• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проливка порогов и лонжеронов

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Чем лучше проливать внутри порогов и лонжеронов? Может что нить современное есть?
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Единственный минус "растстопа" - после него никакие другие антикоры не прилипнут! Так что перед его применением стоит хорошо подумать: или всегда использовать только его, или всё-таки применить другие средства для закрытых полостей, коих сейчас очень большой выбор (перечислять - последнее дело). Причём сам растстоп на другие антикоры наносить можно, а наоборот - нет.

Страно я после растстопа обрабатывал тектилом мл - всё нормально легло в дверях.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
SSA, Имелось ввиду днище, Раст Стоп, на маслянной основе, на него действительно другой не ляжет.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
гангстер, Про отработку, можно согласиться, если быть уверенным, что пороги у тебя сухие изнутри, а там как правило влажная грязь, как отработка сможет проникнуть до металла? Можно закупорить эту кашу и сделать только хуже.
 
Последнее редактирование:

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
SSA, Имелось ввиду днище, Раст Стоп, на маслянной основе, на него действительно другой не ляжет.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
гангстер, Про отработку, можно согласиться, если быть уверенным, что пороги у тебя сухие изнутри, а там как правило влажная грязь, как отработка сможет проникнуть до металла? Можно закупорить эту кашу и сделать только хуже.
это надо делать летом, когда температура воздуха 25 градусов. В сухую и теплую погоду.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Кстати, ещё об отработке. Лучше применять трансмиссионку, а не моторное масло, она гораздо лучше сопротивляется влаге и не перемешивается с ней.
 

МАКS

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
158
Реакции
193
Баллы
154
Было упомянуто про отходы подсолнечного масла. Когда в своё время наткнулся на информацию об антикоррозионных свойствах этого масла, проделал опыт на образцах кузовного железа. Эффект отличный. Правда эта зараза при холоде не сохнет, но для скрытых полстей не страшно. Проникает на ура. Я его просто иду и покупаю на рынке. Пистолет в руки и поехали. Вобщем не заморачиваюсь
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
Греешь пушсало, рабавляешь бензином (акуратно), берёшь пистолет,желательно с длинным гибким шлангом, и пока сало на остыло проливаешь все возможные дырки.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
В этом году попробовал пушсало с отработкой пополам, эфект превосходный. Буду смотреть как зиму переживёт, но вроде на металле застывает и х оторвёшь. Без отработки ваабще густое, из банки не вырвать, и так приходилось постоянно греть чтобы не застыло как гуталин.

Ну ещё бы! Пушсалом военную технику консервируют. По 30 лет не гниёт (но правда и почти не ездит). Хорошая вещь.
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,024
Реакции
770
Баллы
295
В этом году попробовал пушсало с отработкой пополам, эфект превосходный. Буду смотреть как зиму переживёт, но вроде на металле застывает и х оторвёшь. Без отработки ваабще густое, из банки не вырвать, и так приходилось постоянно греть чтобы не застыло как гуталин.

я себе только не отработку а транмсмисиотку добовлял а эфект и правда отличный (я себе пороги так проливал)
вот думаю как лонжероны пролить там ведь под давлением надо
может есть приспособа самодельная какая нить ?
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
приспособа самодельная какая нить ?
такую приспособу можно найти у каждого в гараже - бензошланг нужной длинны. При этом, на лонжеронах заделываем все технологические отверстия, чтобы не вытекало. Проливаем до верха и сливаем. Правда, с помощью такой приспособы это будет о-о-о-очень медленно...
 

Алексей462

Общительный
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
Я на своей машине делал так берешь все вравных пропорциях нигрол +битум (тем что крыши заливают)+пушсало,сначала в емкость кладешь битум топишь ,потом добавляешь пушсало и чтобы было пожиже разбавляешь нигролом заливаешь в скрытые полости застывает получается отличная пластичная антикорозийная поверхность и не нечего негниет;)
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Я на своей машине делал так берешь все вравных пропорциях нигрол +битум (тем что крыши заливают)+пушсало,сначала в емкость кладешь битум топишь ,потом добавляешь пушсало и чтобы было пожиже разбавляешь нигролом заливаешь в скрытые полости застывает получается отличная пластичная антикорозийная поверхность и не нечего негниет;)

Но делать это надо в сухую теплую погоду, что бы пороги и ланжероны в нутри были сухими.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Alek Aaz, а вот это если не панацея, то по крайней мере, хватит на всю оставшуюся жизнь. Свинцовый сурик - это сейчас большая редкость. Это порошок, который разводится натуральной олифой. После высыхания покрашенной поверхности ей не страшны ни вода, ни соль. Этой краской раньше красили сварные швы на обшивке судов. В результате, обшивка десятилетия ржавела и требовала постоянной покраски, а швы всегда остаются как новые. Так что, заморочиться стОит!
Себе урвал железно-кислый сурик - говорят, аналог.
Мужик крышу в саду красил - больше трёх лет ей ничего!
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Батя, где-то в загашнике нашел свинцовый сурик. Грозится мне днище покрасить... Не знаю, стоит заморачиватся или нет...
Ув.Alek Aaz, я у своей при покупке в 1996г. промазал все днище, крылья свинцовым суриком, прошло уже почти 14 лет, ржавчин нет.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Батя, где-то в загашнике нашел свинцовый сурик. Грозится мне днище покрасить... Не знаю, стоит заморачиватся или нет...

Вещь шикарная, но перед применением днище нужно отпескоструить - вот тогда будет класс. На мастику, ржавчину и т.д. наносить сурик не имеет смысла. Тут уж лучше использовать грунтовку с преобразователем ржавчины, пользы будет больше: ведь сурик просто отличный изолятор металла от агрессивной внешней среды, но бороться с начавшейся коррозией он не может. Да и трудоёмкость его использования высока. Сейчас есть более современные и эффективные средства для защиты авто.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
сурик просто отличный изолятор металла от агрессивной внешней среды, но бороться с начавшейся коррозией он не может.
Это не может обычный сурик, который сейчас лежит в хозяйственных магазинах, и который превратили в половую краску...
А именно свинцовый сурик может быть нанесён и на ржавую поверхность, главное - обезжиренную. Он выталкивает часть продуктов коррозии наружу, а часть разлагает. Были такие опыты.
Я работаю на производстве. где часть продукции - оборонная. Часть деталей красят свинцовым суриком, а часть - краской защитного цвета, но смысл один. Так вот, красят детали даже необезжиривая их! И потом все эти орудия служат десятилетиями под открытым воздухом, и на них нет ни одного пятнышка ржавчины! Лишь цвет потускнел от солнца :)
 
Сверху