• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отзыв о Сайбере

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Отзыв про Сайбер

Здравствуйте все!

Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.

Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.

После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.

Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.

Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.


ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

balsan, Скорее всего, т.к. два месяца назад она стоила 320, щас 305. Машин у нас мало берут, они все пыльные стоят наверно сначала года как завезли так и стоят.



Интересно как их нам доставляют своим ходом, или на машинах перевозят.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Не, ну кто ж их своим ходом погонит... Естественно, автовозом.
За 320 тыс., видимо, комплектация с кондеем, 305 - без кондея...
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

Если старый завоз они по 305300р, новый по 320000р. Это нормально подьем происходит на вновь привезенные машины, на старые цена остается не изменной. Я когда свою высматривал с этим сталкивался. Салон у производителя забирает по определённой цене и она фиксируется.

А про чудо это скажу-НЕ НРАВИТСЯ ОНО МНЕ, снаружи на 4 внутри на 1, 105 рестайлинг и то в салоне стильней и уютней.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

336 100 тыров это 593 комплектация с кондеем (у мну такая)
за 319 000 тыров 590 без кондея .
за 305 000 я думаю что это 2007 года 801 может быть
но за 320 с кондеем и новым салоном врят ли
может быть старый салон и кондей за 320 я такую видет но она начала 2007 года была.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

за 305 000 я думаю что это 2007 года 801 может быть

Там написано - новый салон, но разницы кроме цены у 516й и 590й - никакой....
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Ответ: ВОТ ПРО САЙБЕР ОТЗЫВ.

На днях был в автомагазине ГАЗ. Стоят 105, 102 и 21.
Салоны у 105 и 102 один к одному, Крыса. А цены разные.
105-320 тыс.,
102-360 тыс.
21-восстановленная, для антуража.

Дороговато однако, у нас 105 стоит 299 т.р., а 02 где-то на 30у дороже, её не смотрю, вот цену и не запоменаю:)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Немного похоже на скрытую рекламу, но все же...

Сайбер. Первые впечатления.

Достоинства:
o Хорошая цена для такого размера авто
o Качество отделки салона
o Огромный салон и багажник
o Производят целиком в России — не будет проблем с запчастями
o Зарекомендовавший себя с хорошей стороны двигатель
o Можно поставить газ.оборудование
o Машина выделяется из толпы других авто
o Небольшой расход топлива (10-12 л) для такого большого авто с АКПП

Недостатки:

Немного шумноват двигатель на холостых. Для цепного привода ГРМ простительно впринципе

Отзыв:

Всем привет! Пригнал домой и уже несколько дней катаюсь на черном Сайбере с АКПП, решил сразу написать отзыв, чтобы развеять сомнения людей относительно новой Волги. Это связано с тем, что очень много грязи льют на эту машину те челы, которые ее даже не видели в натуре и не щупали. Типа, если сделано в России, то это все большое Г*вно и ездить на нем нельзя и опасно для жизни. Как будто на Украине, выпускающей Шевроле на бывшем заводе ЗАЗ, Испании, выпускающей Мерседес, и в Польше, собирающей Опель живут другие люди? У Японцев на заводе по производству Тойота так же присутствует ручной труд, только они его не афишируют и не показывают по TV. В общем я знаком с продукцией завода ГАЗ не по наслышке, а езжу на его машинах примерно лет десять. И скажу,что завод на месте не стоит, а все время совершенствует свои модели, что очень важно и приятно.

А теперь по машине — первое: Выбор. Продцедура выбора была не очень мучительная. Машина должна была быть новой и желательно производиться у нас в России. Стоить приемлимо и с большим салоном, так как у меня рост 180 см. Желательно механика, так как всю жизнь ездил только на МКПП. Мой брат случайно прокатился (тест-драйв) на новой Волге и предложил мне при удобном случае заехать в автосалон провести тест этой машины. Знакомых поспрашивал — никто толком не знает про нее или вообще не слышал об этом чуде. Стало очень интересно, что это и с чем его едят. Через несколько дней подвернулась возможность прокатиться на Сайбере. Зашел в А/салон, заполнил анкету и поехали. Первым сел менеджер из автосалона, выехал на Ростовское по ходу дела обьяснил, как работает АКПП. Пересели, тронулись и раз уже у нас тест — драйв сворачиваю на грунтовку, послушать как ведет себя машина на разбитых дорогах (менеджер не произвел ни звука по этому поводу). При съезде с асфальта на грунтовку перевёл АКПП в положение « —- + » на первую передачу. Сайбер плавно покатил по грунтовке, только немножко раскачиваясь. Включаю вторую передачу и подкидываю газку — подвеска прекрасно настроена, машина неожиданно идет мягко и комфортно. Это большой плюс, так как если подвеска жесткая, то очень напрягает и быстро устаешь. Выжимаю сцепление и пытаюсь воткнуть третью:), машина встает как вкопанная, сидящий с зади братишка ударяется в спинку переднего пассажира и тихо материться. Вот и тормоза с АБС проверили, я по старой привычке автоматически (МКПП) выжал левой ногой и попал на педаль тормоза.

Через пару дней решили заехать в салон Митсубиши и посмотреть альтернативу нашему Сайберу, что можно взять за те 557300 руб. которые за него просят. Зашли в Автосалон и начали пытать менагера, оказалось что выбор не велик — Элантра с механикой и Митсубиши Ланцер в самой бедной комплектации, который еще надо два месяца ждать. «Хюндай Гетц я Вам прелагать не буду » — посмотрев на нас сказал менеджер автосалона. Насчет цены на Ланцер менеджер вышел с калькулятором и начал высчитывать цену исходя из курса доллара. Получилось все равно выше 650 тыс. руб., а где гарантия, что через два месяца курс не станет выше, да и ждать не хотелось. Посидели в Элантре и Ланцере, попутно спросили у менеджера, что за маркировка на двигателе DOHC. Не получив вразумительного ответа мы быстро поняли, что тут нам делать нечего, и рванули в другой автосалон, благо они почти рядом. Заходим и падаем на сиденья черного Сайбера. Да, салон машины гораздо больше тех, что мы смотрели. Ну это и понятно, все-таки Волга. Посидели, покрутили ручки, проверили подгонку деталей салона — все в норме как нестранно для нашемарки, просто придраться не к чему. После нас в машину сели еще два парня и по их виду я понял, что машинка им явно понравилась. Но я уже стоял около кассы и считал бабки.

Выехав из автосалона, я заметил, что АКПП на моем черном Сайбере работает гораздо лучше, чем на тестовой машине. Переключения передач не чувствуются совсем или почти не чувствуются, только заметно по тахометру. Я читал много отзывов про АКПП, что при переключении бывают рывки, толчки, что голова отлетает и еще всякая гадость, в общем приготовился ко всему этому. Но АКПП ведет себя очень достойно, кивков и провалов при разгоне нет. Я даже рад тому, что не стал ждать выхода модели с МКПП, а была такая мысль подождать пару месяцев. Но не факт, что я могу получить долгожданную механику по цене АКПП. Решил рискнуть, взять с АКПП, все-таки гарантия на машину три года, и попал в десяточку. Салон машины огромный, кожа на сиденьях прострочена очень аккуратно, стяжки равномерные и ровные. Руль, селектор АКПП и ручной тормоз в коже. Напугало по первости перегруженная опциями ручка переключения поворотов и света. Но со временем все оказалось очень просто и удобно в том плане, что свет в салоне можно включить на ощуп не делая лишних движений и тыканий пальцем на панели приборов, как в других машинах. На переключателе эта клавиша выделена и ее можно нащупать. Приборы выполнены в спокойном тоне, нет красных стрелок, не напрягают и не отвлекают. Сиденья передних пассажиров с очень хорошей боковой поддержкой, задние ковшеобразные делятся на 40-60 и спинки откидываются. Подогрев сидений регулируется от 1 до 6, мы конечно по русски сразу на шестое положение выставили, радостные такие, потом выскакивали на улицу и остывали. Сиденье водителя имеет множество электрорегулировок, в том числе и поясничный подпор регулируемый. Так что можно человеку любого телосложения удобно устроиться за рулем, кстати руль тоже регулируется, но только по высоте. А по вылету в принципе с такими регулировками сиденья и не нужно. В любом положении руль не закрывает приборы, что не маловажно. Гидроусилитель руля не слышно и ничем плохим себя не проявляет, только делает свое дело. Отдельное слово про аудио систему — радиостанции принимаются очень чисто, единственно нет инструкции, но разобрались быстро. Подвеска машины настроена больше на комфорт, ямки проходит мягко. В тех местах, где притормаживал на других авто, на Сайбере только прибавляю газу. Задние тормоза дисковые. Багажник большой, запаска полноразмерная. Сразу обратили внимание на металл из которого изготовлен кузов, вернее его толщину, её видно на дверях в месте загиба.

Совет покупателю:

Это лучший вариант для такой цены и размеров автомашины, а если уже подобрали для себя другое авто за эти деньги (557300) хотя бы ради интереса посмотрите Сайбер, особенно черного цвета в исполнении люкс

Оригинал тут: ttp://www.avtomarket.ru/users/znob/garage/22674/opinions/15681/
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Re: Первый отзыв о Сайбере

а с учётом предсмертного состояния американского автопрома - возможен вобще полный абзац с зч...

Абзац с запчастями невозможен. Учитывая, сколько уже выпущено "Себрингов"/"Стратусов", даже смерть американского автопрома (во что верится с трудом) не приведет к дефициту запчастей. Просто вместо оригинала будет неоригинал...
 

78 RUS

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
424
Реакции
162
Баллы
145
Re: Первый отзыв о Сайбере

скажу так с запчастями ж...а на 100% . нижний молчит . типа продавайте как хотите , а автомат на сайбере стоит мерседесовский 1988 года кстати уже в продаже на авто ру типа б\у
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Продолжение...

Могу обрадовать — за первую тысячу ничего не отвалилось, все работает исправно и машинка только радует. Десять вариантов регулировки сиденья водителя и регулируемый руль по высоте могут устроить любого по комплекции водителя. Я просто не поверю, что кому-то будет неудобно за рулём. Единственное, что хотелось бы иметь, так это память сидений, хотя бы как дополнительную опцию. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, иногда при посадке в авто цепляю за боковину сиденья, но удобство превыше всего. Кожа на сиденьях приятная на ощупь, швы и стяжки ровные, специально искал изъян, но не нашёл, придраться не к чему. Обшитый кожей руль имеет небольшой диаметр и достаточную толщину, не то что в знаменитых шестерках прошлых лет. Задние сиденья ковшеобразные, у сидящего сзади человека ростом 180 см. над головой есть запас сантиметров шесть-семь до потолка. Проверяли специально, так как кто-то писал, что достаёт головой потолок. Для задних пассажиров есть подголовники, в спинках сидений есть карманы и два подстаканника между передними сиденьями, подсвеченные специальным плафоном, что очень удобно, если наливать в них водку — не промахнётесь:)))

Электростеклоподьёмники есть на каждой двери, но работают только если включено зажигание. Чтобы поднять или опустить стекло на стоянке, нужно каждый раз вставлять ключ и включать зажигание, а ещё лучше поставить контроллеры. Дальний свет фар на отлично, как у паравоза, а вот ближний немного подкачал. В принципе он настроен правильно — по европейской системе, хотя по идее он должен быть американским, так как машина из америки, но хочется его приподнять немного вверх. Поеду на первое ТО, попрошу подрегулировать повыше. Приборы днём читаются хорошо, в темное время светятся неярким фосфорным светом и не напрягают, не то что в некоторых машинах приборы светятся как новогодняя ёлка — светится все сразу красным, зелёным и оранжевым. Вся передняя панель настраивает на спокойный лад, не раздражает, в стиле « рэтро» вставки под красное дерево. Круглые ручки климата (печка и т.д.) могут показаться кому-то старомодными, зато очень удобные. Можно быстро и на ходу настроить и выставить нужное положение. На ручке включения дворников есть переключатель задержки — паузы. Включение дворников начинается с самой большой паузы и дальше идёт на уменьшение вплоть до постоянной работы дворников. На некоторых машинах такие регуляторы частоты взмахов стоят на передней панели, пока его найдёшь и дождь закончится. Пластик передней панели, кстати, очень мягкий и легко царапается.

Толщина металла кузова как на старых Волгах и оцинковка с двух сторон. Двери закрываются без лязганья, как на приличных авто. Багажник огромный, по размерам, я думаю, не уступает багажнику Сонаты, а может и больше, нужно посмотреть характеристики Хундай. Интересная фишка в багажнике на случай того, если в нём спрячутся и закроются дети. На этот случай в багажнике на замке есть специальная ручка, которая светится в темноте, нужно только потянуть. Дорожного просвета в 14 см вполне хватает, чтобы перескочить через лежачего полицейского, у Хонды Аккорд такой же. Расход топлива примерно 13-14 литров по городу и 10-12 по трассе, для машины с объёмом двиг. 2.4 литра, массой 1.5 тонны и АКПП это нормально притом, что можно заливать 92 бензин. Недавно видел на улице Додж Стратус, так вот наш Сайбер смотрится гораздо интереснее, передний бампер имеет более современный вид, а поворотники перекочевали на боковые зеркала и растянули их по длине зеркала, что придаёт машине стремительность. Двигатель при разгоне тянет с самых низов и разгоняет машину равномерно, переключение передач происходят примерно на четырёх тысячах оборотах. А если перевести рычаг селектора АКПП в ручной режим, то передача стабильно держится до шести тысяч. Теперь отпишусь после первого ТО, а ТО-1 на 15 тыс км.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Dimka_31029, либо отзыв заказной, либо человек хочет радоваться своей покупке и видит в ней только хорошее (такое часто случается).
Вспоминаю, как один мой знакомый с пеной у рта доказывал мне, что его машина (Опель) просто не ломается, ну просто вообще! Я ответил: хорошо, верю, но если сломается - запчасти дорогие... Он: Да нет, что ты, когда я капиталил подвеску, это обошлось мне во столько-то, а когда накрылся такой-то датчик, то вообще дешево... Немая сцена.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
АКПП Сайбера имеет возможность ручного переключения передач - Машина , сказка - и поэтому в нашей фирме их уже почти 20 штук

В авто режиме крутит двиг до 4000тыс каждый раз?

Да и ручным режимом не удивишь уже никого...тем более по сути преимущества такого режима минимальны(если они вобще есть)...все знакомые на инках наигрались им за 1-1,5 месяца и щас ездят на обычном автомате...

Единственно, говорят, что на многих японских АКП в ручном режиме гидротрансформатор всегда заблокирован, поэтому езда получается чуть экономичнее, чем на полном автомате...как у Сайбера с этим?
 

Crady

Общительный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
29
Реакции
8
Баллы
64
:rolleyes:Ждём в хозяйство пару этих "породистых кобыл".Начальник одну обещал,получу ,покатаюсь отпишу что за "зверь".Хорошо что контора государева а то за свои деньги(и не малые) я не готов на тестдрайв.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
АКПП Сайбера имеет возможность ручного переключения передач - Машина , сказка - и поэтому в нашей фирме их уже почти 20 штук

:)Не тот ли это таксист, что наделал шуму на "Авто ру", до сих пор они там слюной исходят, им бабосы платят чтобы они обсирали Волгу
, а ты им правду матку-хвалю так им содержантам Сороса и им подобным.:ok:
 

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
Сверху