• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заводимся после 2 лет простоя...

terabait

Общительный
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
64
Реакции
44
Баллы
95
авто была у соседа купил 2 года назад на з.ч тут блин жалко стало и решил её под востаовление пустить!Проделал всю работу перед заводкой:...поменял масло,фильтры,свечи,аккумулятор...

стал заводить ток стартер крутит и всё...искра есть,карб 126 посмотрел а он топливо не подаёт снял поставил работающий 126Г но всё равно не заводится...

я новичок...машину только можно сказать осваиваю...
сам уже не знаю что дальше делать...
может её потаскать?

Всем заранее огромное спасибо!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Появилась детонацияно не заводится..
Ого, это слишком опасная ситуация! :)
Как, например, кашу ещё готовить и не начинали, а она уже подгорела! :)

Ладно, по факту
бензин прерывисто качает...из карбюратора должен литься бензин или распылятся?
Прерывисто - так и надо: бензонасос подает порцию бензина за один оборот распредвала. Этой порции хватает с лихвой на два оборота коленвала с лихвой в самом жестком форсаже. Если снять шланг с входного штуцера карбюратора и крутануть стартером, то струйка из него выплеснится метров на 3-5 - это признак исправного бензонасоса и нормальных (по пропускной способности) фильтров.
Только не об этом сейчас нужно заботиться. Сейчас нужно-таки запустить двигатель (или я чего-то не понял?).