скинь пожалуста!!!.....очень надо...Сам не сталкивался (вместо кондея стеклоподъёмник), но есть букварь. 1,2 МБ, pdf. Правда, там старый, без дисплея и пр.
Если надо-кину по электронке.
Всё-таки сделал. А как? Хочется деталей.но я тепло сделал
смазка не в составе фреона, а заливается отдельно, а фреон гоняет эту смазку по системе.Вот только если в автомобильном фреоне смазка в составе, то тут явно без смазки.
Да он говорил что вроде бы один пропан будет лучше, поэтому он заправлял машину зимой(когда по моему %бутана меньше) и из баллона в компрессор.Если уж чем-то таким заправлять, то лучше не смесью "пропан-бутан", а каким-нибудь моно-веществом
Отчаянный товарищ..... Не дай Бог, лобовое ДТП.... Сколько обьем системы кондея?.... и заправил в свою деу эсперо газ пропан-бутан(тот на чем машины ездиют), и говорит нормально работает кондей, пока.
фреон - тот же газ, чуть состав другой и название-фреон!быстрее бензобак взорвется при ударе в зад.Отчаянный товарищ..... Не дай Бог, лобовое ДТП.
меньше литра.Сколько обьем системы кондея?
Остается только краник хитрый поставить , чтобы подачу с салона регулировать, а это реально... и все будет работать........Да, детали впечатляют. Ты реально крут. Но уж больно жесток. Я бы на такую хирургическую операцию не решился. Но зато теперь у тебя есть лючок для техобслуживания.
Непонятно, правда, как могла эта заслонка так работать. За себя могу сказать, что у меня всё очень плотно закрывается и открывается в обе стороны. Причём это касается всех заслонок в печке (печка такая же).
Ещё мне интересно, как же ты теперь температуру печки будешь регулировать. Во-первых, летом будет жарко. Ну, там, к примеру, можно клапан печки перекрыть. Зимой можно на полную печка чтоб работала. А в промежутках? Нужно же иногда бывает, чтобы было не совсем холодно, но и не совсем жарко. Как быть?