• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос по ГРМ 406 двигателя

RaZoR

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток всем, у меня такая проблемка... прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре... снял голову, заменил клапан, притерли, пролилил камеры... всё ок... начал собирать, естественно наступил на грабли с гидронатяжителем верхним :rolleyes: кстати на форуме заметил что я не один такой... ну да ладно, вытащил, сделал оправку зарядил, двигатель крутить стал веселей, но всё равно, чихает и схватывает незначительно... возникла мысль что я что то неправильно собрал в грм, а точнее фазы... хотелось бы прочитать описание сего процесса (правильной установки звезд) подскажите кто нибудь подалуйста, или ткните в ссылку где прочитать можно
з.ы. валы точно не перепутал, так как на выпускном стоит лапка для Д.Ф.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
и еще вопрос вдогонку, как должна выглядеть метка на шкиве КВ? может я что то не то нашел? :help:
 
Последнее редактирование:

maximus319.86

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
69
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

купил комплектом с цепью, надеюсь что не обманули...завтра проверю не короче ли (сравню со старыми или посчитаю накрайняк). ну а если цепи те, то что может быть, может так оно и должно быть...крышка гидронатяжителя ведь закручивается правильно...

Добавлено через 23 секунды
или я не прав
 
Последнее редактирование:

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

купил комплектом с цепью, надеюсь что не обманули...завтра проверю не короче ли (сравню со старыми или посчитаю накрайняк). ну а если цепи те, то что может быть, может так оно и должно быть...крышка гидронатяжителя ведь закручивается правильно...

Так и не понял...новые цепи поставил уже??? Второй вопрос, отстреленный натяжитель ставить нельзя ни в коем случае....заряжается натяжитель, вставляется в гнездо, закручивается крышка, и только потом разряжается натяжитель....Когда натяжитель разряжается, плунжер выходит из корпуса, и имеет фиксированные положения, т.е. назад он уже не войдет при всем желании....Еще и поэтому там может чет не закручиваться, и не вставать на место....
 

maximus319.86

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
69
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

я понимаю, что разряженный не ставиться...но войдите в мое положение. точка 2 на моем некрасивом рисунке это точка куда будет давить гидронатяжитель на звездочке, а точка 1 - точка соприкосновения гидронатяжителя с башмаком, стоявшим ранее. расстояние изменилось, то что было ранее с башмаком и то что есть сейчас со звездочкой

Добавлено через 37 секунд
блин рисунок не могу прикрепить.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
ладно наверно я вас запутал...трудно объяснить...просто звездочки вместо башмаков которые встают по другому...попробую завтра собрать с заряженным...может там получится объяснить что не получается...спокойной ночи и спасибо за помощь
 
Последнее редактирование:

Darkdiablos

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
364
Баллы
175
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

Цепь под башмак 70, и 90 звеньев(если мне память не изменяет), под звезду:72, 92 звена...если не прав, поправьте....
и те и те подходят и под башмак и под звезду...
я понимаю, что разряженный не ставиться...но войдите в мое положение. точка 2 на моем некрасивом рисунке это точка куда будет давить гидронатяжитель на звездочке, а точка 1 - точка соприкосновения гидронатяжителя с башмаком, стоявшим ранее. расстояние изменилось, то что было ранее с башмаком и то что есть сейчас со звездочкой
а ты расстояние и длинну выхода плунжера как мерил??? на старой вытянутой цепи (или длинной) и со стертым башмаком, а с новой цепью и звездой конечно будет меньше... да и даввление на цепь создает гидронатяжитель который в свою очередь работает от давления масла, так вот если давление нормальное то все будет нормально... а от точки соприкосновения плунжера с башмаком или звездой (больше, меньше) ни чего не зависит...
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

и те и те подходят и под башмак и под звезду...
Подходить то они может и подходят...только со звездой короткая цепь не ставится....под звездочки делают более длинные цепи....
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

со звездой короткая цепь не ставится....под звездочки делают более длинные цепи....
ставятся... ttp://avtopasker.ru/catalog/?search=%CD%D2%D6+%22%D0%EE%E4%EE%F1%22 , в изображениях звезды для цепей 70/90 (короткие) и 72/92 (длинные).
 

Вложения

  • zvezda_zmz_70-90.jpg
    zvezda_zmz_70-90.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 72
  • zvezda_zmz_72-92.jpg
    zvezda_zmz_72-92.jpg
    15.1 KB · Просмотры: 70

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

balsan, Автор купил комплект...правда не написал чей....к тому же, если в комплекте звезда под длинную цепь, то с цепью под башмак она работать не будет, и крышка натяжителя, как написал автор, не закрутится.....
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Re: Комплект деталей ГРМ - помогите

к тому же, если в комплекте звезда под длинную цепь, то с цепью под башмак она работать не будет
Скорее всего, такую звезду (под длинную цепь) даже поставить невозможно было бы совместно с короткой цепью, для нее там просто места б не хватило.
 

николай55

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
уважаемые автомобилисты помогите разобратся с проблемой стал заводить а она не заводится лампочка на камп негорит ЭБН неработает при прокрутке стартером какоито постороний стук ЭБН проверил исправен предохронители целые
зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
лампочка на камп негорит ЭБН неработает
Первым делом, при таких симптомах проверяется разъем ЭБУ(не тот что подключается к блоку, а тот что стыкует жгуты проводов...частенько туда попадает влага)....если там все нормально, то копается дальше....
 

николай55

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
лампочка негорит (ЧЕК)призаводке ДВС вообче полный ноль

Добавлено через 5 минут 16 секунд
наступят выходные буду смотреть дальше . обидно начинал езду с ГАЗ "21 и небыло вопросов чтобы незавёл авто.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ну тогда нужно сначала убедится - проблемы в электрике или в двигателе. Сначала смотрим внимательно предохранители. В первую очередь на ЭБУ. Потом проверить ЭБУ попробовав загнать его в самодиагностику. Если уйдет - проблема гдето в датчиках - нет проблема в ЭБУ, проводке до него. Если ЭБУ не ответит, то сначала проверить проводку и наличие питание на нем. Если не окей, то умер ЭБУ. Если нет ищем дальше. Проверить искру. Проверить работу ДПКВ. Ну и так далее.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

николай55

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
со стуком вовремя заводки разобрался развалился натяжитель(башмак)а с электрикой туго заменил датчик на коленвал все равно полный ноль при замене башмака наверно зажигание устанавливается по меткам заново или нет кто знает вкраце объясните зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
при замене башмака наверно зажигание устанавливается по меткам заново или нет кто знает вкраце объясните зарание спасибо
Выставляется не зажигание,а фазы ГРМ.У вас наверняка они сбиты после поломки башмака.Поэтому выставлять заново.Как это сделать рассказано уже тысячу и один раз - ищите.
 

marfius91

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте товарищи волговоды! Что-то надоело мне менять цепи и болт, который крепит верхний башмак (звезду) - натяжитель, его просто срезает. Все это началось после шлифования головки, замены колец, маслосъемных колпачков. Пропало давление (оно на ХХ в красной зоне, иногда мигает лампа) видимо из-за этого срезает болт и в дальнейшем рвет цепь. Может кто встречался с такими проблемами? Помогите))

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Может кто в аську напишет или маил: marfius91@mail.ru и 459581776
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Может
его просто срезает
из-за того, что
Пропало давление
Гидронатяжителю не хватает давления, начинается биение цепи и срезает болт после этого? каналы масляные случаем не забили или прокладкой ГБЦ не перекрыли?
 

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
куда то делась компрессия

вообщем вот в чем проблемка недавно собрался ехать завел, прогрел, а она поработала минут 5 и заглохла( с каким звуком заглохла не знаю в этот момент играла музыка), начал заводить, не заводится просто крутит движку да так легко ещё как будто без свечей, думал компрессия пропала. И ещё при запуске какие то щелчки из движки доносились.Вскрыл клапанную крышку оказалось что метки ГРМ проскочили гдето на пол шестерни каждая, выставил метки всё собрал начал заводить. Через секуд 5 после запуска в нуьтри что то брякнуло, но движка работала нормально. Вся фигня началась после того как двигатель прогрелся его так сильно начало колбасить, я думал может свеча какая не работала, свечу заменил новой точно такой же. На всякий случай решил проверить компрессию в трёх цилиндрах 12, а в последнем примерно 7.9 (машину купил не столь давно, но перед покупкой проверял было везде 12.пробег 102000т, из них 2000 я проехал движку выше 3000 оборотов я никогда не раскручивал):gaz_love:
 
Сверху