• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Двигатель троит, диагностика ничего не показывает

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, форумчане.
Очень нужна помощь. Ситуация для меня преобретает критический характер. У меня тикает время до повторного техосмотра в ГАИ, а талон в конце месяца сгорит. А машине угораздило поломаться именно перед воротами бокса областного ГИББД.

Двигатель заводится без проблем. Если на холодную, то сразу повышаются обороты - машина прогревается. Во время движения сначала проблем не наблюдается, единственное, проседают уж очень сильно обороты, когда отпускаешь газ. Потом, через некоторое время, при резком бросании педали газа, и выжимании сцепления, на двиге падают обороты до заглоха. Если вовремя успеть, подгазовать, двигатель потраивая работает. Обороты так падают не всегда - можно ездить. На диагностике двигателя неисправностей нет. Хотя говорят, что у меня проблема с шестерней коленвала, или датчиком коленвала. Проблема эта недавно появилась. Грешили на РХХ. Я поменял ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Результатов нет. После замены гидрокомпенсаторов, через пару дней эта проблема обострилась. Ездить очень трудно в таком режиме. Я подумал на свечи, заменил на НГК. Когда менял обнаружил, что все свечи в масле. Причем кончики сухие, а юбочка и резьба замаслены. В сервисе я спросил: может ли замасленность свечей давать такие последствия? Мне ответили отрицательно. Дело не в свечах. В моменты троения очень напряженно жжужит бензонасос. Еще думаю инжектор промыть. Помогите советом. Что мне делать, когда в сервисе разводят руками, а техосмотр с ножом у горла?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чето про катушки молчат все. С измерением сопротивления проводов проверь сопротивление первичной и вторичной обмоток катушек.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Dimitriy, потому, пробой по сопротивлению не определить, а неисправность явно плавающая, следовательно если в ней и дело, то омметром это не определить. А если бы был разрыв, то как правило неисправность была бы постоянной и стабильной.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Значит нужно с другого авто подменить катушки и провода.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Dimitriy, тоже вариант. Не понимаю я таких проблем, если честно. Надо же ведь знать, сколько отъездили провода...И менять в соотв. с износом, а не так...
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AngelChik, хорошие провода могут ездить долго и исправно работать, чего не скажешь о новых. Для начала я бы подменил с работающей машины. А затем уже лезть в топливную систему.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А нет ли случайно подсоса воздуха?
 
Последнее редактирование:

Рамазан

Общительный
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
У меня тоже с новым ДПДЗ обороты больше, чем со старым.
Ну, так вот, рассказываю.
Дошла до меня очередь в автосервисе нашем знаменитом. Исправили мне изоляцию свечных колодцев. Промыли инжектор. Еще поменяли датчик каленвала, по моему настоянию (мне все-таки проверить в нем ли дело). По данным диагноста, инжектор у меня загажен был сильно. После промывки двигатель стал работать ровнее. Остался единственный косяк. При заводе, теперь уже не важно на холодную или нет, обороты двигателя просаживаются, через половину секунды снова возвращаются в норму. Причем иногда двигатель поднимает обороты до 2000 по тахометру на холостую (это где-то 1200 реальных, если учесть гонимость моего тахометра). Вот теперь и думаю, корень проблемы ведь и остался жив. Кстати, после промывки, бензонасос стал работать гораздо тише, а про фильтр в баке меня заверили, что его там нет. Сказал мужик со стажем водителя Волги. Еще в поездке загорается кратковременно чек (однократно, быстро), ошибок по-прежнему нет. День проездил нормально, посмотрю что дальше будет. Что за лаг с просаживающимися оборотами при пуске двигуна?

Добавлено через 32 секунды
Двигатель троил из-за масла в свечных колодцах
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Что за лаг с просаживающимися оборотами при пуске двигуна?
А диагност не мог сказать? Приехать к нему и спросить бусть за бесплатно и доделывает ;). По моему скромному мнению - РХХ. Но так сходу и не скажешь. Может банальный подсос воздуха где нибудь.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Что за лаг с просаживающимися оборотами при пуске двигуна?
У вас Микас 5.4?Вот ,возможно из-за него.
а про фильтр в баке меня заверили, что его там нет. Сказал мужик со стажем водителя Волги.
Авторитетно,конечно.Хотя ,если ваше авто 97-98 годов выпуска,то возможно в баке только приёмник с сеткой,а сам фильтр внизу перед ЭБН.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ну вот теперь и я отпишусь, суть проблемы такова: холостые не ровные (мотор переодически вздрагивает), разход воздуза на холостом ходу не постянен от 17 до 19, время работы форсунок от 4,3 до 4,9. Свечи новые (какие бы свечи не ставил, работа мотора не меняется), фильтры все менялись не раз, инжектора чистились, ВВ провода проверенные, цепь новая, все датчики заменялись (работа мотора не изменилась). Грешил на мозги (Ителма VS 5.6), меняли на Микас (работа мотора и показания датчиков не изменились). Что скажите? Может я что-то упустил, жду советов.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В каком диапазоне плавают холостые на горячем?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
скриншотик диагностики бы увидеть.
Что показывает ДПДЗ ?

А чем скриншот поможет? Там одни волны, как я написал скачет все.
ДПДЗ показывает открывание 0%, напряжение 3,50В.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что говорит РХХ, сколько шагов?
Дросельный узел не мыл?
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
А что говорит РХХ, сколько шагов?
Дросельный узел не мыл?

РХХ на горячую стоит на месте, шаг 60. Дросельный узел мою с переодичностью каждые 5000 - 7500 км.

Добавлено через 20 часов 20 минут 33 секунды
Чет все пропали. За ночь думал столько советов надают....
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
РХХ на горячую стоит на месте, шаг 60. Дросельный узел мою с переодичностью каждые 5000 - 7500 км.
Не порядок, если обороты хоть чуть плавают РХХ должен реагировать и менять шаги, может Вы не заметили? Снимите верхний патрубок с РХХ и поглядите легко ли вращается клапан РХХ. Далее, придется отцентрировать дросель.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Не порядок, если обороты хоть чуть плавают РХХ должен реагировать и менять шаги,
Совсем нет, точно обороты устанавливаются с помощью УОЗ, а РХХ от 30-40, по-моему.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
(обороты были бы значильно выше и не плавали)
У меня плавали.

РХХ сразу отпадают
Не согласен, РХХ при виде бОльших оборотов должен уменьшать шаги. Может быть он просто подзаедает.
А прошивку случаем не менял?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
К133, какой пробег, состояние двигателя в целом? В фазах уверены? Если да, то походу ДМРВ накрывается медленно, но верно. У меня он так сдыхать начал, стал показывать повышенный расход воздуха. Потом совсем накрылся.

А насчёт ДПДЗ - это не норма. Напряжение должно быть не более 0,7 В. А в среднем порядка 0,45 В при положении 0%. Попробуйте отключить его, посмотрите как измениться работа двигателя. А лучше заменить на заведомо исправный. Есть ещё вариант: включите зажигание, и , не запуская двигатель, посмотрите насколько плавно меняются показания ДПДЗ. Никакого дребезга быть не должно. В любом случае 3.5 В - это уже ооочень много. Это порядка 60% открытия дросселя. А 0% показывает потому, что в программе есть установка нуля ДПДЗ при вкл. зажигания.
 
Последнее редактирование:
Сверху