков на грамотных, а штуцера пересверливать смысла нет. Добавлено через 52 минуты 51 секунду Хочу вот поделиться опытом установки ГБО4 собственными ручками. Двигатель у меня змз 40524 Е3. Кат снят, вторая лямбда отключена в...
  4. К

    Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

    Молодец! Испытывал я термостат "тамо" - горячий, но, слишком "резкий" на открытие - оставил обычный на 87 гр. А вот систему циркуляции ОЖ я переделал подругому. Просто вставил в корпусе термостата шайбу внизу под термостатом, где идёт выход на помпу. У шайбы отверстие посередине в диаметре 5...
  5. К

    уходит масло неизвестно куда!

    Очень правильно подмечено - гонит масло в колектор через выход картерных газов. И причина на двигателе 405.24 е-3 - задубела резиновая мембрана клапана-отсекателя масла. Лечится - заменой мембраны. Вот мои доработки по отсекателю масла: 1) Установленна новая мембрана, удалена пружина под...
  6. К

    двигатель 405 плохо тяннет

    Да куча причин почему не тянет. Кроме давления топлива, это и кислородный датчик, и ДМРВ, и засранный катализатор, шо там за прошивка в ЭБУ, небось с газом?, растянута цепь ГРМ или перескочила на 1 зуб на распред валах, гидрики, прогар клапанов, износ колец - меряйте компрессию, просто плохой...
  7. К

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    - Я так понял речь идёт о катушке бош е-3 индивидуальной на каждую свечу. Так вот - входное сопротивление как у всех коммутаторных - где то 0,5 ома, а вот высоковольтный выход вы не проверите, т.к. внутри катушки стоит ещё высоковольтный диод и он не мерится обычным тестером. Но, на 402 есть и с...
  8. К

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Так смотря какое зажигание - классическое или коммутаторное безконтактное, для каждого своя катушка. Вам лучше в поиске набрать нужную катушку - найдёте параметры.
  9. К

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Конечно 3 кв на 1 мм - это приближенный общепринятый параметр, не учитывающий много других факторов. Однако, это ближе к истине, чем 1 кв на 1 мм. Интересный разрядник, впервой такой вижу, но почему для индивидуальных кз зазор более 20 мм?
  10. К

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Тоже не в тему отвечу по ролику ютуба - снимал и экспериментировал дилетант - радиолюбитель. Ибо зазор пробоя в 1 мм равен не 1 кв, а 3 кв. Хотя бы в справочниках покопался перед экспериментами. Т.е. при зазоре в 30 мм - катушка "выбрасывает" свыше 90 кв(!). Это чревато пробоем межвиткового...
  11. К

    замена штатных двухвыводных катушек на одновыводные

    Да нормально, всё работает. В жару стоял в пробках, но работает безотказно. После покатушек по жаре проверял рукой коммутатор и катушки - раскалялись так, что руку держать невозможно, но работает. Больше и нечего добавить.
  12. К

    Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

    Да? Штатная схема с красным проводом на плюсе генератора? Прежде чем лаяться включите мозг и разберитесь в схеме включения. И вы меня не переубедите, ибо и у меня трёхпозиционный работает. Но, если вы не хотите вникать в суть дела или не разбираетесь в схемах, то дело ваше. В посте 3440 всё...
  13. К

    Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

    У меня стоит трёхпозиционный - и не просаживается, правда измерительный провод регулятора (красный) подключен напрямую к аккумулятору. Вы, похоже, использовали штатную схему подключения.
  14. К

    Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

    А вот чем ваш регулятор (9111.3702) лучше, кроме цены? Тем, что имеет выход измерения напрямую? Так и трёхпозиционный так же можно подключить. Зато, ваш регулятор (9111.3702) имеет температурную коррекцию - 4,5 мв на градус. Теперь представьте, что генератор под нагрузкой и этот регулятор...
  15. К

    Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

    Не согласен с вами. По вашей схеме обмотка ротора генератора будет постоянно включена, что разрядит аккумулятор в простое. Надо подключать через реле или как я - пост 3440.
Сверху